Fathersday - как бы западного ученика Будды воспользоваться этот праздник?

Как и почему "современные" или "западной" последователь учения Будды празднуют в этот день, и использовать его, чтобы заплатить благодарностью к своему отцу в качестве одного из его/здесь на первом месте Бог, а три других богов?

Может быть, вы хотели бы рассказать и о том, как выполнить этот долг лично, чтобы дать другим вдохновение и идеи, смысл: быть не жадным в обмен возможными достоинствами, что вы делаете или сделали.

(Примечание: этот вопрос дается как дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+910
Bakari Wilkins 4 мая 2015 г., 6:47:07
19 ответов

Мы все знаем, наш последний Будда был Гаутама Будда. На мой вопрос, перед тем, кто стал Буддой? И каков был промежуток времени между предыдущей Будда, Гаутама Будда?

+967
Devilboi 03 февр. '09 в 4:24

Хотя этот ответ может быть спорным на этом сайте я сам боролся с этим вопросом в течение длительного времени. Это моя точка зрения, не более того.

Ответ: нет, в настоящее время не является доказательством кармы или реинкарнации, что я нашел, чтобы быть убедительным.

Впрочем, обратное тоже верно... нет доказательств, что исключает возможность кармы или реинкарнации, которые я нашел, чтобы быть убедительным.

К такому заключению я пришел, было то, что расписание участвует в жизни перерождение невозможно поставить эксперимент, который доказал проблему тем или иным способом. Поверьте мне, я пытался, за ~3 года я сделал себе эксперимент. Это было экзистенциальное приключение, я не жалею.

Теперь он говорит, что некоторые люди, после определенного момента в путь помнят все свои прошлые жизни, и для них, что бы личное подтверждение. Но для меня это непроверенная информация, и я не могу принять его в качестве доказательства, если я сам испытал это. Даже если я испытал это на себе, я бы не считал это доказательством для других людей по тем же причинам.

+830
Slonomuh 14 окт. 2014 г., 12:00:02

Знание с воспоминанием о бывших мест проживания [pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]

Слово 'nivāsa' интересно, потому что это очень похоже на слово 'nivesa', который находится в этом складе фразу, как что-то психическое:

И как не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксаций ума ['спайки': nivesa], предубеждения или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, не останавливаясь на дом. Haliddakani Сутта

~~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но как это не сделать или цепляться за эти вложения, clingings, записей ум ['спайки': nivesa], пристрастий и навязчивых идей; и он решил на мое "я". Он нет никакой неопределенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, - это возникающие; стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знания является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение. Kaccayanagotta Сутта

Примечание: слово 'домой', не 'nivāsa но метафора очень интересно, как и когда Будда ссылается на 'дом-Строитель' в его 1-го слова.

Примечание: Я не знаю разницу между nivāsa & nivesa однако на основании ПТС, нет никакой разницы:

Nivesa [Ведической niveśa, фр. Н+viś] 1. въезд, остановка, заселение вниз; дом, обитель ВВ 82 (=nivesanāni kacchantarāni ВВА 50). -- 2.=nivesana 2, в diṭṭhi ЗП 785 (=idaŋ -- sacchâbhinivesa -- sankhātāni diṭṭhi -- nivesanāni СНС 522).

Абхинивеша [Абхи + nivesa см. nivesa2 и КП. nivesana] "осваивания", я. е. желая, стремление к ( -- ), склонность, приверженность; как прил. симпатия, любовь, или склонный к р III.230; м я.136, 251; с II.17; на III.10, 13, 135, 161, 186 (saŋyojana ИЖ.50; А III.363 (paṭhavī, прил.); Величина nd2 227 (gāha parāmasa +); Мопс 22; Vbh 145; ДМО 381, 1003, 1099; 28 нетто; ПВА 252 (micchā), 267 (taṇhā); СДПГ 71. -- Часто combd. с adhiṭṭhāna е. г. Ы II.17; величина nd2 176, и в фразу idaŋ -- saccɔ âbhinivesa приверженности к догмам, как один из 4 Связи: см. kāyagantha и СР. ДСП. 171 Н. 5.

