Медитация Без Справок

Ранее я уже задавал вопросы на этом форуме, и теперь я приобрел некоторое знакомство с медитацией. Я в первую очередь делаю дыхание медитации. Когда я тренируюсь, мои мысли едва отвлекаться на все. Я могу легко сосредоточиться, но я не могу сосредоточить мое внимание на ощущениях в кончике носа. Что происходит в медитации чувствуешь себя как ясный, но неточного осознания.

Я знаю из прочитанного на эту тему, что резкость я ищу поставляется с радуя ум, или прикладывания усилий. Но, не кажется плодотворным в моей практике. Я по-прежнему очень слабо ориентированы на неточном объект, более или менее на лицо и область носа.

Аналогично, часто бывает, что во время медитации мои мысли полностью рассеются, или почти отсутствие. Я постоянно слышу различные типы советов, некоторые люди, опытные в медитации советуют не использовать дыхание, некоторые люди советую его придерживаться.

Учитывая, что я очень неконтактной по отношению к опыту, я отношусь с сомнением к центрировании мое осознание на одном объекте. Я хотел бы быть более бдительным и осознающим, а также бодрствования в целом. Тем не менее, я не могу представить себе что угодно, я в основном эмоционально бесплодной, и чувствовать немотивированную в целом. Я помню, применение медитации на пустоту довольно интенсивно в предыдущие годы, и теперь я чувствую себя без особых страданий, но и без особого энтузиазма.

Какие мысли?

+482
Eugene Krevenets 20 февр. 2018 г., 16:26:24
18 ответов

Я заметил в ответ Андрей сделал на посту по результатам медитации, что вы осознаете во сне, во сне, так что ваш ум знает, что это сон:

Это серьезное подтверждение признак правильной практики Древнего даосизма (который я читал в течение многих лет теперь, не зная, что это правильная практика) - и я хотел бы Андрея консультацию (и кто там еще хотел бы поделиться своим мнением) на практике технику и как вы сумели добраться до этого передового уровня.

+894
Vostok 03 февр. '09 в 4:24

Мультиверс-это не конечное понятие (поскольку число вероятностей расщепления Вселенной бесчисленное множество). Аналогичным образом, некоторые теории утверждают, что все государства существуют, но прийти к реализации на основе наблюдателя. Вы можете, не рискуя идти против того, что Будда советы, идти вперед и думать таким образом, например, таких государств прийти к существованию на основе выбора, который мы делаем. Таким образом, это все еще карма, и такие государства просто осознание выбора, который мы делаем.

Этот вид мышления является явно вредной для реализации Дхаммы согласно Будде. Будда ясно, что мир, или одиночные, начинается с наших шести чувств и перестает существовать после того, как мы больше не рождаются. Может быть, это уже дает вам подсказку о том, как шесть чувств, сопровождается входы, производит vingnana, что Будда называет иллюзией (тем самым, возможно, делая мультивселенной иллюзия тоже) и уловок, которые вам в созерцании бесполезный предмет.

+792
Hairul 21 июн. 2013 г., 1:53:24

Связь между ощущением и разумом исходит из того, что мы сделаны. Мы сделаны из 5 совокупностей, из которых ощущение есть один элемент. Страдания - это результат цепляния к этим агрегатам. Чтобы преодолеть стресс нужно избавиться от облепивших агрегатов. Путь для этого - через 3 раза практику , через который вы получаете понимание 4 Благородных Истин, за 3 знаки существования и взаимозависимое возникновение за счет развития качеств, необходимых для просветления сбалансированно и подавления помех и загрязнений. Окончательно разрушая оковы.

Ваш ум-это одно чувство дверь или факультета , которые составляют существо. При этом, когда некоторые, хотя и психическое содержание приходит в контакт с умом, чувством дверь какого-то ощущения возникают в вашем теле. (Напр. нравится, когда ты злишься. Вы получаете через которую вы формируете восприятие , на которое вы реагируете на будущее желаю ощущения.) Если это приятно вам попробовать, чтобы понять это. Если это неприятно вам попробовать избавиться от него. Или это может быть то, что вы хотите быть или не ввязался в будущем. (Taṇhā) на основе этого цепляния ребра. Это связано с невежеством. Если вы не беспристрастны в этот цикл, вы можете разорвать цикл зависимого возникновения с этой точки. Главное, ты не реагируешь. Это психическая реакция, которая держит вас в состоянии стресса или горя.

+774
emmagold80 11 мая 2017 г., 3:48:43

Я думаю, что ты просишь, частично, о перерождении ... я спрашивал подобный вопрос, что здесьможно найти ответы на этот вопрос полезным.

Вы также можете также просмотреть другие разделы на этом сайте, которые помечены и .

Кроме того, различные люди выложили в другом месте, что suttas не склонны говорить о "возрождении"; они только говорят о "рождении" - например, в этот ответ:

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "возрождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, нам становится ясно, что при распаде тела есть рождение, а не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.


