Каково определение паса ?

Ответ на этот вопрос упоминает паса в комментариях.

Ни разу не встретил термин в своих исследованиях, что обзор этот термин? Какая школа буддизма не происходят из?

+685
Alex Hartevelt 3 сент. 2017 г., 21:11:43
15 ответов

Что 2+2 равно 4, это не мнение. Мнение базируется на предположении о том, как все должно или не должно быть - и это, как правило, сопровождается эмоциональной привязанности. Если ваш ответ конструктивен, исходя из фактических данных, то это не мнение. Иногда творчество необходимо, который может открыть для обсуждения, чтобы найти путь к конструктивности.

+974
alandooz 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это существенно варьируется основанный на том, что традиции они адаптируют свои учения. Люди после светской традиции випассаны, наверное, отстаивать Сатипаттхана Сутта, и светскими практиками Дзен, наверное, интересоваться сутра сердца, Алмазная сутра, и сутра платформы.

Из моего опыта общения со светскими буддисты меня складывается впечатление, что, когда они изучают канонические тексты у них не очень богатый выбор, некоторые из них, которые они считают важными.

+960
D C 7 авг. 2019 г., 7:48:07

Из Mahanidana Сутта (ДУ15):

"Если один спрашивает, 'Из того, что обязательным условием не контакт?' надо сказать, соприкосновения происходит от имени-и-формы как ее реквизитов состояние.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие имя-и-форма приехал?' лучше сказать, имя-и-форма от сознания, как его обязательным условием.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие сознания приехал?' лучше сказать, сознание происходит от имени-и-формы как ее обязательным условием.'

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Вы обратили внимание на петли?

Пия Тан в своем комментарии на зависимого возникновения, рассказывает о пяти версиях зависимого возникновения в пали suttas:

Родерик с Бакнелл (1999) выделяет пять основных вариантов или версий зависимого возникновения: стандартная версия(с), ветвистые версия, петельные версия, ЗП (Сутта nipāta) версии и предок стандартной версии.

Петельные версия называется так потому, что оно представляет собой сознание и имя-и-форма взаимно-зонный друг друга, и "это причинно-следственная петля подтверждается, когда серии повторяются в резюме в "нормальном" или вперед" так:

Обусловлено имя-и-форма сознания.
Обусловленное сознание-это имя-и-форма.
Обусловлено имя-и-форма контакта

Самый известный пример петельные версии можно найти в Маха Nidāna Сутта ; другие примеры можно найти в Нала, kalapiya Сутта и Mahâpadāna Сутта.

В Mahanidana Сутта (ДУ15) продолжает свои объяснения:

Имя-и-форма

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Сознание

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-и-форма.

"Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, передает прочь, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это до какой степени сфера различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием.

Пия Тан объясняет это в своем же комментарии на зависимого возникновения:

Однако, в петельные версии схема 5B, на Нама-Рупа что для viññāṇa что, в Абхидхаммы, называется БАВ'aṅga, “рождение континуума.” В момент смерти эта БАВ'aṅga является кути-Читта, “смерть сознания” а также paṭisandhi Читта, “перерождение сознания” в следующей жизни. Современный термин для этого есть бытийное сознание .

Так, ДУ15 говорит, что имя-и-форма-это состояние сознания, которое является условием для имя-и-форма, которая является условием для контакта. Это в петельные версия зависимого возникновения.

Основываясь на объяснении Пия Тан, имя-и-форма из предыдущей жизни, что является условием для сознания. Это сознание, в момент смерти, что вызывает Абхидхаммы-кути-Читта, или "смерть сознания" в предыдущей жизни, и это же patisandhi Читта или "перерождение сознания", новой жизни. Это сознание, является обязательным условием для имя-и-форма будущей жизни. Второе имя-и-форма, следовательно, имя-и-форма будущей жизни. Это очень наглядно подтверждается цитатой ДУ15:

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

+914
user142741 5 июл. 2012 г., 4:09:04

В этом вопрос уже есть ответ: Избегая похоти в индуизме?

Это немного странно спрашивать, но я все равно продолжить.