В Khajjaniya Сутта, это однозначно, что то, что вспоминается в pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa не "я", но лишь пять совокупностей ранее ошибочно быть "сам".

В Саваттхи. "Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые жизни, вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один из них. Какие пять? Когда вспоминая, 'я был один с таким форма в прошлом, и один из них, вспоминая только форма. Или когда вспоминая, я была одна с таким чувством в прошлом, - один из них вспоминая просто чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятие в прошлом, и один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, - я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, и один из них, вспоминая только умственные измышления. Или когда вспоминая, я была одна с таким сознанием в прошлом, один вспоминает только сознание. ...будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.' Это, монахи, называется ученик благородных те, кто разрушает и не созидает; кто отказывается и не прильнуть; кто отбрасывает и не тянуть; кто рассеивается и не до кучи.

+812
sanya0410 10 авг. 2019 г., 4:07:18

Концентрация-это часть каждого против государства: нормальный, регулярный, каждый день-из-жизни состояний ума; вредные; с благих. Это совершенно не ограничивается-Джана государства!

Одну указал в основном означает, что оно сосредоточивается весь ум на объект. В Випассане мы говорим о сиюминутной однонаправленность, где разум в этот момент полностью концентрируется на данном объекте и в следующий момент на следующий объект.

+798
Sminthopsis84 15 окт. 2018 г., 18:36:21

Обратите внимание, что в моем понимании буддийских принципов может быть очень сильно повлияли на популярных изображениях.

Я читал, что в восемь раз путь учит, что вы должны найти баланс между аскетизмом и потворством.

Общие изображениями буддийских монахов часто показывает, что они жили очень аскетичный образ жизни. Мои источники это просто то, что я видел в документальных фильмах онлайн.

Мои вопросы:

  1. У буддийских монахов жить такой аскетический образ жизни? Если это так, то почему? Разве это не идти против восьмеричного пути?
  2. Если изображения я имею в виду, не соответствуют действительности, то, что это буддийский монастырь, жизнь такая, что это остатки снисходительность и аскетизм?
+791
ssnobody 28 дек. 2011 г., 13:58:23
Психические факторы, которые препятствуют прогрессу в медитации. Пять препятствий-это чувственное желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство и сомнения
+733
gaazkam 4 мая 2019 г., 14:10:47

В Википедии в статье перечислены несколько переводов, из которых (как минимум) последний существует как PDF-файл онлайн, т. е.

Великая Хроника Будд, том первый, Часть вторая (в формате PDF) (1-е изд.).

+696
Jamesla 1 февр. 2010 г., 16:59:52

Светские акты сострадания значимым?

Они, безусловно, являются. Все действия, основанные на 3 здоровые корни имеют большое значение. Они будут заложены в фундаментальной работе (сила) для практики медитации и двигаться практикующего ближе к нирване.

В 10 Paramis (Dāna pāramī), часто называют "шары", которые заполняются с одной капли один раз. Это может занять много времени, чтобы заполнить чашу, но маленькие капельки в конечном итоге создают реки.

Акты сострадания/щедрость будет медленно заполнять чашу. Одна капелька времени, пока человек не усовершенствовал парами.

+678
FellowMD 28 нояб. 2017 г., 4:17:27

просто из Бат - учиться может сравниться получить хорошую работу, чем вы можете пожертвовать много денег, чтобы люди .... вы можете сделать лучше работать в любой оккупации вам выбор и помочь людям больше

вы медитируете и т. д. ? есть ли у вас учителя ? я думаю, чем больше вы продвигаетесь на пути ваших побуждений будет чище и меньше вредного и больше о полезных

без неприятностей, объясняя себе, что я хотел бы присоединиться к вам с мыслью, что опустив эти вещи будут сделать хуже