Но вопрос в основном спрашивают о "доктрине нет души", вместо того, чтобы просить о возрождении. Если вы спрашиваете "какое учение без души?" Я думаю, что самая известная Сутта на эту тему в Анатта-lakkhana Сутта. Я считаю, что Сутта трудно понять (возможно, потому, что это опровергая "учение о душе" или "Атман", что я не знаком с в первую очередь).

Вместо этого я нашел ясное объяснение доктрины был в Alagaddupama Сутта, в которой я говорил о немного в этом ответе.

Короче я думаю, что "учение без души" можно было бы охарактеризовать как "нет удовлетворительного учения о душе".


Вы спросите, как же, "какой вывод из этого учения?"

Один (ошибочный) последствия могут быть, если нет никакого перерождения, то, что нет рая и нет ада, и нет причин, чтобы быть этичным. Буддизм предупреждает, что это будет "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Так что учение может показаться, противоречит, или быть как-то связанным, например, учение о карме.

Еще одним следствием этой доктрины является концепция "Я" (например, здесь звание Анатта-lakkhana Сутта переводится как на не-я характеристика).

Существуют различные другие учения, связанные с "я": например, личность, вид, и самомнение ... и brahmavihāras ... не говоря уже дана ... и так далее в других, махаянских доктрин.


Кроме того, некоторые (позже) школы буддизма попытаться объяснить, что вы, возможно, спрашивали о (т. е. объясняя принципы работы кармы), например в Википедии на склад сознание говорит,

В сознании накапливается все потенциальные энергии для умственной (маны) и физическое (Рупа) проявление своего существования (namarupaбыл). Это сокровищница-сознание, которое вызывает переселение душ и перерождение, вызывает возникновение нового бытия.

(См. также Что такое склад сознания?).


Еще одна Сутта, что вы можете найти иметь отношение к этой теме Mahatanhasankhaya Сутта.

Кстати переводчика (Thanissaro монаха) введение в том, что Сутта говорит:

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учении, он сделал описывают роды как процесс, следующим снова и снова о смерти, пока соответствующие условия присутствуют.

... которая более или менее согласен с преп. Ответ Yuttadhammo, которые я приводил выше.

И он говорит,

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни.

... которая более или менее согласен с Dhammadhatu Ответ Ответ на вопрос.

В любом случае, Mahatanhasankhaya Сутта начинается с одним из монахов, говоря:

Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и кочует по [ОТ РОЖДЕНИЯ до рождения, а не другой.

Другие монахи считают, что пагубное мнение, и привлечь его к Будде, который исправляет его, говоря:

Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания?

Я думаю, что, может быть, теория "зависимого возникновения" или "зависимые совозникающего" может иметь отношение к анатта тоже: там нет такого понятия, как независимой личности (не вечную), а не вещи, как сознание, возникают и заканчиваются вместе с чувств, контакт, ощущение-объекты и т. д.; и есть разные типы сознания связаны с различными чувствами.

Dharmafarer введение в этой suttas начинается с того,

Средний обычный человек, скорее всего, смотреть на вещи как оптовая и юридических лиц, еще как стационарные и вечные. Например, он может думать, что есть постоянное “я”, “душа”, “человек” или “существо” когда то, что он действительно испытывает это только ряд ментальных событий, в том числе супер-быстрой серии дискретная мысль-моменты.

Позже в предисловии он говорит,

В bhavanga (лит “существование-фактор”) или “жизненный континуум” - это концепция, которая развивалась в первую очередь в в Абхидхаммы commentarial традиции, чтобы объяснить непрерывность сознания и личности в отсутствие постоянного самостоятельного (которую отрицает учение анатта). Жизнь-континуальных потоков на как поток (СОТа) от одного существования к следующему. Его иногда называют bhavanga,Читта (существование-фактор сознания) и “континуума сознания” и является основой всего опыта, как сознательные, так и бессознательное.


Простой ответ может быть найден в Sabbasava Сутта, которая предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

по его мнению у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или смотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

... которая, возможно, ведет обратно к моей первоначальной резюме анатта: что "нет никакого удовлетворительного учения о душе".

+765
jowilhnson 23 сент. 2018 г., 15:12:11

Маловероятно заявление о том, что Доген был критикой схоластического Чан/школы Дзен, потому что никого не было на тот момент. Наиболее вероятно, что заявление Доген был критически (1) сектант и (2) элитарной позиции тех, кто сделал следующим по следам Будды' сектантское дело. Это так называемые мастера, чьи пробуждения он сомневался. По крайней мере, это Стивен Гейне и установки Дэйл Райт, как я приведу позже.

