Как Можно Объяснить Разницу Между Духовным Разумом И Физический Разум?

Есть какая-то информация в текстах, которые рассказывают вам разницу между духовным разумом и физический разум. Я знаю, что есть способы выйти, но это не то, что я ищу. То, что я прошу-это сложно. На какой то мысли или действия, созданного физического ума/мозга, и когда мысль или действие, созданное путем духовного разума, или сознания, или любой другой. Или, все мысли/действия, созданные умом?

+906
Arthur So 19 окт. 2015 г., 14:32:24
28 ответов

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+972
user292676 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, я нашел ссылку на источник, и это звучит более точный. Это с удивительной грацией Кэтлин Норрис-это связанные межконфессиональный диалог несколько лет до написания своей книги в 1999 году и вот цитата.

Доклад просили Далай-Ламу, что он скажет американцам, которые хотят стать буддистами,

"Не беспокойся", сказал он, узнать от буддизма, если это хорошо для вас. Но сделать это, как христиан, еврей или кто ты там. И быть хорошим другом для нас.

Цитата была очищена кем-то давным-давно и сейчас, хотя смысл тот же цитату неправильно. Это не должно быть кавычек.

И "все вы" - это в следующем пункте.


enter image description here

+876
Slavka181 18 апр. 2011 г., 9:56:38

Потому что никакая истина будет держать нереализованных людей от страданий, от заблуждения. Настоящая работа является освобождение всех живых существ.

+864
Wingdom 12 авг. 2010 г., 11:12:44

Да, в этот информационный век компьютер является как неотъемлемой частью нормальной жизни людей. Но для монахов, это относится точно так же, как, что? Или компьютер может сделать вреда, чем пользы монаху?

Книга лучше, чем электронная книга на компьютер (в срок пожертвование и использует монахом)?

Пишущая машинка (или более базовых ручки и книги) больше отвлекают, чем компьютер?

В этом жестоком мире рекламы, это почти невозможно, монах может избежать некоторые сексуального содержания во время просмотра интернет. И интернет и компьютер может быть много тратить драгоценное время монаха, если неправильно используется. Монахам не разрешалось использовать/манипулировать деньгами, но деньги обязан использовать компьютер (покупке программного обеспечения/приложения/электронные книги и т. д.). Пиратство-это еще одна серьезная потенциальная проблема для монаха, который использует компьютер (это может привести к концу жизни монаха, если воровство участвует).

Так что лучше не предлагать компьютер монаху или есть ли шанс, что компьютер не может сделать никакого вреда для донора и монах оба? Если есть больше вреда, чем пользы, почему мы должны заботиться, чтобы предложить компьютер монаху?

Если вы не монах и, используя компьютер, но вы почти свободны от вреда, который я описал выше, пожалуйста, дайте мне знать, как этого можно добиться? Пожалуйста, включите не если это возможно. Предполагается, что практика Винаи-выполнили использования компьютера.

+861
Siva Sivasamy 3 окт. 2019 г., 8:18:19

Как мирянин буддист, я знаю, что это почти невозможно для меня, чтобы достичь просветления в этой жизни. Так что если я продолжу просветления как цель, в виду, что это создает разочарование, так как я не прогрессируя в медитации, а жизнь кажется беспросветной, А просветление-это невозможный результат. Однако, если я не думаю, что просветления, то у меня нет хорошей мотивации для медитации и соблюдать заповеди.

- Как мне выбраться из этой путаницы? Жизнь как буддист, кажется почти unpracticle. Какие посоветуете?

+855
Lucas Ramage 16 июн. 2013 г., 2:46:28

В 4NT можно рассматривать как 2 пары причины и следствия: первая пара-это страдание, вторая пара о прекращении страдания:
1-й НТ: страдания: эффект <--- 2-й НТ: тяга: причина
3-й НТ: конец страданий: эффект <--- 4-й НТ: в 8FNP: причина

Это также можно рассматривать как 4 конкретных шагов: чтобы понять, отказаться, чтобы непосредственно испытать и разработать:

"Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, которые никогда не слышал: 'это благородная истина о стресса. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'эта благородная истина стресса будет понято'. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал:' эту благородную истину о стрессе было понято'.

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это благородная истина о возникновении стресса'... 'это благородная истина о возникновении стресса отказаться' [2] ... это благородная истина о возникновении стресс был заброшен.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это-благородная истина о прекращении стресс'... 'эта благородная истина о прекращении стресса будет напрямую опытные'... 'эта благородная истина о прекращении напряжений непосредственно на себе испытали.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'это-благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс'... 'эта благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс должен быть разработан'... 'это благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресса была разработана.' ~ СН 56.11 ~

+820
Cynthia Reed 24 февр. 2014 г., 3:18:09

Как буддисты поклоняются Будде. Какова цель буддистов в поклонении и изображений Будды?

+800
Tech Gravity 21 мар. 2016 г., 13:32:06

Из моего собственного опыта, на определенный момент в практике связей с обычного мира так сильно уменьшить, что никто больше не получает никакой энергии от участия в земных делах ("нет более ради этого мира").

