Обезьяна Год Обучения (Дрикунг-Кагью)

Мои вопросы касаются обезьяны год обучения проводится Кагью (Великая Пхова из Chagtsugma).

Этот тип Пховы аналогичен для всех Год учения обезьяна проходит через Кагью?

Каково назначение земли и божество этой Пховы?

Существуют ли конкретные samayas и обязательств, относящихся к этому учению?

+402
h1rako 27 мая 2014 г., 3:25:49
16 ответов

Если центр в вопрос относится к среднему пути, то я бы сказал, что ответа нет.

Относительных истин никогда не бывает абсолютных истин, так сразу же возникла проблема с вопросом. Окончательные истины казалось парадоксальным, как Лао-Цзы отмечает, в то время как относительные истины не являются истинами в метафизическом смысле.

Взять известное высказывание Гераклита мы существуем и существовать-нет. Это будет жестким заявлением, согласно Нагарджуне, но не "истинный". Не было бы такого понятия, как истинный конечной заявления с реальностью выходит за рамки лингвистики и концептуальных измышлений. Диалектическая логика не может решить, правду-значений парадоксального высказывания.

Причина замечания, как это один из Гераклита не правда ли, что для окончательного вида нет среднего пути. В 'Срединного пути' предполагает два крайних мнения, между которыми путь, но в конечном итоге Нагарджуна отрицает крайности, поэтому и идея есть 'срединного пути' между ними. Таким образом, Гераклит можете объединить два условных утверждений, каждое из которых является истинным в смысле, для окончательного утверждение, что является строгим. Он не упоминает средний путь, однако, но противопоставляет две полуправды, чтобы показать неадекватность обоих.

Это через негатива, избегание принятия положительного утверждения о мире, необходимые для ближнего зрения пути, потому что все положительные или крайние метафизические теории было бы неправильно.

Кратко - относительных истин никогда не в конечном итоге правдой. Абсолютных истин не может быть указана, но может быть указано в строгий язык. Нет заявление это и относительно и в конечном счете верно. Все относительные истины не истины. Правда опережает язык (потому что его предмет/структура предиката) и концептуализации (т. к. это требует категории мысли, которые не принципиальны).

Таким образом, все относительные истины, было бы неправильно для окончательного анализа и все истины будут невысказанности, но может быть указано на использование языка противоречие, которое сочетает в себе противоположные относительных истин.

Необходимость совместить два относительных истин для строгого конечной заявление означает, что относительная истина не является абсолютной истиной. Заявления в "центр" может быть строгой, но не просто true или false. Понятие "истина" и "ложь" относится к сфере относительного заявления. Окончательное утверждение покажется парадоксальным, не просто true или false.

Так что в целом вопрос сформулирован таким образом, что не допускает простого ответа. Это поспешное и, возможно, не совсем понятно, но, возможно, это указывает на различные актуальные вопросы, которые необходимо рассмотреть.

+983
Sum Guy 03 февр. '09 в 4:24

В Brahmanistic фольклора в Дигха Никая 27 - пожалуй, наиболее близок к Артуру Шопенгауэру точки зрения. Однако, ДУ 27 не поддерживает точку зрения Шопенгауэра, потому что он гласит:

Хоти Хо так, vāseṭṭha, samayo yaṃ kadāci karahaci dīghassa addhuno accayena ayaṃ Локо vivaṭṭati. Vivaṭṭamānevivaṭṭa Лок yebhuyyena sattā ābhassarakāyā cavitvā itthattaṃ āgacchanti. Tedha Хонти manomayā pītibhakkhā sayaṃpabhā antalikkhacarā subhaṭṭhāyino ciraṃ tiṭṭhanti dīghamaddhānaṃ.

Наступает время, Vāseṭṭha, когда, рано или поздно, по прошествии долгого, долгого периода, этот мир погибнет [ложится]. И когда это происходит, существа в основном были возродиться в [сместился] в мир сияние; и есть они обитают, из разума, питаясь восхищение, самосветящиеся, пересекая воздух, продолжая во славе; и таким образом они остаются долго, длительное время.