редактировать : например, если вы практикуете больше, и вы видите 3 характеристики более понятнее, чем ваша жадность позволит снизить автоматически и почему ты делаешь такие вещи, за жадность будет ниже, но причины останутся - например, вы узнаете, чтобы помочь студентам, а также показать свои смарт - со временем вы потеряете интерес к шоу, но будет еще иметь волю, чтобы помочь другим, которые могут еще больше увеличить, с дополнительным практика Метта

+607
Prashanth Sams 21 февр. 2015 г., 8:33:14

Будда учил много видов счастья. Ниббана-высшая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+555
Hau Le 1 апр. 2014 г., 21:01:20

Я читал во многих местах в Палийском каноне Будда ответит на вопрос, если задан три раза, даже если Будда-это крайне неохотно дают ответ. Например, в Talaputa Сутта Будда спросил Talaputa ,лидер труппы, о том, что будет с актерами, когда они перерождаются. Будда явно не хочет говорить (это не может не радовать), но Talaputa действительно толкает его и спрашивает его три раза

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий Talaputa время, глава актерской труппы, сказал: "Господь, я слышал, что [...] что благословенный у сказала об этом?"

Будда дает и доставляет плохие новости.

Но каково происхождение этого ставить технику? Почему он всегда даст ответ, если толкнул, как это? Это традиционная вещь в индийском обществе в то время это была просто вещь с Буддой? Я только читал это в Палийском каноне. Оно возникать и в других текстах и традиции?

+487
KatyaTsk 1 янв. 2017 г., 9:55:54

Я сделал много плохих поступков в моей безголовой жизни. Многие живые существа были уничтожены, потому что я не знать: при выполнении обычной кармической деятельности, как подметание или чистка, при езде на машине или велосипеде. Все эти вещи, если не сделали во время работы на пользу всем, будет создавать плохой кармы.

Решение компенсировать свои плохие поступки-выполнять Метта и расширить ваше сознание. Я делал Метта для всех людей и эта практика изменила мое сознание. Я вышел из моей комнаты с расширения сознания и видел, как я могу делать вещи без уничтожения живых существ. Живые существа есть повсюду, и единственный способ avoind уничтожая их, чтобы стать более осведомлены. Метта-это очень хороший процесс, чтобы создать хорошую карму и продвигаться по духовному пути. Ваше сознание будет расширяться.

+442
NetFox 13 мар. 2016 г., 11:41:48

Большая часть Theravadan Писания написаны на пали, так много рукописей, написанных на санскрите, но есть ли польза в изучении этих языков, в то время как канон уже переведены на другие языки, т. е. английский?

Также:

  • Надо выучить пали и санскрит первый?
  • Нужно приложить усилия в том, чтобы научиться говорить пали/санскрита (если это возможно)?
+431
Banditka8989 29 июл. 2013 г., 9:25:34

По словам Ямака Сутта процитировал ниже, запускать-оф-мельница человек думает одно из следующих действий:

  • формы самостоятельной
  • себе иметь форму
  • форме, как в собственной
  • себе в форме

И то же самое касается и других агрегатов.

Если кто-то говорит с видом личности, что "я профессор", "я американец", "Я успешен" и т. д., что бы в этом случае быть?

Это "профессор" ума? Итак, "я профессор" (с учетом личности) в случае допущения ума, чтобы быть самостоятельной?

От Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

+362
0663561936 9 мар. 2011 г., 23:43:24

По крайней мере, в традиции Тхеравады, подчеркивается, что роль Будды (технически Samyaksambuddha) было научить и создать дхамму. И он также был самый подходящий человек для этого.

Дхамма (учение) - это как ярлык, который мы получили от Будды, мы должны сначала изучить и понять. Изучение включает в себя понимание Четырех Благородных Истин, эти три марки существования, и другие учения нашли в suttas.

Практика включает в себя пять заповедей и Благородный Восьмеричный Путь. Благородный Восьмеричный путь включает в себя правильное воззрение и правильное намерение (которое поставляется в рамках обучения), а также правильное памятование, правильное сосредоточение и правильное усилие (это медитация и практика). Остальные три также являются частью практики.

Поэтому, если вы не хотите учиться, а только хотят заниматься медитацией, то не использование "ярлыка" учении Будды и желание обрести просветление самостоятельно.