На данный момент есть только два варианта: либо идти 100% хардкор подвижника ("Архат") или вступать с обществом в обучении/помощи потенциала ("Бодхисаттва") - открыто или тайно. Никто не может быть "нормально", погоне за успехом и развлечений, поскольку система ценностей больше не идет до мирских целей. Так что если кто-взаимодействию с миром lukewarmely на сансарного круга - тогда можно было бы либо умереть жалкой смертью, или регресс плохо-отсюда только два разумных варианта. Я предполагаю, именно поэтому он часто говорил, что когда вы идете достаточно далеко, нет пути назад.

О том, какой вариант предпочтительнее, я думаю, это полностью зависит от личных склонностей. Некоторые люди очень самодостаточные и очень комфортно быть самоцелью. Для них мир минимализма является более сговорчива, чем высокая драма о пути Бодхисаттвы. Другие люди должны получать энергию извне, поэтому они предпочли что-то отдать, чтобы получить что-то взамен.

+722
Erick Estrada 20 июл. 2015 г., 20:09:03

Если человек испытывает сексуальные отношения с несовершеннолетней (защищена родителей) и родители не одобряют отношения, то есть нарушение третьей заповеди. Что делать, если взрослый ребенок, имеющий (сексуальных) отношениях с кем-то без согласия родителей, конечно, каждый имеет свои права, но вопрос это нарушение третьей заповеди?

+701
Julio Juarez 21 авг. 2016 г., 0:17:03

Конечно врет иногда называют для. Мораль-это не бездумно следующих правил, но в том, чтобы видеть за пределами наших проблем эгоического и делать то, что требует ситуация (искусные средства). Бездумно следующие правила: как культы и лагерей смерти начнем.

Моральные принципы имеют место, и чаще, чем не, они должны быть соблюдены. Однако, нет никакой замены для используя наши мозги, чтобы изучить ситуацию и решить, если эти правила не применимы там.

Буддизм о преодолении страданий, с особым акцентом на качестве оси, на которой вращается страдания. Так что смотрите на все буддийские учения через эту призму. Не спрашивайте, что буддийские учения тебе скажу; вернее, спросить, что кроется за этого учения. Что это о себе, что лжет увековечивает? Это действительно ложь как таковую, или это...

  • Ложь часто раздувают наше эго?
  • Ложь часто скрыть наш позор?
  • Ложь способами мы пытаемся выручить себя от неприятностей и, как таковые, факторов аморальное поведение?
+685
hsl2 23 авг. 2013 г., 16:43:10

Существует перерождение в буддизме, конечно, но возрождение чего?

Когда мы говорим "Возрождение", мы имеем в виду, что то, что мы можем на колышек, как вы, рождается раз после физической смерти. Но что такое ты? Души или личности или же сознания, которое блуждает по всей этой жизни?

Будда учил, что все явления-это не самоназвание. Будда также учил, что все обусловленные и/или усугубляется вещи (в том числе сознание) - непостоянно. Это не то же самое сознание, что переселяется с детства до старости. Она меняется.

Таким образом, в буддизме нет перерождений личности, или сознание.

В самом деле, если человек повреждает свой мозг или опыт слабоумия или амнезия или кома, то его личность, его память и даже его сознание может быть нарушено или не существует до конца своей физической жизни. В этом случае, даже в своей жизни, мы не можем гарантировать, что он полностью присутствует в каждый момент. То, что больше для следующей жизни?

Так что, если души, или личности, или сознание не возрождается, то что тогда перерождается?

Там наверняка перерождения в буддизме, но то, что возрождается?

  1. Страдания. Непрерывность страданий, независимо от физической смерти, перерождение.
  2. Непрерывность процессов другими, когда условия для них, чтобы существовать по-прежнему, является также возрождение. Например, кармических причин и следствий, и его отношения к воспринимаемой продолжение существования человека в этой жизни. Кроме того, физические и психические процессы из пяти совокупностей, например, "поток" сознания (МН 38) и мысль "я-мыслитель" (СНП 4.14). Непрерывность процессов обусловило не обязательно после смерти физического тела.

С точки зрения Тхеравады заключается в том, что в каждый момент есть смерть и возрождение. Между ними, мы имеем непрерывность процессов другими, что мосты каждый момент. Непрерывность процессов другими, мы имеем непрерывность страданий, так долго, как невежество присутствует.

Когда невежество постоянно заканчивалось, тяга постоянно состава и страдания навсегда закончилась. Это постоянное прекращение невежества называется просветление в буддизме.

В этот ответ, Yuttadhammo монах написал:

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в Возрождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к меняться от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только в каждый момент или в опыт Ниббаны.

Обычно когда говорят о возрождении, они подразумевают, что сознание блуждает в этой жизни и в следующей жизни. В следующую цитату из этого ответа, мы читаем хорошее объяснение в damith, почему это не так.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в поток, вы видите, как капли воды появляются, существуют и исчезают. Взять одной капли из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы рассмотреть прошлое, настоящее и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни еще капельку вижу в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только, когда мы говорить в условной истины. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальность. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит возникающие Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

Я не говорю, что нет ты (я) все. Есть вы, но это не постоянный ты. Он меняется от момента к моменту, в зависимости от условий, а также различных психических и физических процессов.

+682
douggard 10 янв. 2018 г., 10:32:28

Вот мое понимание на сегодняшний день.