Этот мир Abhassara' представляется чистом состоянии нашли в DN 27, что соответствует 2-й медитативной работе (а не является ниббана), например:

Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания бесплатно от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует , что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Оставаться там — фиксируется на том, что, пребывая там часто, не отпадение от что — то когда он умирает, он перерождается в сочетании с Abhassara дэвов. В Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. В 4.123

**

Здесь, УГАИ, монах пребывает... во втором-Джана...это... мир (lokassa) только приятные ощущения (ekantasukhassa). Млн 79

Кроме того, в этом Abhassara государства/мира, есть мысль, или восприятие "существ" ("sattā"), который может возникнуть только в Сансаре становится подпитывается незнанием тягу.

....существа мешают невежество и избавился от жажды, бродящих вокруг и бродили по.

ЗП 22.99

**

'Существо (sattā),' господа. 'Существо' это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть 'существо'? Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть 'человека.' Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления... Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'. ЗП 23.3

Таким образом, в этом чистом состоянии Abhassara в DN 27-это не ниббана не является буддийской мысли. Это Brahmanistic фольклора, как говорится в Сутта, следующим образом:

Конечно, Vāseṭṭha, брахманы, совсем забыли прошлое (древние знания), когда они так говорят?

+957
sknow 19 сент. 2016 г., 21:26:21

Хммм это где психиатрия начать сбор лекарств для нас... имейте в виду, что это-чисто теоретический, пока коллайдер клуб найти доказательства других измерениях...

Разум и мозг не совпадают, но связаны как учить два колеса против друг друга краями. Так что можно сказать два разных вида. Будда говорил о 31 планы бытия, которые могут быть поняты как 31 вселенных. Затем вселенных тоже сдвигаются и накладываются друг на друга. Если перекрытие, связь создается, в которой происходят реакции. А теперь представьте, что то, что из-за цепи, мозг привлечение другого вида и другого вида присосавшегося к мозгу как паразит... это будет означать, что если мы Читта, тогда мы пришельцы из другой вселенной столкнулись с этой вселенной через органы чувств тела...

Но у нас нет столько данных на столько, чтобы сделать из технического описания о том, как это работает... сейчас это просто этап диссертацию. Ничего больше.

Он сказал, что вы получите этот опыт в девятом-Джана...

+954
Oleksii Taran 5 февр. 2010 г., 14:01:02

Вместо того чтобы осматривать каждый автомобиль, как препятствие попытаться изменить ваш разум, чтобы увидеть каждый как разумное существо(с), как и вы, с той же цели как вы, чтобы добраться до места назначения благополучно.

Если ваш гнев происходит от того, в спешке или поздно, попытается уйти раньше, чтобы дать больше времени, чтобы добраться до места назначения.

За рулем с радио и с ваше внимание на дороге, ваш автомобиль, и другие автомобили на самом деле надежнее во многих отношениях.

Если водитель делает что-то, что вызывает гнев в вашем существе, спросите себя:

"Я буду помнить это в 5 лет? Стоит ли его гнев?"

В девяти случаях из десяти действие или событие является несущественным и влияние США лишь в Малой мода, сможем ли мы найти юмор в ситуации, чтобы сосредоточиться на наших дисках будет гораздо более расслабленным.

+901
Michael Brian Bentley 3 мая 2014 г., 8:28:35

Вне культуры, и больше к философии буддизма, если вы посмотрите 'восьми заповедям', можно заметить, что число семь упоминается abstainment от косметика, ювелирные изделия и т. д.. Да, этот перцепт имеет три монаха воспринимает добавлены непрофессионала пять Заветы.' Однако, я думаю, что татуировки в общем-то расходится с буддийским мировоззрением в целом. Три марки существования, особенно 1 & 3 -- impermenence и несамостоятельна, и принципы простоты/прямолинейность-это фундаментальные темы, которые привели к строительству изначально эти заветы. Если одним, чтобы получить буддийские татуировки, без желания, пожалуй, иронизирую, следует спросить себя, почему они получают татуировки - это татуировки напоминание или дисплей и что именно это за собой повлечет?

+828
Parisu 13 нояб. 2018 г., 1:22:20

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, это так. Сытного, который заканчивается, когда вы достигнете "парк":

...
"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не один с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания означает желания".