Для хорошего введения на учениях, я рекомендую , что Будда учил по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

В триперекись довольно огромный. Но хорошая антология или выбор suttas можно найти в в Будды слова по Bhikku Бодхи. Вы можете найти PDF-версию здесь.

Если вы найдете изучение потенциально буддизм сложной, то эти две книги должны помочь вам начать работу.

+336
JK Patel 22 нояб. 2013 г., 19:56:00

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+323
kyledcline 28 мая 2014 г., 0:29:19

Должное и согласился, что слишком большое ожидание или цепляние (инвестиции в результаты) препятствует медитации.

Ослабив хватку на ум подразумевает вхождение в состояние покоя в отношении к тому, что наблюдается: не реагируют на то, что наблюдается, не пытается влиять на контроль в любом случае, принимая его как он есть, или будет и отпустить все мысли, интересы, или случайное влияет на это.

+307
AleAssis 7 мар. 2010 г., 4:57:41

Наиболее точный учет того, что Будда учил не пали suttas однако именно эти suttas, которые являются предметом разных интерпретаций.

Например, идея "прошлых жизней" - это сочетание простых интерпретаций того, как Будда учил в пали suttas плюс позже буквальном учения введен в буддизме, например, джатаки, написано сотни лет после Будды. Например, на языке Пали-Сутта СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет, что означает вспоминая прошлое "nivasa" (часто переводится как "жизнь"), но эта Сутта явно не относятся к прошлой жизни, но и прошлых состояний эгоизма/привязанность.

Аналогичным образом, идея "потусторонней-бесплотный-божеств" - это лишь интерпретация учения Будды о "божеств", которые можно просто рассматривать, как самое богатое, сильное (например, царей и цариц) или медитации мистиков & экстрасенсов из других религий.

Если вы хотите узнать о том, как интерпретировать или понимать язык пали suttas, не впадая в материалистическую религиозные суеверия, я рекомендую книги старого тайского монаха монах Баддхэдэса, таких как:

  1. Два вида языка

  2. БУДДА-ДХАММА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  3. ANATTĀ & ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

  4. Ниббана для всех

  5. Справочник для человечества

  6. Paticcasamuppada

  7. Сердцевина из Дерево Бодхи

  8. Четырех Благородных Истинах (аудио), особенно лекции 2, 3, 4 & 5

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды.

Еще один вид рождения

+277
malinich 30 дек. 2017 г., 4:45:34

Критика вашего студенческого нечего расстраиваться, наоборот, критика-это великое сокровище! Это очень удачно, что ты этот пост теперь, как преп. Yuttadhammo просто выложил видео про этот самый вопрос несколько дней назад. Конечно, будучи преподавателем (предположительно) людей моложе себя, вы должны принять то, что они говорят, особенно на форуме, анонимности, где они Отправить отзыв анонимно, без последствий за то, что они могли бы сказать, с недоверием. Но с этим, как говорится, там, наверное, воздух правда до некоторых, если не много.

Если есть критические замечания, выдвигаемые против вас, те явно были вещи, которые, в некоторой степени, приехал в ваши студенческие умы в какой-то момент, и имел какое-то влияние в предстоящем между ними и полностью слушать то, что вы пытаетесь до них донести.

Это отличный урок в двух отношениях: во-первых и самое главное, как Буддхо уже говорил, более или менее, это отличный шанс увидеть привязанность к вашему "эго". Вы чувствуете, вред, поражение, удрученный, по идее, что то, что ты называешь себя может решится быть предложено быть меньше, чем вы думали. "Я-великий учитель!", "Я делаю это хорошо" и т. д. и т. п. Отпустить эти зависания будут только откроет потенциал для роста, и это связано с более приземленные проблемы, чтобы стать лучше учителя, научившись принимать критику и использовать ее с умом и вашим и вашим ученикам пользу. Я надеюсь, что это помогает, удачи, учить других-это великая вещь!

+84
achu 14 мая 2016 г., 8:52:08

Показать вопросы с тегом