Когда говорят "форм" (Рупа), или "семян" (Биджа) в контексте медитации, это то, что мы называем объект медитации в эти дни. Например, дыхание, изображение Будды, в частности отталкивающий образ использовали в качестве антидота похоть - все это примеры объекте медитации. Объект медитации используется в качестве своего координационного центра и напрямую коррелирует с цель или цель медитации.

Бесформенная медитация, напротив, представляет собой тип медитации, который включает в частности, нет координационного центра, нет объекта. Как я понимаю, бесформенное jhanas ссылаться на пошаговую инструкцию и последовательность избавления от каких-либо понятие объекта, однако тонкие.

Но прежде чем мы сможем говорить о бесформенной медитации, нам нужно поговорить о древней модели, описывающей процесс восприятия. В этой модели, как мы воспринимаем вещи посредством определения знака (он же знак), которая служит основным определяющим характеристику объекта, и путем сопоставления того, что Марк против нашей памяти о предыдущих впечатлений, сделать ассоциативная интерпретация, что то, что мы видим (слышим, думаем о) может быть описан с такой-то концепцией. Эта исходная гипотеза подтверждается нахождение других вторичных обозначений (знаков), что идентифицируемый объект должен обладать и подтверждения они приводят к той же ассоциации. Этот процесс повторяется циклически, пока одна из ассоциаций расширяется в другую юрисдикцию или памяти, которая ведет вниз некоторые мысли со своими желаниями, страхами, и прочие проблемные mindstates.

Поскольку мышление понимается как корень зла, и йога была определена как "Читта-вртти Ниродха" (прекращение постоянно разворачивается ассоциативный цикл), избавления от всех объектов был главным методом остановки мысли. Это было состояние искусства до Будды.

Теперь, когда мы понимаем, с чем мы имеем дело, мы можем понять последовательность бесформенного jhanas. Во-первых, вы себе бесконечное пустое пространство без объектов. Это хорошее приближение objectlessness, но если вы думаете об этом, у вас еще есть объект на уме - образ пустого пространства. По сути, это изображение пустого пространства состоит из какой-то психический "след" или "знак", что медитирующий принимает хороший ассоциативный крючок (например, тактильное ощущение и не встретив никакого контакта или пространственного образа бесконечно расширяется во всех направлениях и т. д.) плюс концепция "пустого пространства", что мы истолковываем то, что войти. Так, при близком рассмотрении этот тип медитации не очень беспредметной, поскольку оно по-прежнему предполагает, что в эти дни называется семиотикой или акт интерпретации знака в смысл.

Поэтому в качестве следующего шага, вы будете медитировать на пустой ум без объектов. Это ум, который потенциально способен к восприятию, это может иметь цель, но ее нет. Сначала вы успешно представить такой ум и в отличие от размышления о пустом пространстве, это, кажется, предполагают отсутствие знаков и акт толкования. Похоже, действительно беспредметной государства. Но то, как вы держите медитируя на него, вы поймете, что на самом деле ваша медитация все еще не связаны тонким рода "знак", что интерпретируется в концепции! Идея о том, что служит признаком в данном случае является понятие времени прохождения без объектов, появляющихся в/с ум! Так что пока эта медитация ближе к objectlessness, он по-прежнему имеет вид очень тонких объект - понятие уходящего времени.

Так что вы продвигаетесь в медитации на пустоту. Вы просто сидеть там без какого-либо содержания. Ваш ум совершенно пуст. Нет восприятия пространства и времени. Похоже, что, наконец, вы добились успеха. Однако, как только вы освоите это, вы понимаете, что это отсутствие контента на самом деле исчезает, когда вы прекращаете медитировать, поэтому ваша медитация все еще имеет ограничения, по-прежнему имеет фокус. Вы все еще искусственно ограничивать ваше внимание, чтобы исключить все, что происходит, и это считается форма. Это очень-очень тонкий объект, это объект, не объект, но объект, тем не менее. Мысли остановлены, пока вы находитесь в медитации, но как только ты выйдешь из этого вывод, что ты вернулась на круги своя. Так что это состояние является не устойчивым.

Итак, в качестве последнего шага, вы поймете, что полный вывод из всех объектов не так эффективны, как обучение, чтобы остановить ассоциативный механизм от езды на велосипеде. Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать государство без объектов, то преодолеть это ограничение и позволяет ваше внимание, чтобы оставаться широко открытыми на раздражители, не считая ни одного из них. Все может случиться, все как обычно, но вы не юрист, не осмысляют, не увлекайтесь ими. Ваша медитация по-настоящему бесформенной (беспредметной), потому что ум широко открыты без цеплянием за признаки. К сожалению, это состояние все равно бесполезно, потому что вы не можете реально функционировать в нем. Любая деятельность человека, которая требует ассоциаций и толкование несовместимо с этим методом освобождения.

На этом заканчивается прогрессирование и завершает изучение семиотического восприятия.

Причина Будда посчитал такой подход, который, видимо, было известно еще до Будды, потому что это имеет прямое отношение в его собственных рамках, то Четырех Благородных Истин. В системе Будды в принципе проблема разумное существование "неправильности" (дукха) и цель - "таковости". Так в Будды последовательность jhanas, прогрессирование ориентировано на работу с источниками "неправильности" в потоке ума, его метод, отказаться от грубой, а затем постепенно тоньше источники "неправильности", производя грубые, а затем постепенно более тонких состояний из "таковости" (радость=>блаженство=>мир=>и т. д.).

