В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)?

В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)? Согласно буддизму учение других религий свое мнение. Однако, люди, которые придерживаются этих религий считают, что они имеют мудрость. Как мы можем отличить вид от мудрости?

+128
user29126 10 авг. 2016 г., 22:00:50
18 ответов

Будучи "настоящей" монах означает определенного рода бесстрастия к миру.

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Я уверен, что многие монахи бороться с ним, хотя они никогда об этом не говорю. Наверное, поэтому многие монахи раздеваюсь, потому что они не могут получить плоды благородного пути.

С Метта к противоположному полу или просто видя неприглядность это, что тяга уменьшается?

+881
Antonio Russo 03 февр. '09 в 4:24

Ок, это может быть простой ответ. Но я сталкивался с Джайнизмом через ищу тексты по буддизму. Я там нашел-это настораживает количество джайнизме и в буддизме. Я ненавижу это говорить, но "Сиддхартха" брать от джайнизма? Потому что джайнизм старше буддизма много в эти понятия также предшествовавшие слишком "Сиддхартха"?

Джайнизм: конечная цель джайнизма-освобождение своего " я " (Джива) от перерождений, что достигается путем ликвидации накопленного карму (последствия прошлых поступков). Это происходит в результате дисциплины приобретение знаний и контроль над телесными страстями. Когда страсти были совершенно покорены и все карма была удалена, человек становится Джины ("победитель"), и больше не подлежит перерождению.

Эти принципы включают в себя ненасилие во всех частях жизни (словесного, физического и психического), говоря правду, сексуальной моногамии, и отрешенность от материальных вещей. В рамках дисциплинированной и ненасильственного образа жизни, Джайны, как правило, являются строгими вегетарианцами и часто придерживаются весьма трудной практике ненасилия, который ограничивает виды занятий могут следовать (не культур, например, с насекомыми невольно вредил в пахоте). Этической системы джайнизма лежит идея о том, что право веры, знания и поведения должны развиваться одновременно.

Как сравнивать правила, монахи и даже пять обетов не отличаются от того, что я нашел. Пять заповедей и пять обетов не отличаются от того, что я видел.

Положить в неверной ссылке сожалею об этом. Это список сравнения и любит. http://www.diffen.com/difference/Buddhism_vs_Jainism

Очень похож на буддизм для меня. Кто-нибудь знает об джайнизма сравнение буддизма?

+875
Siegfried Puchbauer 2 мая 2018 г., 15:19:13

Я думаю, что ответ на ваш гогочут имеет очень много общего с вашей личностью. Я постараюсь дать вам некоторые общие направления и надеемся, что вы найдете их полезными.

До этого момента своей жизни, что лучший способ заставить тебя сделать что-то вы считаете какую-то пользу? В общем, одно может иметь внутреннюю мотивацию для достижения чего-то ( что человек видит важность этой вещи, или, что человек пользуется этой штукой, или видит прогресс, что он делает и т. д) или обусловлено внешним фактором, чтобы заниматься чем-то ( один ходит на работу за зарплату в конце месяца и т. д.). В ВЫ случае, какова ваша мотивация для продолжения практики медитации? ( в моем случае, в течение почти трех лет, в каждой книге по буддизму всегда было темой для медитации, и это просто мне так интересно... я читал как это сделать, я узнал, что я был ужасен в этом, и я хотел сделать лучше, поэтому я продолжал делать это, и я добрался до этой точки, где я не могу ждать, чтобы добраться до подушки для медитации, - но я уверен, что все пройдет и это тоже ;)). Насколько я понимаю, вы знаете, как это сделать, но ты знаешь, почему ты это сделал? Дело в том, попытайтесь определить и работать на вашу мотивацию. Если, в общем, у вас есть внутренняя мотивация для практики, тогда, когда у вас есть сомнения, ревю вашу мотивацию, работать над этим. Как это было уже сказано другими, вы можете также медитировать на сомнения у вас есть - это все-таки сплошная практика. Но если вы до сих пор не могу медитировать, даже если вы ее видите цель, то вам нужна хорошая дисциплина - набор раз в день для медитации, и просто сделать это.

Помимо мотивации, я рекомендую вам внимательно посмотреть на ожидания у вас о вашей практике. Для вашего, что является хорошей медитации? Может ли быть, что вы ожидаете, чтобы чувствовать себя подобно медитации, прежде чем начать посредничать? Вы можете игнорировать свой нрав и просто начните вашу медитацию? Вы можете медитировать на ваши чувства по поводу медитации?

Если у вас есть учитель, вы можете поговорить об этой вещи, было бы замечательно. Если нет, то просто попытаться понять, что происходит с вашей практике. Может быть, внимательно глядя на ваши мотивы и ваши ожидания по поводу вашей практике принесет вам больше понимания. Я надеюсь, что это будет.