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете: не вы первый имеете желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые имеют настойчивость, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство успокоилась?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения успокоилась?"

"Да, сэр".

"Ты не первый есть [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг исполнения, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозиса. Какое бы желание он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное желание рассеять. Каким бы упорством он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерением рассеять. Любой дискриминации, которой он впервые за достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное дискриминация смягчились. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не бесконечные один."
...
-ЗП 51.15, чтобы Unnabha Брахман

Вы также можете ознакомиться с 4.159 , который также затрагивает эту тему, и это интересно читать.

+701
Eduardo Salas 25 апр. 2013 г., 16:12:49

Во-первых, если у вас есть романтический интерес к человеку, то, скорее всего, сексуальное вожделение тоже в нем. Итак, созерцание непривлекательности могли бы работать здесь. Слишком многое из этого может привести к депрессии. Противоядие для этого вида депрессии приведен в Весали Сутта.

Во-вторых, вы должны помнить, что нет ничего постоянного. Тот же человек, который был ребенком, а затем ребенок, затем подросток, является привлекательным для взрослых перед вами, что, кажется, быть привлекательной личностью. Тот же человек может измениться и стать в возрасте или уродливые или больные, или имеют раздражающую личность по мере приближения к ним.

Все вещи в мире не являются, как они кажутся. Некоторые люди романтизировали монашеской жизни, но вы можете обнаружить, что это не так, как кажется, в книге "сломанный Будда" С. Даммика.

Следующий отрывок из Therigatha 14.1 про монашку, который преследовал человек, интересен в данном контексте:

"Что плохого я тебе сделал
что ты стоишь на моем пути?
Это не правильно, мой друг,
что мужчина должен трогать
женщина пошла вперед.
Я уважаю сообщение учителя,
обучение отмечал один хорошо пошел.
Чист я, без порока:
Почему ты стоишь на моем пути?







.....

"Ты молодой и симпатичный,
что нужно сделать, вы едете сюда?
Скиньте ваш охра халат —
Давайте радовать в цветущем лесу.


.....

"Что вы предполагаете любого существа,
вот в этом цветовода кладбище, наполненный трупами,
этому телу суждено расстаться?
Что ты видишь когда ты смотришь на меня,
вы, кто сошел с ума?"



"Твои глаза, как у олененка,
как нимфа в горах.
Вижу твои глаза,
мой чувственный восторг растет все больше.
Как советы они, голубые лотосы,
в свой золотой лицо — без единого пятнышка:
Вижу твои глаза,
мой чувственный восторг растет все больше.






.....

Как фотообои, вы видели,
роспись на стене,
смазывают желтого аурипигмента,
есть ваше видение было искажено,
бессмысленно ваше восприятие человека.
Как испарился Мираж,
как дерево золото во сне,
как магическое шоу посреди толпы
вы запустите слепой после того, что нереально.
Напоминающее шарик из сургуча,
установить в отверстие,
с пузырем в середине и купались со слезами,
выделений глаз рождаются там тоже:
Части глаза выкатил и все
вместе различными способами".













Выдавить ей глаз,
с виду одиноких
она не чувствовала сожаления.

"Вот, возьми этот глаз. Это твое".

Сразу же она дала ему.
Сразу же его страсть угасла тут же,
и он молил ее о прощении.

+664
Michael Dewan 1 июн. 2019 г., 21:43:35

Будда сказал следующее неумелые словесные действия :

Он участвует в спорный речи. То, что он слышал здесь, он говорит, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом разваливается на части тех, кто едины и разжигание розни между теми, кто разваливаются, он любит фракционности, кухни в фракционности является фракционность, говорит вещи, которые создают фракционности. Он участвует в матерной речи. Он говорит слова, которые суровы, резки, Горького к другим, оскорбления других людей, провоцируя гнев и разрушает концентрацию. Он занимается пустой болтовней. Он говорит вне сезона, говорит, что не фактические, что не в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи, слова, что не стоит дорожить.