Бесформенное jhanas являются хорошим упражнением в концентрации и легкий пример усовершенствована медитативное последовательности, что многих последователей Будды должны были знакомы, но сами по себе они не ведут к освобождению, как Будда определил его - постоянное, безусловное прекращение дуккха.

Именно поэтому большинство традиционных источников описывают бесформенным jhanas как необязательные. В Древнем метафорическом языке, субъективного опыта медитатора в бесформенную работе с божества на определенном уровне небес, чья жизнь не имеет никакого страдания, но конечна и неизбежно заканчивается последующего возвращения на Землю.

В то время как jhanas Будды-это постепенное раскрытие его четырех правильных усилий:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:
"[я] блага, вытекающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
"[второй] ... ради оставления [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
"[III, в] ... ради возникновения [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
"с[IV] ... содержание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."



И все ближе приближение к прекращению страдания, объявленный в третьей благородной истине.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

В четыре jhanas Будды (известного по контрасту с остальными, как "Рупа" или форма-jhanas), вы исследуете свой ум, выявить непосредственные источники дуккха (тягу, привязанностей, комплексов, душевных конфликтов и т. д.), а также различных факторов, тормозящих ваш прогресс (отвлечений, пессимизм и т. д.) и отпустил их, а заодно и найти способы, чтобы генерировать положительные качества, которые помогут вам продолжать, такие как мотивация, энергия, внимательность и т. д. а также приближений таковости, таких как гордость, радость и покой.

Кульминацией Рупа jhanas является освобождение в таковости спонтанного присутствия, которое включает в себя не чувство "неправильности" что и является бесконечно устойчивой, поскольку он не ограничен какими-либо условий, кроме отсутствия неприязненных отношений и тягу к вещам, чтобы было иначе.

Так что в отличие от арупа jhanas, который решит ту проблему неверным путем, Будды jhanas успеха, сосредоточив внимание на правильный вопрос (что в "неправильности" или "правильности" чьего-либо опыта) и затем постепенно уточнять практике пока не завершается полностью устойчивой, действительно безусловного освобождения.

+655
Slav 3 июн. 2010 г., 3:32:40

Есть известная притча основатель тибетского буддизма гуру Padmasabhava сравнивая правильной концентрации / внимания с львиным взглядом. Современного учителя тибетского буддизма вен. Кхенчен Палден Шераб Ринпоче объясняет:

Падмасамбхава сказал, что когда палку бросают собаке, собака будет гоняться за палкой. Собака, взгляд следует за объектом, палку. Лев постоянно смотрит на источник, метателя. Мы должны смотреть на наш взгляд, источником эмоций. Такое чувство, как гнев палку. Источник швыряя, что эмоции-это наш ум. Это ум, который проекты. Источник нашего опыта-это наш собственный разум.

Дзогчен [буддизм] поворачивает наш взор вовнутрь по направлению к источнику опыта, который есть разум. Первозданный разум-это взгляд на нашего Льва.

По моим последним учителем, весь смысл заключается в том, чтобы помочь нам выбраться из "сознания жертвы" и постичь то, что он называет "мастер сознания". Сознание жертвы, когда мы обвиняем наши проблемы на других людей или на обстоятельства. Мастер сознания-это когда мы берем ответственность за все, что происходит в нашей жизни.

Оборотная сторона выше, если вы не осуществляющим речи, вы не можете сказать "по словам Будды, ваш ум является источником ваших эмоций, поэтому я буду говорить все, что угодно, но ответственность лежит на вас, чтобы не расстраиваться". Действительно, если это так, то Будда бы только учить непривязанности и не учить правильной речи. Но Будда учил оба. В любых обстоятельствах, бремя, по данным Будда учил, всегда на нас.

+650
Geoffrey Kruse 23 янв. 2015 г., 9:15:21

Я вижу истинный шотландец заблуждение в качестве шутливой иллюстрации овеществления. Очевидно, что нет такого понятия, как истинный шотландец. Это плохо определенная абстракция, которая не имеет реального референта. Каждый шотландец разные, и не все из них даже живут в Шотландии! Как мы можем сказать, что некоторые из них являются "истинными", а некоторые "поддельные"?

Аналогичным образом, "истинный буддист" - это плохо определены абстракция, которая не имеет реального референта. Полагая, что истинные буддисты на самом деле существует, или что кто-то является истинным буддистом, а кто-то нет, два примера овеществления.

Так, чтобы спросить: "будет истинный буддист заниматься истинный шотландец заблуждение" сродни ли овеществления будет заниматься овеществления. И конечно это происходит все время! Кто-то считая себя "истинный буддист" (я не хочу называть все пользователи здесь, но я могу вспомнить несколько) по определению склонна к вовлечению в "истинный буддист бы сказать или сделать X, у, Z" аргументация. Не скажу, что, даже в более общем плане, кто-то считая себя разумным существом - это, наверное, скорее всего, имеют бессознательную склонность к участие во всех видах материализации представлений, которые приводят к ссорам и спорам.