В частности, буддизм (я индус) есть предписанные способы, чтобы культивировать Метта/любящей доброты по отношению к женщинам. Я знаю, что вожделеют к плоти-это плохо, и я также знаю, что все этики сохранения целомудрия до брака, но во время моего периода воздержания я не могу перестать думать о женщинах. Я пробовал "отвратительные медитации" или медитировать на непривлекательности тела, даже satipathana, но это все равно не сработает. Я попытался дать пьедестале мать или сестра, но все-таки трудно представить их в качестве членов Кин, но не так. Это все из-за этого oversexualized раздражители, что в современном потребительском мире подвергает нас. Каким должен быть брахмачари делать, чтобы справиться с этим?

+905
Eva 12 мая 2012 г., 1:48:42

Если у вас есть вредные мысли Метта медитация-это противоядие для таких мыслей. Это может быть трудно сделать, но это поможет в борьбе с такими мыслями.

Если возникают негативные мысли, они также могут быть перемещены, используя следующий метод:

(1) думала смещения обратить свое внимание на другой признак связан с пользой.

(2) аверсивная терапия - следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей

(3) номера-внимание - он не должен заниматься, он должен их игнорировать

(4) снижение думал - стоит озаботится Укрощение мысли-формирование

(5) последняя инстанция: постоянные усилия - со стиснутыми зубами и языком надавливая на вкус, он должен усмирять, сдерживать, атаки (плохо) ум (хорошо) ум

Принял от: Vitakka Saṇṭhāna Сутта

Одна из целей Метта разрушает психическое классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Говорят, что вы помните и чужой взгляд на психические реакции и ощущения, которые следуют. Если вы помните, любимого человека увидеть психические реакции и ощущения, которые следует. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с любимым человеком и с невозмутимостью, не привязываться к другим. Существа не могут причинить вам стресс. Вы свободны от негативных мыслей о других, и это само по себе может взять вас к конечной цели-Нирване.

+861
ballyhoos 30 апр. 2014 г., 21:31:11

Вопрос направлена к созданию новой жизни, а не на желание, который сказал, что жизнь concived. Другую сторону этого вопроса будут: акт дарения жизни, который можно рассматривать как существо со своей собственной кармой, создает больше кармы к себе? И Будда никогда не говорил об этом?

+709
Tom Vos 26 июн. 2016 г., 2:44:17

Проверьте ссылку : почему Господь Будда отвергает Веды?

Выдержка из ответа :

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Ведыпонимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

+680
Sombrero Chicken 4 июн. 2010 г., 7:32:23

Я думаю, что это довольно распространенная для тех людей, которые наблюдают, где они находятся или что они думают. Присутствие становится лучше с течением времени.

Итак, идея в том, чтобы не застрять в тот момент, когда вы заблудились. Не судите. Продолжай в данный момент или сейчас :)

+569
wyomingirl 8 мая 2010 г., 2:33:50

Разве причиной зависеть от его влияния? Если так, то похоже, особенно трудно думать о ничтожестве бытия изготовленную или созданную.

Это почти полная противоположность такой вопрос я задал недавно (я заблокирована и смотря на что), но не совсем.

Это обычно говорит, что причины не зависят от причины, в некотором роде

Nāgārjuna утверждает, что причина и следствие не могут быть существенно различны. Это происходит потому, что эффект зависит бытийно на причина (если причина не существовало эффекта бы не было) и дело зависит, по крайней мере теоретически на эффект (если нет действие причины не назвали бы “причина”). Вид независимость потребовала существенной существования, существования свабхава, просто не доступны для вещей, которые являются причиной и эффект.

Но то, что эта условная зависимость означает, Я не совсем уверен.

Я не спрашиваю о небытии, и я не говорю, что шуньята-это пустота! Это может быть только в том случае, если абсолютная истина заключается в том, что ничего не существует.

+523
thirteenth13 23 нояб. 2013 г., 20:52:31

можно ли отправить заслуги для будущих действий ?

может заслуга я сделать пожертвование в 100$ - помогите этой старушке перейти улицу и т. д. идите на х человек ?