Вернуться на схоластику, он никогда не брал в традиции Чань (вопреки Тэндай и т. д.), наверное, отчасти потому, что тян-это поздняя традиция. Как таковой, Чан отдыхал на установленные выводы без того, чтобы установить их. Эти выводы были учреждены других буддийских школ путем дебаты, конкурсы и т. д. Такими выводами являются, например, понятие 'один последний корабль', 'Дхармакайя, все-pervasivenness & всеведение", "третий поворот колеса учения, как окончательный вид', 'на Аватамсаку сутры, будучи на первом повороте и окончательный вид так же, и так далее. Трудно найти Тян схоластической работать вне Zongmi и Яньшоу, и даже эти обсуждения постулатов больше, чем к поворотам колеса. Кроме того, Zongmi и его ученика не всегда считаются 'Чан учителей, предположительно, из-за этого. Кроме того, когда вы изучите эти списки как Чан жанры текстов и видах Чан мастеров, вы не найдете никаких ссылок на схоластику.

Гейне, Стивен; Райт, Дейл (2010), пишете в Дзен-мастеров:

В Eihei kōroku 3.207, Dōgen критикует Юньмэн и все понятия автономии “школа Дзен”, которая не должна иметь приоритет над универсальность Дхарму Будды: он сказал, что после Предок] Upagupta было пять сект Дхарму Будды во время его спад в Индии. После Цинюань и Нание, люди взяли на сами создать различные стили пяти домов, которые ошибки сделаны в Китае. Кроме того, во времена Древней будд и предков-основателей, не было возможности видеть или слышать Будда-Дхарма обозначается как “школа Дзен”, который на самом деле никогда не существовало. То, что сейчас называется школой Дзен-это не по-настоящему Будда Дхармы.

И:

Порой он pansectarian цитируя мастера из всех Тян школ, а также религии в том, что он также отрицает существование независимые “Чан секта” в целом.

+740
DOMINIC CABUHAT 18 дек. 2010 г., 14:26:15

В дальнейшем эти комментарии, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', в частности, а не о 'крепление'?

Они не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?

+692
Kendri Nabil 25 июл. 2015 г., 21:40:17

Будда-это имя Верховного Существа, верно? Поэтому Будда Амитабха и Будда Шакьямуни и высшими существами, но из разных галактик или что-то? Я предполагаю, что есть больше Будд, чем эти две. Если это так, как может быть многие высшие существа?

Я думаю, меня смущает, что это значит сказать Шакьямуни-Будда нашего мира Саха, а председательствует Амитабхи Сукхавати.

+593
aventa 28 янв. 2014 г., 19:19:04

Это вряд ли.

Сообщается, что Гаутама провел 6 лет обучения все виды вещей, прежде чем он достиг нирваны. Этот тренинг участвовали обучающиеся в других подвижников и аскезу. Предположительно, он многому научился за эти раз, хотя упор по-видимому, что он узнал, что не были плодотворными.

Но вещи, которые не принесут не вся история этого периода. Например, он обнаружил, что некоторые учения из его предыдущих учителей полезные и продолжал учить и работать с ними даже после того, как Nirvana (например, медитация на пустоте/suññata) - хотя эти практики сами по себе, были заметил как недостаточные для достижения нирваны.

Еще один пример полезной практикой является тот момент, когда он решил разделить его мысли в двух классах:

“Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса. Затем я поставил с одной стороны мысли чувственного желания, мысли злой воли, и мысли о жестокости, и я на другой стороне мысли отречения, мысли не злой воли, и мысли не жестокость.

[...] “Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о жестокости возник у меня. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.’ Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к другим боль, это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби, как, улеглось во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

-- 19 млн

Представление (Не каламбур) от вида человека Готама был до Нирваны может быть видно из следующего отрывка, где он тренировал суровый аскетизм:

“Я хотел сделать моей постели в могильнику с костями мертвых на подушку. И пастушки подошел и плюнул в меня, помочился на меня, бросали грязь на меня и тыкали палками в ушах. Но я не припомню, чтобы я когда-либо вызвали злого ума на почве ненависти к ним. Такой была моя пребывает в невозмутимости.

-- 12 млн

То есть, даже в экстремальной ситуации он уже имел несколько необычных доменов над своим умом или такая добродетельная персона, что неблагие состояния ума не будет вторгаться с ним в подобных обстоятельствах. Кроме того, вся история периода аскетизма показывает, как глубоко преданные ему.

Что многое можно прочесть в suttas в период пре-Нирвана.

Многие буддисты считают, что это из-за его многочисленных прошлых жизней, приобретать заслуги и стать такой человек, который смог бы сам стать Буддой ... истории джатаки иллюстрируют это.

Вспомогательную точку зрения можно принять Дхарму, что он начал преподавать. Насколько нам известно, он не учил випассане около 40 лет, он учил, восьмеричный путь. Он также предполагает, что восьмеричный путь является, по сути, на пути в нирвану ... видя одно-видеть другое. Другими словами, этот же путь был обнаружен всеми Буддами.