У меня есть вопрос об этом. Когда кто-то обидел нас или других, это очень полезно психологически, чтобы говорить об этом с кем-то, чтобы "выпустить" пар. Например : если переживает развод женщина говорит о том, почему она разводится и обиды ее муж сделал ее своей лучшей подругой. Это помогает ей работать через него и разгрузить несколько пар. Это своего рода комфорт, ищет кого-то квалифицируют как "неумелые словесные действия"

+632
Mark Leipnitz 24 июн. 2014 г., 8:28:47

Я лично никогда не учился 'cetasikas' но изучали Paticcasamuppada подробно.

Paticcasamuppada объясняет 12 условия (paccaya), а не причины (хету), что условием возникновения или создания психологического страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние).

Поэтому важно проводить различие между родовым Ведана, возникающих при контакте (например, Ведана, которые испытывал полностью просветленный араханта, что достигший Ниббаны) и 'невежественный Ведана' возникающих в paticcasamuppada, который происходит из-за незнания.

Поскольку 'контакт' является 'cetasika' (в Википедии), все Ведана-это ответ на citasika контакта.

Однако, в paticcasamuppada, каждый из 12 условий (и их структурных составляющих, которая составит не менее 54) возникают из-за cetasika незнания/плохого-мнение/заблуждение, как описано в цитате ниже:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, тронутый ощущение, что что чувствует рожденный соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление "я" рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... Что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

+624
Sekonty 26 апр. 2019 г., 2:37:02

Извините за фразу 'Не е*CK'. Я думал об использовании слова гнева. Но это не распространяется на то, что я пишу.

В прошлые выходные я заметила несколько сильных внутренних движений. Я был настолько устал искать/жажда/желание вывел какой-то воображаемой цели на будущее и себя, что голос в моей голове проснулся, что задавили каждое движение, которое делал этот ищет/жаждет/желает. Е. Г. - Я сделаю кофе', ответил 'Мне не нужно, чтобы чувствовать себя счастливым. Ф#УП счастья Я устал от этого все. То же самое с горячим душем. В "Аааа... это приятный" момент горячий душ, что раньше у меня не пустили на этот голос. Так что душ был ледяным. И больше этого, больше никаких печений, е*CK приятным вкусом шоколада, жира и сахара. Мне это не нужно. Там было много ненависти и злости, участвующих. Не к людям или мир вокруг меня, но направлены на часть моей собственной личности.

Я знал, что это не было хладнокровие. Это не могло продолжаться. Хотя были моменты, где не было ни влечения, ни наличие голоса, что их задавили. И в эти моменты, хотя и очень кратко, я испытал уровня отрешенности и свободы я никогда не испытывал раньше. И он был полон радости. Хотя радость была быстро подхвачена тягу дробления голос, который, казалось, боялся никакой радости. Пока это только цель (чувственный радует) радость, как сахар, кофе, шоколад и т. д., Вы получите точку. Я чувствовал, что я проснулся, буквально. Никакого кофе больше не будит умом, чтобы производить действие, которое вызывает бодрствование, потому что нет другого пути. Никакой еды просто для удовольствия отвез меня к спорту, чтобы чувствовать себя содержание. Нет горячий душ, но только холодные, как лед один, чтобы получить работу мыть сам сделал, проснулся на тело напряженно и т. д.

Со всем недавно узнал, я вижу, как будто какая-то волна синуса момент, где есть практически все время, под - и перерегулирование. И со временем, она стабилизирует равновесие, потому что учиться.

Хотя тяга дробления голос утомляет меня также, она оказывает положительное влияние.

Вопрос Я не могу найти любую литературу на этот процесс. Я могу предположить, что процесс, чтобы достичь прекращения Taṇhā тихий подобных среди людей. Иными словами, не давая в ж*пу отношение является, вероятно, испытывают многие люди, прежде чем Taṇhā прекратились. Есть ли литература, которая фокусируется на этом? И с увеличенной в смысле, не Благородный Восьмеричный Путь, которая охватывает всю серию. Но конкретно такое отношение?

+590
Alexis Tyler 6 авг. 2012 г., 23:10:19

Дхармакирти и Собранию высоко почитается в тибетском буддизме и их работа используется в качестве основополагающих материалов в тибетских буддийских монастырях по сей день в том числе знаменитый монастырь сера Дже. Однако, они также поддерживают или основывают свою работу на системе Yogachara тенета, системы Саутрантики тенета или некоторые их комбинации.