что о может заслуга я сегодня иди на Х

насчет заслуг я завтра иди на Х

+356
LMC 20 мар. 2016 г., 0:14:01

Пожалуйста, см. Этот вопрос на Appamada (heedfulness). Мы должны быть послушны заповедям, которые мы выбираем для проведения охотно.

Это идея, которая не просто существует в религии или духовности.

Если вы профессионал, как врач, вы должны знать, что жизнь и здоровье ваших пациентов зависят от ваших решений. Если ты гражданский и инженер-конструктор проектирование здания, жизнь многих людей, которые могут использовать здания спроектированы, зависит от вашего дизайна.

Если у вас есть маленькие дети, вы должны быть всегда в курсе, где они находятся и что они делают. Когда вы уходите из дома каждый день, Вы должны помнить о замок двери, замок окна и выключив газ или другие отопительные приборы, так что вы не вызывают случайные пожары.

Кроме того, вы должны быть послушны указаниям, которые вы решите провести добровольно.

Есть и другие аспекты Благородный Восьмеричный Путь как правильная речь и правильное действие, что нам, возможно, придется быть внимательным на.

Если вы посвятите себя, чтобы быть внимательным, что-то практикует, то он должен быть похож на прилежный быть постоянно в курсе местонахождения ваших маленьких детей и благополучия. Я думаю, это не очень отличается.

+288
Jasper Citi 18 апр. 2011 г., 23:05:46

Зная суде, практикующий помнит и знает решение как просто выдумка ... не правда.

Зная это, он использует свои суждения только в качестве транспортного средства, которое другие существа могут использовать для продвижения на пути к осознанию истины.

Как ему использовать свое суждение?

Каждое суждение он делает, основывается на видимых фактах ... не истины, которая для существа, еще не освободили, выглядят как истины.

Не зная этих фактов, он не судит, пока он не знает этих фактов.

Как только факты, как известно, они представлены таким образом, если транспортное средство было предоставлено, с помощью которых можно продвигаться по пути познания истины.

+242
DaryaDi 17 окт. 2012 г., 3:11:23

Вегетарианство-это в основном практикуется в буддизме Махаяны, я считаю. Это, наверное, из-за индуистских и джайнских влияния. Традиции Тхеравада следует за словом Будды. т. е. это полностью зависит от предпочтений продуктов питания человека. По иронии судьбы, Девадатта-это тот, кто потребовал от Будды, что все монахи должны быть вегетарианцами. Я считаю, что Гитлер тоже был вегетарианцем. Но он не убил 1000е людей? 1-я заповедь-это то, что миряне должны соблюдать.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы быть сломанным.

я) существо должно быть живым.

II) не должно быть зная, что это живое существо.

III) и должно быть намерения причинить смерть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы вызвать его смерть

в) смерть в результате таких действий.

Если все эти условия соблюдены, то заповедь была сломан. Покупка мясных продуктов в магазине не сломать любой из них, не говоря уже обо всех.

+202
Polzhc 4 мая 2015 г., 21:10:19

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

Проблема с заменой чувственный объект с другим, с течением времени, чувственный сосудов системы тела немеют на старые раздражители, и она требует все сильнее и сильнее раздражители, чтобы вызвать такой же уровень удобства ответ. Аналогия-это когда один пьет соленую воду, чтобы попытаться утолить свою жажду, он делает только свою жажду более тяжелым, и он будет продолжать пить соленую воду до смерти.

Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Будда говорил о постепенном процессе замены одной грубой/грубой источником удовлетворения с другими, менее грубая/более рафинированном, и постепенно все более и более тонким, пока в день, когда осквернения являются полностью ликвидирован и никто не жаждет какой-либо раздражители грубое или тонкое:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием. ~~ МН 14 ~~

+130
GoClick 8 июн. 2012 г., 21:35:42

Друзья важны в буддизме. Хорошие друзья (кальяна-Митра) являются буддийских учителей, не просто приятных собеседников. Из этого я получают , что плохие друзья (папа-Митра) должны быть не просто какие-префект соратников, но очень худые (как бандиты, воры) или плохого учителя (какой-то злой, для кармы, учение).

+39
Massimo 9 окт. 2012 г., 11:56:35

Показать вопросы с тегом