+576
wildwilhelm 17 авг. 2010 г., 0:45:10

Есть Джакарте рассказ о предыдущем воплощении Будды, отдавая свое тело голодной тигрице. Причина этого закона является предотвращение тигрица едят своих детенышей, которая повредила бы ее сила.

Поэтому я убью свое жалкое тело, бросая его вниз, в пропасть, и с моим трупом, я должен сохранить тигрица убивать ее детенышей, и молодые умирали от зубов своей матери.

Моя мама спасла бездомную собаку. Она (собака) была изначально агрессивна к другим собакам, но моя мама научила ее не быть. Моя мама также научила ее сдержанности: в том, чтобы не спешить, чтобы получить свой ужин сразу, а ждать, когда ужин чаша устанавливается на пол, ждать, пока она не сказала , что она может сделать это.

Мне нравится думать, что вы сможете помочь собаке, например, обучая его некоторым морали.

В плане обучения их Дхамме, хотя они не могут читать книги, я надеюсь, что они могут читать вас.

+552
Jesse Stern 14 янв. 2016 г., 19:16:48

Я так не думаю, как кто-то может поверить, что Майтрейя появится в этой жизни?

Главный признак прихода Майтрейи-это продолжительность жизни-около 80 000 лет. Во времена Будды он сказал:

"В настоящее время, монахи, тот, кто долго живет 100 лет или чуть-чуть больше" (Arakenanusasani Сутта, АН 7.70)

Это примерно так же, как сейчас в современности. Средняя продолжительность жизни среди людей с едой было почти то же с древних времен.

Но Архатами и paccekabuddhas могут возникать во время-период между появлением Sammasambuddha.

Различие между paccekabuddhas и sammasambuddhas заключается в том, что sammasambuddhas являются высшими учителями, но paccekabuddhas еще могут научить только не так хорошо.

+518
Gil Zellner 15 янв. 2018 г., 19:40:21

13 Buddhas

Любезно Брайан Gentz

Список из 13 Будд, используемые в Сингон похоронных обрядах опирается на главный буддийских божеств, встречающихся на два важных мандалы, используемые практиками Сингон в ритуальных практиках: Taizokai (утробы мира) мандалы и KongoKai (Алмазный мир) мандала. Понятно божеств помощи живых и умерших, направляя их в сферу просвещения. В зависимости от даты юбилея покойного, панихида, связанные с божеством проводится для умершего.

Каждое божество в списке играет важную роль на разных уровнях две мандалы, помогая инициировать достичь просветления. Эти мандалы представляют собой Сростки дополнительные мандалы от ранней традиции Ваджраяны. Мандалы участников для иллюстрации и размещение божеств роли в ранней Ваджраяны текстов: чрево мира Мандала встречается в Mahavairocana тантре, и в мир Алмазная Мандала встречается в Vajrasekhara Тантры.

Список 13 Будд и нужные для соответствующего мемориального услуги:

  1. Фудо (Акала) - неподвижный сияющий Царь, 7-й день
  2. Шака (Шакьямуни) - Мудрец из племени Шакья, 14-й день
  3. Мондзю (Манджушри) - Бодхисаттва красивые пышности, 21 день
  4. Фугэн (Самантабхадра) - Бодхисаттва Вселенского красоты, 28-й день
  5. Дзидзо (Кшитигарбха), - Бодхисаттва хранилище Земли 35-й день
  6. Miroku (Майтрея), - доброжелательное Бодхисаттвы 42 день
  7. Якуши (Bhaisajyaguru), - Будда магистр медицины 49-й день
  8. Каннон (Авалокитешвара) - Бодхисаттва сострадания 100-й день
  9. Сэйси (Mahasthamaprapta), - Бодхисаттва, который протекает с энергией 1-й годовщины
  10. Амида (Амитабха), Будда бесконечной жизни и жизни 2-й годовщины
  11. Также (Акшобхьи), - неподвижный Будда 6 лет
  12. Дайнити (Вайрочана), - Великий Будда всеобщего освещения 12-летие
  13. Kokuzo (Akasagarbha), склад космических Бодхисаттвы 32-й годовщины

    Мандала Garbhadhatu (Утробы Мира Мандала)

Garbhadhatu Mandala

Любезно Peehyoro Акала

Vajradhātu Мандала (Мандала Мира Алмаза)

enter image description here

Любезно Peehyoro Акала

+503
Thorsten 20 янв. 2015 г., 0:26:21

Большинство вещей, кажется, уже хорошие ответы, моя персона дает возможность полезна в отношении этих вопросов:

  • Как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой
  • Как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями
  • Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает

Пути к доброжелательности - д-р Хеккер

Как правило, мой человек любит, чтобы сказать вам прямо вперед, что популярные випассана-это действительно бесполезно, если не обучение или обучить основам. Мой человек знает, наткнулся на людей, как мирян, практикующих Випассана и получила что-нибудь благотворное для длительного благо терм.