Может вам найти некоторое облегчение для гогочут! Пусть ваша практика процветать! Будет хорошо!

+873
Goralight 19 мая 2013 г., 17:06:53

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+831
socrates louis 12 июн. 2012 г., 2:51:51

Хороший вопрос. А мешает, как и многие подобные обсуждения на несоответствие терминологии. Нет буддийской концепции, что вполне соответствует идее "сознания". Мы не замечаем этого, потому что ранние переводчики использовали совсем неточную терминологию, и мы застряли с ним. Если есть одна вещь, которая vijñāna нет, это "сознание".

Еще один фактор, который надо учитывать, это то, что древние буддисты подразумевают под "умом" и то, что современные философы, как проблема Давида "жесткий Чалмерс имел в виду две разные вещи. Например буддисты не категорическое различие между мыслью и эмоцией. Нет слов для эмоций в Pāḷi или санскрит. Видеть эмоции в буддизме. Эмоция-это своего рода Читта, а его мысль, или восприятие. И тем не менее, различие между мыслями и эмоциями имеет решающее значение для современной философии.

Не существует ни понятия разума как контейнер для опыта. Метафора "театр сознания" полностью отсутствует из буддийской мысли. Смотрите на ум как контейнер' метафора.

Ранние буддисты никогда не утверждал, что полностью объяснить сознательной мысли. Проект не заинтересовали бы их. Они пытаются понять дуккха - опыт непросвещенных. Они были заинтересованы в опьянении (pamāda) простых людей с чувственного опыта и как протрезвеешь. Однако, как я понимаю, они бы, наверное, согласился, потому что опыт возникает в зависимости от чувства предмета, чувства факультета и чувственного познания, и, что большинство из нас переходить без паузы для распространения, что полное объяснение сознательного мышления будет сложно. Но я не думаю, что anattā имеет ничего общего с этим.

С другой стороны, опыт самадхи изменяет игру. Можно сделать своеобразный экскурс в возникновение cittas, которые пока еще не включены в современные теории разума.

Сознание-это только объяснимый способ объяснения того или иного сознательного мышления.

Беда в том, что то, что ты называешь "сознанием" - это почти наверняка исключено в буддийской мысли по anattā. С ранней буддийской точки зрения нет такого понятия, как "сознание" в том смысле, что, скажем, Дэвид Чалмерс использует его. Есть только осознанный опыт. Чалмерс собственное решение, что "сознание" должно отличаться от материи тоже исключил - если что-то не работает с чувствами тогда мы не можем иметь никакого знания о нем. И это самый важный вывод из anattā.

Это оставляет открытым вопрос о жестком проблема, хотя, потому что есть еще что-то, что бы иметь опыт. Просто решения этой проблемы не сказали бы нам что-нибудь интересное о том, почему мы страдаем. Мы страдаем, потому что у нас есть аберрантные отношения для удовольствия/боли.

Поэтому мне кажется, что вы идете по ложному философское дерево с этим вопросом. Однако, стоит задать вопрос, потому что это помогает прояснить различия между буддизмом и философией.

+708
Guillermo Freire 18 сент. 2011 г., 11:14:30

Недавно я услышал от группы комментаторов, что дерево Бодхи, дерево Будды, который вид выбрать, чтобы достичь просветления, был на самом деле известно, обладают лечебными свойствами. Кто-нибудь слышал это раньше? Видимо, это дерево было то, что позволило Будда сидеть под деревом в течение длительного периода времени без развития пролежней по его нижней части тела. Эта конкретная секта буддизм считает, что Будда сидел под деревом, по крайней мере, 7 лет. Честно говоря, я не удивлен заявлениями апология из-за их позиции. Кто-нибудь знает, если Бодхи дерево на самом деле имеет эти "целебные" свойства? Кроме того, вы считаете, его свойства, достаточно в объяснении отсутствия раны давления мы могли бы ожидать, чтобы найти на теле Будды?

Подводя итог моего вопроса:

  1. Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?
  2. Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?
  3. Пожалуйста, не краткосрочного модели подрывать вопрос, спасибо.
+602
suntalisman 14 окт. 2013 г., 4:01:45

Карма-это умышленное мысль. Если намерение связано с жадностью, ненавистью и невежеством, это плохая карма. Если намерение связано не-алчности, не-вражды, не-невежества-это хорошая карма.

+535
Johanathan 28 нояб. 2012 г., 17:21:31

Всякий раз, когда буддист говорит Дзен 'пустоты' или 'нет', они, по существу, ссылаясь на зависимого возникновения с терминологией, которая используется в Мадхьямаки. Как сказал Нагарджуна:

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Так известный ответ Huineng по настройке Shenxiu:

Наше тело-это дерево Бодхи,

И наш ум как светлое зеркало с подставкой,

Мы старательно протирать их все время,

И пусть не оседает пыль.