Короче, Yogachara/читтаматра-это принцип системы Мадхьямаки и Махаяны, который верит в бескорыстие людей и самоотверженность явлений, но и верит в истинное существование которых опровергается прасангики-Мадхьямаки. В Sautrantikas в общем не утверждаю, самоотверженности явлений и системный принцип строго связан с фундаментальным средством (например, современная Тхеравада) в отличие от Махаяны.

Так что если на "реальные отношения" вы имеете в виду "истинное бытие", то я думаю, что обе Собранию и Дхармакирти положенную реальных отношений. Если под "реальным отношениям" значит "самобытия", то я думаю, что обе опровергнуты реальным отношениям.

Впрочем, возможно, это лучше, если вы выяснить, что вы подразумеваете под реальным отношениям и/или универсалиям в противном случае это очень легко по моему опыту, не понимают друг друга. По моему опыту, при обсуждении философских систем, точность языка-это ключ и, зная, что жаргон-это очень важно, даже если сложно. Я до сих пор борюсь с ней :)

+450
Golden Tuch 22 дек. 2016 г., 18:16:53

Буддийская философия анатта бросает вызов понятию "сущности" - объекты с единицей, независимой от всего остального мира и наблюдателя.

Вместо этого, здесь есть альтернатива: попробовать и посмотреть на мир как подключена сеть причинно-следственной связи с системой номинальных сущностей поверх старых. Иными словами, считать, что этот объект является конструкцией ума. (Это упрощает вещи немного, так как сеть причинности является понятие так же, и даже сам ум находится в зависимости от совместного определяются его объекты - для тех, Мадхьямака педанты - но останься со мной). Важно понять, что реальный мир не дискретен. Дискретность уму сделано.

Если мы расширим это от пространственных временных отношений, мы видим, что событие является временным аналогом сущности. Действительно, событие-это то, что определенная личность, начало, жизнь и конец. Именно как объект. В нашем случае разум отделяется от своего контекста, от остальных материалов происходит до, параллельно и после.

Но в действительности, это не так. Объекты и события не существуют сами по себе. В первом приближении мы можем сказать, что они возникают из причин и условий - значит, когда эти условия и причины объединяются, тем самым является объектом или событием. И когда некоторые из этих условий и причины развалится (необходимые) - объект или событие больше нет.

Если мы посмотрим более внимательно, мы заметим, что причины и условия не жить в изоляции либо - они бесконечно разветвления и присоединения, бесконечно взаимодействуя. Так что это ум, который выбирает подмножество причин и условий, чтобы сосредоточиться на и метки; ум собирает объект, который бы удовлетворял предрасположенности ума. Подобным образом, ум создает событие, присваивает его личность, и познает ее начало, продолжительность и конец.

Так это не значит, что событий не существует, потому что все длится только одно мгновение. События не существуют, потому что они являются дискретными конструкциями, поверх (аналог?) ткань реальности.

Опыт любой (собранный!) лицо или событие обязательно подлежат начало и окончание, при условии непостоянства. Потому что собранный объект не может существовать, если ее составляющие развалиться. То, что вы называете "сейчас" само по себе является собранный субъект. Это зависит от ряда условий, объединяющихся определенным образом. При этих условиях их естественного курсы распадется, что конкретное "сейчас" уже нет, и новое "сейчас" собирается.

Потому что мы сами разграничить объекты/события, мы можем выбрать уровень детализации для применения. Мы можем обозначить крупные объекты (системы компонентов), так и крупных событий (массовые мероприятия) - или мы можем наблюдать в небольших масштабах. (Проверьте "теории иерархии" Валери АГЛ для современного лечения этой мысли.) Так это с замечанием присутствующих, это нам решать, когда данный подарок уже начался и когда он закончился. Земли реальность-аналоговое, а не дискретное. (Технически говоря, как аналоговые, так и дискретные-это две стороны одной медали, две правды, правда одна и та же истина.) "Сейчас" не является мгновенной, ни интервала. Это номинальное обозначение.