Как правило, большинство из них еще хуже, так как люди уже не делал, потому что они обычно страшные overestimete себя и применить определенные навыки для wordily интересы.

Так один мудрый шаг на пути в скромный шаг за шагом, также. Когда время и kammic предпосылки правы, когда все переходит на уровень "rightous", плоды можно ожидать. Это необходимо делать в первую очередь сырье.

Нет местности, более unvirtuose, неприятно, wordily, политических и жестокими, как те, где "Випассана-уроды" жить (особенно непрофессионалу свинцовые, а также где монахи делают их средств к существованию в преподавании таких тем на самом деле не готовы).

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+447
tvar0g 18 апр. 2012 г., 9:42:48

Почему Nanavira считается спорным? Я слышала разговоры о Nanavira Теры, и люди, кажется, быть в три группы:

1) он еретик.

2) он гений sotapanna.

3) учеников-кто?

Но я никогда не слышал, почему группы 1 считают его еретиком. Я знаю, что он утверждал, вошедшим в поток в письме после того, как он покончил с собой... очень спорно, но есть больше, чем это?

+283
ajhit406 7 дек. 2012 г., 14:00:33

В общем, я видел только конкретные крайности и выборочный средний путь в suttas. Я не видел ничего про все крайности.

Срединный путь-это не обязательно то, что находится между двумя крайностями, а это может быть другой путь, который не принимает крайние точки зрения.

Одно из определений середине пути заходит в Dhammacakkappavattana Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения практики. Вот, один берет ни путь, наслаждаясь чувственными удовольствиями нигилистической и гедонистическим образом, ни самоуничижении через крайний аскетизм. Вместо этого приходит Благородный Восьмеричный Путь, который действительно не о разрешении или запрещении чувственных удовольствий, но охватывает гораздо больше.

Еще одно определение среднего пути заходит в Acela Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения философии. Здесь никто не принимает точку зрения eternalism (есть вечное "я"), ни аннигиляционизму (нет вообще и не существует), а происходит совсем другое мнение, которое имеет взаимозависимое возникновение.

Есть все виды консультаций модерации, что я видел в suttas, но они валялись везде. Я не думаю, что есть где-то общий список.

Например, для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Так, что модерация на практике созерцание непривлекательности.

Я также написал этот ответ на использование взаимоисключающих подходов на практике, который помогает сбалансировать практика различных техник для разных ситуаций. Есть искусный метод для всего. Например, вот это техника прививать, думая, что это уменьшает плохое поведение.

Тогда есть совет модерации для мирян на их материальной жизни. Вы можете прочитать этот ответ консультация на поддержание средств к существованию в гармонии и как распределять ежемесячные расходы для удовольствия, инвестиций и сбережений. Есть еще советы для мирян на финансы здесь и в Sigalovada Сутта (отношения, финансы, умеренность, добродетель и т. д.).

А насчет крайностей?

Этот вопрос обсуждается несколько экстремальный метод, чтобы избавиться от злых мыслей.

Вот ответ Андрея Волкова, который раскрывает советы по крайней совершенства добродетели.

+216
Sdelmore 9 янв. 2017 г., 23:35:48

Буддийский путь имеет 3 элемента:

  1. Мораль
  2. Монастырь над разумом
  3. Мудрость

Этот способ приведет вас к Шагу 2, но не выходит. Но опять же, что вы приобретаете не право тип самадхи, как вы не свободны от Vipallasa. Некоторые практики здесь reenforce, что душа-это сознание. На этом этапе вам придется переключиться Випассаны.

Поскольку это только приведет вас на 2/3, в отношении 8 раз путь, в большинстве, даже меньше с учетом освобождения/освобождения себя, с возможностью сбиться с пути, из-за отсутствия хорошего обзора; так что лучше начинать с буддийской практике от 1 дня. Правда, путь Шивы не является абсолютно бесполезной и ошибочной она уступает буддийский путь, как Будда узнал все эти методики и заранее и найти лучшего пути, ведущие к истинному освобождению. Следовательно, в 8 раз-пути какие заслуги практике на путь Шивы.

Утверждение, что путь Будды-это часть пути Сива не так как буддизм-это совершенно разные во всех аспектах нравственности, концентрации и мудрости. Путь Шивы занимает концентрации, но не выше. Это тоже не идеальный. Путь Шивы не является полным, как в 8 раз путь по всем аспектам нравственности, сосредоточении и мудрости, а мудрости совсем не хватает.

Примечание: В буддизме просветление-это освобождение или освобождение, возникающие из-за мудрости, в индуизме это самадхи. Буддизм также имеет самадхи, но проходит пару шагов вперед, проявляя мудрость и освобождение. См.: десятикратное путь, от Восьмеричный Путь к десятикратному пути и Аштанга (восьми конечностей йоги). Будда отверг тот факт, что глубочайшее самадхи-освобождение и обнаружил, что освобождение, за которой мудрость и освобождение. Вы можете иметь самадхи без идеальный вид справа (самадхи не возникает, если у вас нет определенной формы, способствующей мнению, не правильное воззрение, которое приостанавливает 5 препятствий), но вы не можете иметь мудрость и отпустить без права просмотра.