Как Shenxiu показывает: мы должны тренироваться, чтобы очиститься от скверны влечение, отвращение и заблуждение в лице пыли. Это находит отражение в практике осознанных концентрации (ниже монашеской дисциплины и медитации), которые могут подавлять эффекты наших психических недугов.

Нет Бодхи дерево

Ни подставка светлого зеркала,

Так как все это пустота

Где можно пыль горит?

Однако Huineng, используя мудрость отметил, что фактически тело и ум сами зависимо возникла. То есть они вызваны и другими, непостоянно и без самовывоз, где страдания на самом деле идет?

В "пыли" сами зависимо создается тяга. Это коренной источник страдания. Как отмечалось ранее, пустота означает непостоянство, а не самостоятельно. Загрязнения есть условие для появления, и, когда условие снимается (за счет применения мудрости), загрязнения рассеиваются. Осознание непостоянства, самоотверженность и понимание зависимого возникновения-это инструмент для этого. Естественно, что уровень понимания приходит только с практикой этики и концентрации. Так Huineng не отрицая того, что было сказано Shenxiu, но что существует более глубокий взгляд на вещи с мудростью.

Сказал тодзан к своим монахам: "вы, монахи, должны знать, что здесь еще высшее понимание в буддизме". Монах вышел вперед и спросил: "Чем выше буддизма?" Тодзан ответил: "Это не Будда".

Так Тодзан (Чан мастер Дуншань Liangjie) указывает на то, что истинная мудрость видит пустоты, непостоянства и самоотверженность даже в Будде. То, что Будда находится в зависимости тоже возник.

В конечном счете, буддизм является по-прежнему говорим о взаимозависимом возникновении, непостоянство, не самоназвание, страдание и конец страдания.

+516
Zeb Khan 1 янв. 2010 г., 23:19:21

То, что вы говорите или оправдания не в счет. На что рассчитывает ваша воля.

По желанию давать результат волеизъявления должны иметь любой из 6 корней (3 полезный alob, adosa & amoha + 3 ООН полезный бизнес, доса & Моха ). Если вы случайно наступить на насекомое, ты не знаешь своего существования без этих корней возникают в вашем уме, как вы не имеют никакого намерения убить. Вы знаете, вы не вымачивая на насекомых, но как говорилось ранее вы не намерены наступать на них, следовательно, нет никаких полезных корней ООН в своем уме, чтобы создать карму.

Когда вы ограбить кого-то что-либо обоснования, вы мотивированы один из корней (лоба). Даже удовлетворяя свой голод из-за Лобе. Какие-либо оправдания там, вы знаете, и есть намерение. Отсюда и кармические результаты. Каждый умышленные действия необходимо намерение, даже действие, которое не может создавать каких-либо кармы, как поднимая руку. Ваше тело не будет спать, ходить в ограбления без всякого намерения или мысли.

Также я задал этот вопрос, который может дополнить выше вопрос: где в Трипитаке завершение формирования кармического результата упоминается?

+444
sillygwailo 19 сент. 2015 г., 12:50:27

Вы ответили на него сами:

Я слушаю лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля.

Повышение вашего самоконтроля-это хорошая карма. Повышая свой самоконтроль с помощью боевых искусств, это тоже хорошая карма. Просто убедитесь, что он остается в качестве "помощи для повышения самоконтроля".

Боевых искусств, под руководством правильного учителя, может быть очень хорошо для достижения чистоты и спокойствия ума.

+389
askmacos 29 февр. 2016 г., 17:32:33

Некоторые puthujjanas умудряются думать, что они будут прогрессировать, Потратив 20 минут в день, наблюдая за мыслями и подавляя мысли зла и похоти, а затем провести остаток дня, допуская плохих мыслей пронизан чувственностью, зла и вредности.

Конечно, единственно возможный прогресс в первую очередь должен помнить о мысли и ощущения все время, для того, чтобы сохранить только хорошие.

Сила производится в комплекте с sampajana Сати. Когда sampajana Сати снижается, сила снижается. Без осознанности, а puthujjana только есть сила на несколько минут до нескольких часов

+341
Samuel Leach 28 июл. 2013 г., 19:15:19

Я вам тоже этого, не боритесь с этим ! Пусть ваши глаза выходят из-под контроля и расслабиться. Мои глаза склонны идти дикой природы прямо перед затишьем. Это, как правило, вкусов много энергии, и я иногда заканчивается временная головная боль. Но иногда, если вы отдыхаете достаточно и просто пусть ваш ум взять вас, вы откроете для себя довольно интенсивные эмоциональные вещи. Много раз я получил почти видения или сильные связи с нечто гораздо большее, и я плачу istantly, прежде чем я даже знаю, что ударил меня. Честно, это так невероятно и красиво.