На самом деле весь буддийский путь (согласно Махаяне интерпретации) можно увидеть, как растут от наивного овеществления и в "мудрость" (мудрость или праджня быть короткое слово "искусный почерк на основе специальной проникновение в сущность явлений, с осознанием выгоды, опасности, и бегство из - овеществления"). В этом смысле, конечно, "истинный буддист" (от streamenterer и выше, или от 1-го Бхуми и выше в Махаяне) не будет участвовать в наивных определений материализации, как "истинный буддист" или "истинный шотландец" и т. д.

Поэтому "истинный буддист" никогда не будет когда-либо считать его или ее собственной "истинный буддист". Если это звучит как парадокс, добро пожаловать в истинный буддизм ;)

+512
nicejin 1 сент. 2014 г., 5:37:14

Продуманный ответ на бессмысленные речи, так как в десяти неблагих деяний ожидается

+507
LeeR 4 сент. 2012 г., 12:25:22

... позволив ей выбрала какой ей хотелось бы быть?

Ценится Упасаки, Upasika, Уважаемые искатели на пути к пробуждению и читателей,

Атма (вежливое обращение к собственной личности в сторону собственников жилья, где Атман пребывает) начал транскрибирование и перевод очень редко преподавания в современном западном мире в отношении Маха Маналу Сутта вен. К. Gunaratana Теры, еще не закончен. Большинство историй взяты из джатаки, некоторые ссылки уже нашли. В redard в том, чтобы "заботиться кормить и заботиться о жене и детям-это самое счастливое/высшая защита", содержит историю, которая начинается так:

Суджата, сестра Висакха Маха Upasika, вышла замуж за сына Аната Pindika. Она была не только богатой, но и был очарователен. В доме Аната Pindika она стала неприятно почти каждый член семьи и слугам также. Она была очень сварливая и были свои сказать, в основном из-за ее зазнайства.

Однажды Аната Pindika кормил Господь Будда и его монахи и во время еды, она совершила переполох в семье. Господь Будда,зная природу женщины спрашивает о ней спора, что нарушило спокойствие в доме. Господь Будда затем спросил ее: “есть семь классов жен; у вас есть знания, к какому классу вы принадлежите?” Она ответила, что она не знала. Господь Будда сказал: “жена не в коем случае не огромен, но найти все шансы ссориться с мужем или членов его семьи, а сварливая жена. Жена, чьи перспективы в жизни загибается на разбазаривание от денег мужа в азартные игры или пить, это вороватое жена, жена, которая принимает хорошее преимущество доброта мужа, принимает все необходимые мировоззрение таким образом, чтобы получить контроль над ним в любом вопросе, касающемся его семьи или его внешней деятельности, является властная жена; но когда жена ухаживает за мужем интерес с нежной заботой и преданностью, как мать над своим ребенком, такая жена-матерински; опять же жена, которая по своей природе послушна и застенчива, как сестры к братьям принадлежит братской типа; и жена, которая разделяет подобным образом, счастье несчастье, ее муж сразу очень дружной; наконец-то женой, которая живет в терпимости к прихоти и не любит мужа и служит ему верой и правдой на протяжении, тип servantly. В свете Суджата истина, добытая реализации плодов первый путь (Sotapatti). Продолжая проповедь, Господь Будда заметил, что среди первых трех классов жен, их существование после смерти будет в адском состоянии, страдания невыносимые боли в unconsuming огонь или tortment. Остальные четыре класса жен будет пользоваться даже в их нынешней жизни, магазин счастье и после смерти, их существование было бы постоянное состояние блаженства в Царстве Небесном.

  1. Кто-нибудь знает ссылку в Suttapitaka (думая Атма наткнулся один раз там)?
  2. Кто-нибудь знает, что преп. К. Gunaratana Тера написал эту книгу и некоторая информация, биография и его фото? Может быть, даже возможность связаться, если еще жив?
  3. Если вдохновение и зная также ссылки на другие истории в Книгу, желая исследовать их, почувствовать, предложил взять на себя эту возможность.

(Если кто-то чувствует вдохновение, чтобы помочь доказать чтения и/или дальнейшего перевода, следует радушно принять эту возможность. Теме, а также источников можно найти здесь: мангала Сутта Uannana - преп. К. Gunaratana Тера(проект)

(Обратите внимание, этот вопрос и по содержанию-это дар Дхаммы и не предназначены для использования commerzial или другие цели wordily выгоды.)

+427
Kaur Preet 29 мар. 2018 г., 3:29:42

Тот факт, что вы можете медитировать сидя, ходя, лежа, бегая, сидя на унитазе, стоя на одной ноге......я надеюсь, вы видите мою точку зрения. Медитация и не забывая не о какой-то правильной позиции, речь идет о повышении вашего внимания и осознания каждого момента, и расследование, почему ум имеет склонность к одной вещи, но отвращение к другому.

Ваш вопрос подчеркивает коренная проблема человечества-невежество. Вы более одержимого бессмысленной детали, чем важные детали.

Быть более сосредоточенным на том, что делает ум и реакция, чем то, что у вас есть правильное положение.

Удачи мой друг. Метта

+394
Ana Temple 24 окт. 2011 г., 0:54:40

Из какой буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?, Я понимаю, что это важно, чтобы задать вопросы, чтобы выйти из страдания. Однако, когда мы застревать очень трудно осознать, что мы застряли. С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд, буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации? Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

+326
miki41 30 сент. 2011 г., 1:53:54

Нет, домохозяин, такие не является правильным для одного уехав домой.