+139
Ed Johnston 10 февр. 2016 г., 6:18:03

Нет "Дзен" отношение ни о чем. Само по себе это не Дзен. Если кто-то ведет дневник, то кто-то ведет дневник. Что все это значит, и это ни хорошо, ни плохо. Это просто ведение дневника.

+122
Razi Kallayi 16 мая 2013 г., 5:55:37

Упасака-Ланка,

обычно учитель даст строфа Сутта читал его. Тогда студент будет пытаться rebeat он и учитель будет поправлять его. Когда он был захвачен, ученик будет искать подходящее место для него, но не далеко от своего учителя, или старейшины, так что они бы его поправить в случае неправильного, и rebeat строфы. Как только получил, он выходил на следующей и через некоторое время он смог бы процитировать весь Сутта.

Сегодня книг и сочинительства вниз в качестве поддержки или в основном даже замены, было бы нормально.

Мой сам не совсем готов и заинтересован в запоминании слов, а также потому, что обычный путь трансдруга очень редко (собственно дано), а также не очень одарен в этом, мог освоить "благословение-Сутта" в течение двух дней. (Его довольно тревожным, когда используется для медитации, так как он появляется беспокойство, как если бы до сих пор тащит музыку тексты, если не предостаточно уже)

Как всегда, обучение его самостоятельно-это очень хорошая тренировка концентрации и молодые монахи не стали бы делать и обучать его на беззвучный remute места, но в середине "шум" даже сотен других песнопением монахов. В среде, которая будет причиной западной или современной действительно проблемы, но их концентрация и внимательность очень хорошо обучены, чтобы быть в состоянии выключить evertthing еще.

Это тоже не редко, что государства jhanic, а некоторые тоже стали как-то пристрастился, там, где чант всю ночь loadly, если их учитель не restrikt это хорошо.

Как правило, выучить метод отличается от современных способов в традиционных странах. Дети будут учиться в школе в со ссылкой на первого пути. Освоил слова и запоминая, потом будет время, Риппе, чтобы выучить язык и другие, что смысл в то время как поезд в заповедях.

Преимущество заключается в том, что концентрация обучен на определенный объект, и разум не стал так полон идей и домыслов, tousands мыслей.

Современные изучения не очень много вложили в базовые хорошая тренировка ума для легкой жизни, но более в том, чтобы люди эффективным, думая, как все-таки есть желания и быть продуктивным внешне.

Конечно, в просто чтение заучивание текстов, в основном, не понимая даже языка, не несет сколько в том, что касается пути, на первый glimbs но учитывая, что большинство не получают фрукты или дорожки, можно было бы покинуть этот мир с большей легкостью и не так тревоге и смятении, как и другие разработали много идей. Saññā (память) в любом случае, ушел с распадом тела, но привычки, такие, как квалифицированные, вспоминая, внимательность и концентрация будет следовать в каком-то смысле.

Так что, если кто ищет хорошей практикой и находит некоторую склонность к нему, это рекомендуется, если более легкие объекты концентрации не так постижимо сейчас.

Более пяти hindrences являются доминирующими, и люди привыкли к контакту и после них, тем сложнее будет bethis обучения. Особенно когда приходят в контакт с современными жить и emense sensuallity.

Привыкли говорить нагрузку, тренируется и речи, в форме звука, метрики и слова, что тоже очень выгодно. Чтение вслух тоже очень рекомендовали в плане чтения изучения Дхаммы и только в современном, wirld wewtern необычно. Это также причина, почему большинство людей (так как многие предназначил как дети) очень искусны в речи, очаровательный и приятный.

Так это срочность в любом случае хорошо (если доступно), чтобы узнать и понять смысл, который Упасака Saptha Вишудхи объяснил в ответ.

Мы не должны забывать, что в народном буддизме, например, вообще, монахи обучают повторять, чтобы иметь средства для их средств к существованию и "доход", так его в лаге, даже традиционные, а "тером"-траинг без которых большинство бы не выживать, как сегодня современный учебный Дхамму, изучает его, а затем учить людей и "развлечь" layity с другой сервис для дохода семьи. Оба, как всегда, на самом деле не очень хорошо и неправильно дохода семьи для монахов, но считается также для мирян, певца или ученые: эта Дхамма не дано зарабатывать на жизнь из него и хорошо с самого начала, не спекулировать, чтобы получить вещь, Оноре... или удар репутации на Бу-СЭ, ссылаясь на то же, снова и снова.