Все переживаемые феномены являются лишь продуктами концептуализации, лишь номинальными лицами без какого-либо существования. Поэтому разумное существование обязательно предполагает страдания, что исходит от несоответствия между понятием и реальностью.

Ошибку мы делаем по умолчанию стоит предположить, что опытные реальность состоит из стабильных организаций. Затем мы строим ожидания вокруг это предположение, и тогда мы страдаем. Так как только мы знаем этот трюк, мы можете видеть сквозь него. А потому, что природа ума является получение опыта, он продолжает делать это, хотим мы этого или нет. Не только изготовить, но использовать эти измышления в качестве основы для ее интерпретации и принятия решений. Там просто нет другого пути, чтобы работать. Поэтому весь наш опыт и поведение всегда основано на слоях производство квази-стабильных виртуальных структур. Что означает страдание неизбежно проникнуть в здесь и там. Но по крайней мере, теперь мы можем включить выше, в нашей модели реальности, и счета за не состоятельности в нашей интерпретации и принятия решений. Так что даже когда мы вынуждены ходить по иллюзии, мы знаем, что мы делаем, и готовы бороться с ней после их распада. Он все еще может быть болезненным, когда это произойдет, но мы ожидали это, и минимизировать ущерб как можно больше. Это степень, в которой есть бегство от страданий.

+376
Ajay Yada 22 дек. 2017 г., 14:55:36

Он доступен для скачивания здесь Scribd.com.

Но, похоже, нужно купить подписку, чтобы читать их книги.

+354
ValDerra 11 нояб. 2011 г., 19:13:02

Это возможно для мирян, а также. Он требует свободы совести, которая означает, что фирма добродетель наизусть (тем более, что еще много иметь) освобождение stingyness.

Обычно закладывают люди будут использовать это шесть (десять) kammaṭṭhānas развивать изысканный концентрации:

Воспоминания, десять (anussati).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2 Как руководящий принцип: 3.40

  • Воспоминание о Санга (sanghanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati): с 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание дэвов (devatanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • [Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Памятование тела (kayagatasati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Осознанность дыхания (анапанасати) (см. Также Сатипаттхана).]

  • Память мира (upasamanussati): Ити 90 "Созерцатель инструменты: учебное пособие по десять воспоминаний"

Как слово "воспоминание" уже указывает на то, должно быть что-то вспомнить.

Как только обычный человек может с легкостью вспомнить о шести он/она, возможно, уже вступила на путь Дхаммы.

Тогда это должно быть возможным, чтобы также достичь более высоких Jhanas по своей воле, используя определенные "объекты памятования" (на части тела до 1. - Джана, или Ānāpānassati для всех остальных) с другим воспоминанием, как говорят, приведет "лишь" к Upacārasamādhi (правильная концентрация). Если условия позволяют серьезно практиковать Brahmaviharas, они также открыты для хорошо использовать для достижения определенных Jhanas.

Так everybodies требования, чтобы послушать хорошую Дхаммы, найти твердую веру и искать прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе из его учеников (рождается истинная преданность и убежище), принимая по заветам наизусть (право решать, реальная Метта) и реальной щедрости. Как только эти вещи фирма, тем меньше должно быть препятствий для достижения Jhanas.

Все возможные достижения возможны для собственников жилья, а также, конечно, успехи есть, по крайней мере, если не раньше эффекты на путях возможного существования на одну достигнув определенного состояния разъяснений. Определенных обстоятельствах сделать возможным достижениям и практике сложнее, но это как всегда, как минимум, индивидуальный, kammic, вопрос: если, что и как в деталях и способы удовлетворения Благородный Восьмеричный Путь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+332
SRMR 2 мая 2019 г., 3:17:58

Конечно, suttas, направленных на лесных жителей, должен иметь некоторые руководящие принципы о вредных насекомых и животных

Да: есть Сутта, в которой Будда рассказывает лесных монахов практиковать сознание доброй воли по отношению к другим существам -- см. Ahina Сутта: змея.

Возможно, если ты занимаешься доброй воли вы могли бы быть осторожны, чтобы не стоять и не мешать.

+101
CppChris 24 февр. 2011 г., 8:32:30

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+97
radirgy 24 мар. 2014 г., 19:08:29

Показать вопросы с тегом