Он будет рассматривать их, как он будет решать другие миряне. Домохозяин, хороший человек, Брахман... вот в Камбодже обычные обращения от собственников жилья на монахов Ньом (Ñom(а)), в качестве вежливым и корректным третий подход, когда человек, говоря прямым. Для матери и отца, Ньом будут прикреплены с мужскими и женскими и понимание придет с внимательным следующем контексте. Говоря о третьих лиц, Упасаки, Upasika или Ньом крепится с именем, мужчина или женщина, будут использованы.

Говоря вообще о миряне "домохозяева" будет использоваться. Часто использовать Будды-Parisatas (сбор вокруг Будды) будет использоваться, чтобы говорить о Lay или смешанных групп.

Это особая тяжелая проблема для современных и Вестер человек, еще более тяжело для тех, кто сильно повлиял на marxistic и/или-часто выбирают монахи ищет последователей, что-то очень нехорошее и введены в нетрадиционных обществах. Довольно сильно раздражает преданных последователей, которые готовы хранить свои предметы, напоминающие об их убежище в возвышенное положение.

Один может быть более заинтересованы в вопросах связи, важной для реального убежища и расти к такому: уважение и почитание, apacāyana

Kandarayana Сутта

..."Брахман, благословенный — тот, кто знает, тот кто видит, арахант, проснулся — объявил уровне тот, кто маститый и уровень того, кто малолетка. Даже если человек почтенный — 80, 90, 100 лет — но если человек вкушает чувственность, жизнь среди сладострастия, сжигает чувственный жар, это нагоняй от чувственных мыслей, и рвется в поисках чувственности, то считаться просто как молоденькая дурочка, не старейшина.

"Но если это юноша, молодой черноволосый молодой человек наделен благословением молодости на первом этапе жизни — пока не свойственна чувственность, не жить посреди чувственности, не горит с чувственной лихорадки, не пожевана чувственные мысли, а не стремится в поисках чувственности, то один считается мудрого старца".

Когда так было сказано, брахман Kandarayana поднялся со своего места, устроенных его плащ через плечо, и склонился у ног монахов, которые были молодняком, [говоря]: "вы, господа, такие почтенные, стоящих на уровне тех, кто прп. Мы-молодежь, стоящая на уровне тех, кто малолеток.

Как всегда, не ошибиться! Мудрые слава благодарности и поддержки к родителям и таким образом Будда дал много льгот, чтобы поддержать это. Близкими родственниками являются только миряне, что монах будет позволено адрес нужен, если желающих. Он может также оставить даже Васса (дождь отступление) в течение семи дней для его патентов, братьев и сестер. И ему будет позволено разделить то, что дано ему в вере, чтобы поддержать parants в ней нуждается.

Поскольку генерал Гард сносить темы, которые не равны или даже наоборот обычно, не hesitage спрашивать дальше, лучше здесь, по этому вопросу, большинство боятся взять на это, жизнь зачастую неправильное иждивение мирян сообществ, опасаясь мирской и поддержка недостатки.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+207
celticrose 8 мар. 2017 г., 8:19:43

Полезный вопрос. (Техники * Дук, человек в огне, протестовала против преследования буддистов): enter image description here

Я частично согласен с допускается использование разных механизмов ответа. Он говорит, что самый короткий путь-через анапана (дыхание) стиль медитации. В стандартном десятидневной Випассана-медитации отступает, первые три дня уходит учить/практиковать анапану. Намерение на это, чтобы отточить чувства, чтобы точно практиковать випассану. Вот что я пришел, чтобы понять свое предназначение, по крайней мере. Однако, я думаю, пережив реальность за пределами грубых сенсаций--самый быстрый способ-через Випассана началась с анапана. (Анапана следует использовать по мере необходимости.)

Эффект бонуса студенты випассаны, кажется, опыт, понимание того, как физическая боль является преходящим. Другими словами, Похоже, что большинство сделает большой шаг к достижению состояния не-реакции, стоического наблюдения за боли.

Например, после окончания курса, одна девушка рассказывала, как она принимала в течение душ. Она решила поэкспериментировать. Она повернулась температуру холодной...потом всю дорогу жарко. Она отметила, что фригидная жидкость лилась прямо на нее без отвращения. Вдруг она заметила в кипящую воду на нее невредимым. Двое других отметили, что они сделали то же самое в течение десяти-дневного ретрита.

Мой опыт для истинного понимания, по крайней мере временно, была на "день випассаны." Я следовал правилам основаниям: не наблюдать за другим в процессе, была своевременно и т. д. На четвертый день, после сидя в течение нескольких часов, я очень хотела переехать. Мои ноги были в очень неудобной боли. После ~34 часа медитации (за 3,5 дня), я просто продолжал наблюдать свое дыхание, как Гоенка-Джи и учитель поручил. Просто прежде чем изучать випассану (метод сканирования тела), у меня была эта "буря" боли хорошо. Ноги начали трястись. Но это было в те несколько мгновений, после обучения випассане, боль...все-таки присутствовала...было отмечено, без реакции. Мои ноги сразу же пошел еще.

В течение четырех дней (10 часов в день) анапана и Випассана не достижения состояния полного физического страдания. Я испытывал состояние. Я попробовал кусочек пирога. Я должен также упомянуть, что я практикующий сидит, ведущих курс. И, прежде чем сесть, я прошел через все свободные упражнения приложения простора. Мне нравится быть overprepared.