Вот подарок благословение "мангала Сутта" (пали с кхмерской перевод после каждой строфы) некоторых молодых бывших коллег-монахов как АМР-файл прилагается. (Обратите внимание, что кхмерский Маханикая, или долгое время народные pronanciation отличается от всех других стран и в Камбодже он был до короткого "чистого" устная традиция, возможно, даже дольше "Несломленный" линию до Красных кхмеров времени) преп. слева, , "молодым и наглым, ведущие повторять, например, один, еще молодой, один делает добро, чтобы отдать дань уважения, как к редким старейшин.

  1. "Обширные знания, мастерство в рукоделии*, хорошо разбирались в дисциплине, и приятные речи — это наибольшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

  • обывателя и монахов

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+93
LanTSargent 6 сент. 2011 г., 6:11:08

Я пытался сделать некоторые исследования по этому, от Палийском каноне, так что я буду дать ответ.

Человек может иметь предвзятое мнение, как гомосексуальный образ жизни-это неправильно, только гетеросексуальный образ жизни является правильным. Или, коммунизм и социализм не правы, только демократия с капитализмом является правильным. Или, считает, что правительство должно улучшить общественный транспорт вместо того, чтобы строить больше дорог, а не считает, что правительство должно строить больше дорог, а не вместо улучшения общественного транспорта-это неправильно.

Представление Махаяны в целом заключается в том, что эти предвзятые понятия или представления, не имеющие отношения к собственной личности и не может быть решена с помощью анатта. Вместо этого, Махаяна шуньята должна быть использована. Если видно, что сексуальная ориентация, или политическая идеология, и политика правительства действительно не свойственные ему вещества, то можно избежать цепляясь за них, и таким образом быть свободным от страдания.

Хотя это звучит логично, на первый взгляд, если анализировать это с точки зрения Тхеравады, это на самом деле анализируя неправильную причину. На мой взгляд, всех видов страданий надо что-то делать с собой, однако скрывать эту связь. Почему я чувствую отвращение в концепцию или идею, если она не имеет со мной ничего общего? Очевидно, что жмется и я цепляюсь за это. Я страдаю не потому, что политическая идеология-это реально или нереально. Я страдаю, потому что я цепляться за него. Это как-то связано со мной. Проблема в том, что все представления человека относительно самого себя или связанные за или против самого себя.

Следующие цитаты из Сутта Нипата 4.5:

Когда жилище на вид как "высший" человек делает их чрезвычайно вещь в мире, &, от того, называет все остальные уступают и так он не свободен от споров. Когда он видит свое преимущество в том, что видел, слышал, чуял, или в заповеди и рекомендации, захватив там он видит все еще как уступает.

Когда один делает одно мнение как правильное, а все остальные мнения неправильные, потому что он видит какие-то преимущества или что-то связанное с себя. Есть причина, почему он цепляется за него. Например, у меня могут быть другие аргументы, почему новые дороги не надо строить, а вместо общественного транспорта должны быть улучшены. Реальной причиной может быть то, что я боюсь, что если новый шумную магистраль построена рядом с моим домом, стоимость недвижимости Мой дом упадет. Следовательно, каждый аргумент, который я должен поддерживать мой взгляд, как-то связано со мной.

Например, если я спорю, почему Тхеравада-это лучше, чем Махаяна, это может быть потому, что я ассоциирую себя с Тхеравадой. Если кто-то унижает Тхеравады, то я чувствую себя принижать, потому что я взяла себе, чтобы быть с ума.

Так, этой связи, не может быть очевидным. Это может быть неясным. Но связь на мой взгляд к моей личности, безусловно, существует. И присасывания ничего себе, относится к одному из трех видов жажды.

Возможно, у человека есть твердые взгляды и презрение к гомосексуализму, потому что он тоже чувствует это как вызов своей гетеросексуальности, или, возможно, он пытается скрыть свой латентный гомосексуализм. Или, возможно, это противоречит учениям религии, к которой он принадлежит, или он конфликтует с учением его отца, которую он цепляется, потому что она исходит от "отца". Если это не имеет ничего общего с ним, тогда почему он за или против?

Если новость, что деревья в тропических лесах Амазонки есть незаконно срубили в огромных количествах достигает человек, кто остается в России, он может злиться. Почему? Он может быть самоидентифицировались эколог, который считает, что природа и окружающая среда принадлежит ему и его потомкам, что его потомки были лишены своего законного наследства. Так что, это как-то связано с его личными интересами.

Человек не согласен с высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Возможно, он работает и дает неплохой доход и не хочет делиться им с другими. Это его доход. Возможно, другой человек бедный и безработный, и хотели бы получить государственную помощь, поэтому он публично сторон высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Он всегда как-то связано с личными интересами.