+247
Robin EK 23 февр. 2011 г., 11:38:53

Я нашел этот глоссарий страница по sotozen-продажи. Вы могли бы найти его полезным.

Вот Дзен Буддизм сайт www виртуальная библиотека , которая имеет некоторые собрания сочинений Дзен.

Если вы хотите выйти за Дзен, есть AccessToInsight индекса по предмету.

+235
wesley 24 дек. 2015 г., 13:59:30

Смотреть на это просто....Боязнь религии, основанной, как правило, выполняет кто-то за то, что получает от своего страха. Буддизм предлагает только вы, потому что вы единственный, кто может быть вашим спасением. Вы отвечаете за свои собственные страдания. Вы только один с силой до конца своих страданий.

+231
Anton Kahwaji 10 янв. 2019 г., 20:58:49

Только мое мнение, но с вами будут присматривать и ухаживать за другим существом, снабжая их продуктами питания, водой, жильем и любовью, я не вижу, что, что угодно, только положительные. Там нет конкретных упоминаний об усыновлении ребенка, насколько я знаю, но есть упоминание сострадания и любящей доброты. Пока намерение это хорошо, это не имеет значения, являетесь ли вы принять кого-то, кто уже имеет тело или если вы создали тело для того, чтобы проявиться как.

Вы, вероятно, следует избегать принятия много сирот, если у вас есть финансовые или административные проблемы по причинам, которые вы указали

+105
Eric Towers 2 авг. 2010 г., 17:05:09

Согласно буддийской традиции Тхеравада около 500 архаты принял участие в первом буддийском соборе вскоре после смерти Будды. Я не знаю, что истину можно найти во всем, но это, безусловно, не истина Тхеравадинский буддизм, и это, безусловно, не истина буддизма Махаяны. Истина буддизма Махаяны не могут быть реализованы без опыта шуньята (пустота) и последующей реализации абсолютной истины. Правда Тхеравадинский буддизм в буддийской психологии ищите, где наряду с Nirvana, приобретается путем сосредоточения и медитации, которая является не просто “любой” практике, но “единственный путь к просветлению”.

Что касается вашего последнего вопроса, давайте посмотрим на факты. Учитывая, что достижение Arahatship (просветление в виде Тхеравада) - это так сложно, Сангха должна быть “массовой”, чтобы иметь 500 архаты среди них. А по поводу “характера” относительная истина (есть только относительная истина, потому что тогда Нагарджуна не показывают до тех пор, пока спустя несколько столетий), то было бы интересно, какую правду принес 500 учеников к просветлению. Учитывая специфику учения Тхеравада, скорее всего, относительная истина, что бы претендовать на такую роль бы психологию ищите. Относительная истина или знания, включая знания о ищите, основывается на свидетельствах. В этой связи, концепция ищите не идеал. Несмотря на то, что в-глубина понимания зависит от того, ищите доказательства, полученные с помощью (знания-ищу) сиддхи, тем не менее, эмпирический (научный) характер. Это природа эмпирического знания, что вполне понятно для тех, кто имеет базовые знания в контексте и доказательств, подтверждающих констатация факта. Однако, понятие о том, что эмпирический факт-это “обнаружимой во всем” - это бред.

Предположив, что психология ищите помогли 500 архаты достигли просветления, это было бы нарушением моей клятвы, как буддийский монах, чтобы быть сострадательным и учить Дхарме, чтобы не предоставлять, по крайней мере, правильное определение понятию ищите. С психологической точки зрения, ищите (схема) представляет собой сложную систему убеждений, воспоминаний, мотивов и других пропозициональных установок, которые делают его возможным для нас смысл, опыт и разработать планы действий, которые имеют смысл для нас. С точки зрения Тхеравадины, ищите причины как страдание и просветление. Внимательность медитация является средством, с помощью которого мы можем пересмотреть неблагие ищите и ищите, чтобы восстановить те, которые обеспечивают осознание и мудрость, что делает просветление возможным. Просто для записи, понимая ищите-это серьезная проблема для современной психологии, чтобы определить и объяснить.

+92
Ron T 4 мар. 2016 г., 5:22:57

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+90
Kbdavis07 30 сент. 2014 г., 0:44:47

Правильно ли говорят, что если нет верховного бога, есть силы или набор правил, которые предотвращают хаос в нашем мире?

Разве не естественно, что если миром правят не по Богу, он должен быть подвергнут некоторым набором заранее определенных правил, которые препятствуют полному хаосу. Я имею в виду, что законы физики не хватает силы, чтобы сохранить мир (особенно в нашей земной жизни) запуск в общей сложности в беспорядках. Например, по данным Aggañña Сутта, Вселенная сжиматься, а затем расширяться в повторяющиеся циклы. Я вижу здесь один из этих предопределенных правил - циклов.

+14
Infuzor 25 июл. 2011 г., 1:50:52

Показать вопросы с тегом