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как долго это может занять, прежде чем принимать курс, я имел очень плохую технику медитации. Ха, это было ужасно. Я был смешивая методы и принимая легкий путь (подсчет). Я делала это в течение как минимум двух лет, иногда, делают некачественно выполненные самоучка методов. Я считаю, что это крайне полезно следовать формальной медитации, и найти учителя будет дальнейшее значение. В противном случае, государство не физические страдания, не может случиться. (Независимо от того, сама цель должна быть в состоянии без физических страданий. Это чертовски хорошая причина, чтобы начать хоть ;)

Итак, теперь мы знаем, что это может никогда не произойти, если после неудачных процедур. Во-вторых, необходимо постоянно медитировать каждый день. Это не обязательно должны быть випассаны. Человек просто должен сидеть, а в идеале следовать формальной технике.

Как долго до уровня эксперта? Это не означает, что человек достиг состояния не-самости и от страданий, но она может дать вам лучшее представление о том, как долго это может занять. Они основаны от 10к-часовое правило:

Случай 1: Полная Занятость

  • 2000 часов в год (50 недель в году, 40 часов в неделю)
    • 10,000/2000 = 5 лет.

Случай 2: заочная

То же самое дело, но 20 часов в неделю медитации. Я сделал это 50, а не 52 недели, чтобы отметить, что это не пустяковая: оно требует целенаправленных усилий...

  • 1000 часов (неполный рабочий день-неделя) в год
    • 10,000/1000 = 10 лет

Случай 3: Хороший Ученик

Медитируя рекомендуемое час утром и час вечером. Они такая хорошая ученица.

  • Два часа в день
    • 10,000/720 = ~14 лет

Случай 4: первоначальный план Адама

  • Один час в день
    • 10,000/360 = ~28 лет

Случай 5: Не никто не получил время Фо дат

  • 30 минут в день
    • 10,000/180 = ~56 лет

Также можно скостить год за каждые десять лет, если принимать десять дней (100 часов) курс каждый год.

+201
Moses Kamukama 30 июн. 2019 г., 20:41:01

Главную роль монашеской общины является сохранение учения Будды, но я не думаю, что Будда дал рецепта, как именно это сделать. Он был оставлен для каждого сообщества, чтобы установить правила обучения и уровень взаимодействия с сообществом. Я не думаю, что вы собираетесь найти один волшебный ответ. В моей традиции, вы должны иметь некоторую власть над предметом, прежде чем давать наставлений Дхармы. Это также помогает практиковать Восьмеричный Путь достаточно, чтобы, где вы находитесь без упрека, когда вы входите в сообщество с инструкцией.

Я не считаю, что это неправильно, чтобы принять участие и выйти на сообщества в любое время. Это просто не может быть полезным. Может быть, такой пост ;-) опять же, мастерство трудно увидеть снаружи.

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".
+170
lanarhbcnfkk 10 янв. 2018 г., 19:29:03

По данным буддизма Тхеравады, страх основан на гнев. Согласно Visuddhimagga-Тика:

на bhāyati ñāṇassa bhāyanākārena appavattanato. paṭighacittuppādavasena привет bhāyanaṃ, ñāṇaṃ пана bhāyitabbavatthuṃ bhāyitabbanti yāthāvato jānāti.

Это не страх - из-за ненаступления состояние опасаясь в это знание [знание fearsomeness]. Для, опасаясь, что через влияние на разум и отвращение, но эти знания, знает, чего нужно бояться, просто: "надо опасаться".

Висм-Тика 21.3

Сам Visuddhimagga (см. выше жирным шрифтом) обеспечивает хорошее объяснение разницы между знанием и страхом:

Но знание о внешности как террор [себя] страха или нет страх? Это не страх. Для это просто само суждение о том, что последние образований перестал, существующих переставая, и в будущем прекратятся. Просто как человек с глаза глядя на трех угольных карьерах в городские ворота сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадают в них пострадает мало боли;—или просто, когда человек с глазами смотрит на три шипы, поставленные в один ряд, в шип акации, утюг Спайк и золотой Спайк, он сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадает на эти шипы не будут страдать небольшая боль;—так и знания внешности, ужас, не страх сам по себе; он только формы простого суждения, что в три вида становления, которые напоминают три угольных карьерах и тремя шипами, прошедшего перестали, настоящее одни переставая, и в будущем прекратятся.

Путь очищения, XXI век.32

Важное различие здесь заключается в том, что страх сам по себе является вредной, поэтому буддийская практика для того, чтобы стать свободным от страха. К сожалению, помимо не подвергаясь то, что страшно, единственный способ стать полностью свободными от страха, это практика, так что никто уже не боится того, что страшный (т. е. освободиться от привязанности к объектам, о которых никто не боится).

Так, а чем заниматься религиозной практикой, чтобы избежать ситуаций, в которых человек боится, суть буддизма заключается в практике, что позволяет снять страх таких ситуаций. Предпосылкой является то же; а именно, что человек боится определенных ситуаций. Разница в том, как относится к этому факту. В отношении bhayañāṇa (знание fearsomeness), предполагается, что знание поможет один, чтобы отпустить страх, когда человек осознает, что нет на свете настоящей, продолжая бежать на один со страхом.