Чтобы быть частью религии или, чтобы быть экологом или отождествлять себя с сексуальной ориентацией, похоже на тягу стать. Чтобы насладиться сексуальных утех или государственной помощи в виде продовольственных талонов, звучит как жажда чувственных удовольствий. Жажда приводит к цеплянию. Цепляние приводит к становлению. Они являются частью зависимого возникновения. Из-за цепляния, мы можем чувствовать отвращение, когда то, что мы цепляемся удаляется от нас или оспаривается.

Это тоже, говорят, опытный, является связующим узлом: что в зависимости от что вы считаете еще как уступает. Так что монах не должен быть зависимым о том, что видел, слышал, или чувствовал, или по заветам и практики; ни он должен колдовать в мире в связи со знанием или предписания и рекомендации; не брать себя "на равных"; не считать себя неполноценными или превосходной.

Отказавшись от того, что он принял, отказавшись от себя, не цепляясь, он не делает себя зависимым даже в связи с знаний; не следует фракцию среди тех, кто раскол; не упасть обратно на любого вида вообще.

И поэтому Будда говорит, что монах не должен стать зависит от того, что почувствовал, колдовать в мире в связи со знанием и сравнивать себя или свои интересы против нее.

Идея сравнивая взгляды и идеи в отношении себя или свои интересы в Сутта Нипата 4.9:

Тот, кто истолковывает 'равны' 'Супериор' или 'уступает, на что он спора; в то время как в одной затронутой этими тремя, 'равного' 'улучшенный' не произойти. Что бы брахман сказать 'true' или "ложь", спорящих, с кем он в кого 'равны' 'неравный' не.

Из Сутта Нипата 4.13:

"Те, кто, останавливаясь на взглядах, спор, говоря, 'только это правда': они все несут вину, или же заслужить похвалу там?"

"[Похвалу:] это такая мелочь, вообще не умиротворяет. Я говорю из двух плодов споров; и видя это, ты не спор — видя состояние, где нет никакого спора как безопасные. Тот, кто знает не ввязываться в то, что являются обычным явлением обычным видом. Тот, кто непричастных: когда он будет формировать никаких преференций за то, что видел, что слышал, зачем ему впутываться?

Здесь мы видим, что одно жилое помещение на вид, говоря: "только это правда", на самом деле, потому что он разработал предпочтение ей. Предпочтение указывает на то, что он сформировал ассоциацию с самим собой, т. е. он принял его сам, чтобы быть с ума, что связано с его точки зрения, или совпадает с его личными интересами.

От МН 22:

"Как вы думаете, монахи: если человек собрать или сжечь или как он любит с травы, сучья, ветви и листья здесь в роще джеты в Роща, будет мысль приходит в голову, - это нам, что этот человек сбор, сжигание, или делать как он любит'?"

"Нет, господа. Почему? Потому что эти вещи не нашей собственной, ни они принадлежат к нашей собственной".

"Даже так, монахи, что не твой: отпусти его. Ваш отпуская это будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья. А что нет твое? Форма не твой... не твой... ощущение, восприятие... Думал, выдумки... сознание не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

Если представление не имеет ничего общего со мной, почему я должна страдать от этого? Если человек оставляет ожоги в сад, почему я должна страдать от этого, если я не чувствую, что эти листья принадлежали мне как?

Итак, мы только страдаем от мысли, измышления, предвзятых взглядов и мнений, потому что мы думаем, что они наши, или потому что они поддерживают то, что принадлежит нам, или соответствует нашим интересам. Что они связаны с нами. Мы должны отпустить их. Мы должны перестать цепляться за них. Они не связаны с нашим внутренним миром. Это путь к прекращению страдания от них.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Вот, земля-это всего лишь пример. Это может быть любая тема. Любая тема-изобретение разума. Сутта есть много таких тем, в том числе единство и разобщенность, а то, что слышал, видел или познал. Нужно видеть тему как-то. Он не должен образовывать ассоциации между его собственной и тема.

В качестве 10.96, Ананда знал, что это очень хорошо, когда он сказал другому:

"'Космос вечен. Только это правда; что-нибудь иное негоже, - это точка зрения. 'Космос не вечен... космос конечна... космос бесконечен... души и тела же... душа это одно, а тело другое... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует после... смерти Татхагата и существует и не существует... после смерти Татхагата ни делает, ни не существует. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит, - это точка зрения. Степень, в которой есть точки зрения, вид-стойки, взятие взглядов, навязчивых представлений, причиной представлений и выкорчевывание видом: вот, что я знаю. Вот что я вижу. Зная, что я скажу "я знаю". Видя, что я говорю 'я см.' Почему я должен сказать 'я не знаю, я не вижу'? Я знаю. Я делаю см.".

Ананда взял любую из этих точек зрения. Вместо этого он знает, как можно стать одержимым и как снять эти наваждения. Он не цепляется за эти взгляды. Он не связывает себя с этими взглядами.

Редактировать:

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+88
OlegEvgenievish 25 окт. 2010 г., 14:05:14

Показать вопросы с тегом