Утверждение о том, что нерелигиозный человек может хоть как-то освободиться от страха без такой практики зависит в значительной степени от того, есть ли действительно жизнь после смерти, но большинство уверены, что те, кто издеваются над страхами ада и загробной жизни будет еще очень боюсь в этой жизни, если они должны были встретиться с тем, что по-настоящему страшных (катастрофы, опасности и т. д.) и поэтому у них не достигла цели, просто отбросив страх того, что они не верят.

Обновление:

Что касается критики, что буддизм использует страх в качестве средства, способствующего надлежащей практике, я предполагаю, что это может быть правдой условно; человек, который делает что-то не зная последствий этого акта должен быть напомнил об опасности. В общепринятом смысле, что может принести страх к человеку. Но человеку не нужно бояться, их надо просто избегать активности.

Как ваши дополнительные вопросы, страх ада-это только нерациональным, если нет ад. Страх-это всегда вредно, хоть, и в самом деле главной причиной возрождается в аду; только те, у кого разум склоняться в сторону гнев будет страдать от страха. Буддизм помогает человеку избавиться от гнева и, таким образом, страх; есть ли загробная жизнь или нет, это, безусловно, полезной вещью для современного общества.

+162
Dirt 9 июн. 2015 г., 15:26:20

Как правило, мы приглашаем Санга за еду. После трапезы, они скандируют некоторые благословения. В Шри-Ланке, у нас есть ночь Pirith пение в новом доме.

+140
1125ee 28 мая 2010 г., 21:11:07

Настоящая проблема заключается в том, что оба понятия плохо определены в Палийском каноне. Если вы западник, то вы хотите более психологически сложный ответ. После 50 лет практики внимательности, я лишь предлагаю следующий ответ: просветление и ниббану можно рассматривать как максимально возможное родство с бодхичиттой, которое является врожденным и древнего интеллекта, которая сложилась внутри вас и является продуктом длительной эволюции интеллектуального сознания, которое глубоко любить. Сложно? Абсолютно. Но интеллектуальное определение не поможет все равно. Однако, осознанное дыхание позволяет ваш бодхичитта функции (если только подсознательно в первую очередь). Более продвинутые формы медитации служат чем-то вроде "фокусировки", как это определено Евгений Гендлин.

+130
elizabeth latham 19 дек. 2011 г., 22:31:46

На мой взгляд, все, что мы можем знать наверняка, являются слова, произнесенные или записанные 'Будда' (т. е. пробужденного просветленного ума), а не 'Будда' (т. е. Готама). Только так мы сможем узнать это через личное осознание.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы были знать, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в www.accesstoinsight.orgесть четыре перевода Четырех Благородных Истин, каждый отличается, и не один из них не предоставляет каких-либо медитативного опыта или реализации. Поэтому никто из них не может рассматриваться в качестве слова Будды.

короче говоря, пять пачек из цепких топлива болезненны - Питер Харви

короче, страдания-это пять категорий цепляясь объектов - Ñanamoli Тера

вкратце эти пять совокупностей, подверженных хватания жертвы - Piyadassi Тера

Короче, пять жмется-агрегаты стресс - Thanissaro Монах

Тем не менее, запутанной перевод выше 'saṃkhittena pañchupādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā' не означает, что Будда не говорил слова 'saṃkhittena pañc'upādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā, что должно просто заявить: "в резюме, прикрепив к пяти совокупностей-это страдание" или "пятью насадками на пять совокупностей-это страдание" (что подчеркивает "приложение" как страдания или проблемы, а не нейтральный агрегатов).

+124
Yasin A 8 февр. 2018 г., 1:17:07

Я думал об этом давно, и теперь я готов к отречению, принять учение и практиковать буддизм в монастыре. Я сказала родителям об этих планах на будущее. Они сказали, что они были разочарованы во мне и что я убегаю от своих обязанностей & погубит их и свою жизнь, если я идти по этому пути.

Поскольку они сделали меня тем, кем я являюсь сегодня, я думаю, что нужно спросить разрешения, прежде чем я уеду. Они не позволят мне.

Что бы быть лучший способ решить эту проблему, может быть срединный путь?

+97
Krueger 2 мар. 2010 г., 8:05:05

Если я хочу сделать кому-то хороший путь, который не ведет хороший образ жизни, что я должен делать и где я должен начать?

Многие мои друзья не имеют достаточно глубокое представление о жизни и они часто делают так много ошибок. Как я узнал о последствиях необузданной слова и поступки, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых поступках.

Есть ли учение Тхеравады по этому вопросу? И/или у вас есть другие советы (все ответы приветствуются, и я рад узнать всех точек зрения)?

+88
user3718737 30 окт. 2014 г., 18:42:10

Это не возможно, чтобы иметь такие проблемы, когда учета Винаи и воздержаться от использования Ян (колесниц, обременять других, их поиски в не подходящие способы), так что вопрос на самом деле не правильное, но в результате неправильного поведения на первом месте уже. См. также Pāṭimokkha для 21 века

Когда небольшие вещи сделаны неправильно, оно растет больше и больше и становится беспредметным.

+27
Corrlente 12 авг. 2010 г., 1:46:38

Показать вопросы с тегом