Изучение математики или науки приводят к практикующий буддизм приобретает неправильные философские воззрения и психических недугов?

Среди шагов, необходимых для достижения просветления, практикующий буддизм должен отказываться от ошибочных философских взглядов, которые они приобрели из-за плохого преподавания или неправильное исследование. В этом смысле практик, что менее образованные нужно только удалить его или ее самоощущение или эго и страдания из-за своего нынешнего тела. Однако, практикующий, образованные также придется удалить философские взгляды, приобретенные через неправильного обучения.

В качестве парадигм в науке исторически были заменены на новые парадигмы а-ля кун, это означает, что наука обязательно неправильный взгляд. Например, человек, живущий во времени Ньютона изучила бы абсолютность времени и пространства, но это мнение, перемещенных в результате релятивистская парадигма Эйнштейна. Все, что наука у нас сейчас изучаете, будь то квантовая физика или эволюция или видов, учитывая исторический опыт, было бы неправильно смотреть и заменить более правильным парадигмы в будущем.

Даже математики доказали свою противоречивую историю. Во-первых, набор теоретики верили в неограниченные понимания до парадокса Рассела показал необходимость ограниченного понимания, в роковой сага Рассела и Уайтхеда "принципы математики" система Mathematica. Теорема Пифагора считалось безоговорочно верно, но сейчас правда только в одном из трех абсолютной геометрии и физики сейчас считают наш мир неевклидов, в которых теорема Пифагора не выполняется.

После переродиться в другом мире, физики или математики, что мир, вероятно, будет совсем другой, и тело также может быть очень разной. Скорее всего, это означает непостоянную природу науки и математики нашего нынешнего общества.

Ты также считал, что изучение математики и науки заставляет человека приобретать неправильные взгляды? Это приведет одному дальше от просветления?

+630
Lich4r 2 авг. 2017 г., 20:21:41
16 ответов

В гопака-Моггаллана Сутта (МН 108), Ананда отмечает, что Будда не говорил в похвалу всех видах медитации:

“Благословенный, брамин, не хвалить всех типов медитации, равно как и не осуждает, каждый вид медитации. Какой [14] медитации благословенный никто не похвалит? Вот, брахман, кто-то пребывает его разум поглощен чувственной похоти, жертвой чувственной похоти, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей чувственной жажды. В то время как он укрывает чувственной похоти внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Он пребывает своим умом, одержимым злой воли, жертвой злой воли ... своим умом, одержимым лени и апатии, жертвой лени и апатии ... с его разумом одержимого беспокойства и угрызений совести, жертвой неугомонностью и сожалением ... со своим умом, одержимым сомнением, жертвой сомнений, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей сомнения. Пока он таит сомнения внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Благословенный не хвалить такого рода медитация".

(Бодхи, Транс.)

Это кажется очевидный ответ, просто потому что что-то называется медитация не делает его полезным. Охотник может потратить свое время, размышляя о том, как поймать оленя (преднамеренное убийство), или можно провести весь сидячей медитации фантазировать о чувственных удовольствий.

Типичным примером этого является случай, когда медитатор застревает на десять vipassanupakilesa (несовершенства понимания), как видения, восторг, покой, и т. д. и ошибки их пути. В результате, как вы уже прочитали, медитирующий может провести несколько лет в основном в никуда, только с помощью медитации как уйти в эти приятные, но бессмысленные переживания.

Что не так ясна, возможно, что вы действительно спрашиваете, есть ли состояние, которое возникает во время медитации, что следует избегать при выращивании полезные медитации (правильное саматха и Випассана). В данном случае, ответ обычно "да" саматха и вообще "нет" Випассана.

В медитацию самадхи, где объект поглощения, следует избегать большого количества вещей; все, что является препятствием для спокойствия. Шумы, боли, болезни, даже несварение желудка, все может встать на пути вашего достижения спокойствия. Сидишь в неправильном положении может быть помехой, поэтому Будда рекомендовал полного лотоса с идеально прямой спиной. Когда ум вступает в неблагие мысли или эмоции, следует избегать таких умственной деятельности, заменив ее на свою противоположность или задабривать ума к цельности.

Как catpnosis указывает, не следует также практиковать саматху с одним типом символов; человек злой персонаж должен избежать asubha (мерзость) медитация, например.

В Випассане, где объектом является представление о реальности, почти каждый опыт является действительным медитации объект; почти, потому что могут быть случаи, когда опыт может быть физически вредные для медитирующего (например, опасные ситуации или физической травмы) или причиной для выращивания unwholesomeness (например, попасться на навязчивые мысли или эмоции). В некоторых случаях необходимо изменение осанки от сидения к ходьбе или наоборот, чтобы справиться с этими ситуациями.

+955
loonasj 03 февр. '09 в 4:24

Нет пол в нирване.

То есть, как человек может спастись человек, или женщина есть женщина.

Я, например, я планирую оставаться женщиной, и трудности не трудности, а фундаментальную подготовку в бескорыстие и человеколюбие. Таким образом, если я возродился, где Дхарма не учит, то, по крайней мере, я могу держать практиковать, пока я снова встретиться с учением.

+916
CA Crypto Trading Assistant 22 апр. 2018 г., 23:39:58

Потому что вы не распустил препятствия, невзгоды, и не достичь пробуждения. Эти пожары являются активными во всех людях.

Вместо того, чтобы ограничительные и проще путь: Тхеравадинской путь становления монастырского.... большинство из нас, чтобы выбрать, чтобы принять Махаяны путь-путь достижения Пробуждения в мире сансары, которая становится все более комплексный характер. Это путь Бодхисаттвы и производит превосходные класс просветленные существа по сравнению с путь Тхеравада, при которой такие люди не могут держать их мир в пределах мира. Но, к сожалению, в некоторых отношениях этот путь труднее, чем когда-либо (больше желаний).... В других отношениях этот путь теперь легче, чем когда-либо (технологии, оборудование, услуги, ГТД).

Продолжайте практиковать и учиться, чтобы не добавить внимания/энергии к пожарам.

+885
Sergey Skoblikov 8 июн. 2013 г., 3:15:26

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+866
Moritz 16 апр. 2019 г., 8:47:59

Я работаю в очень конкурентном рынке, и часто люди вокруг меня говорят только о деньгах, финансах или Всемирный день экономии в день. Несколько моих друзей/Интерны были привлечены в буддизм после того, как я недавно рассказывал им о медитации. Некоторые из них стали закладывать практиков, но теперь подвергаю сомнению то, что кажется противоречивым образ жизни.

Короче, имея цель достижения финансового успеха и деньги считать привязанности к миру? Это противоречит буддийскому пути смирения? Спасибо.

+846
Rava 14 дек. 2015 г., 8:49:11

Есть ли смысл отдавать сны Будды? Например, считается предзнаменованием знак или бессмысленным ...?

Редактировать: Извините, я должен изменить изменить обратно к Будде, а не Бодхисаттвы.Мой вопрос о ком-то мечтает о Будде.Как у Будды,полностью просветленного существа.Не Бодхисаттва.Не мечта о Sidhattha.Но сон Будды.

На мой вопрос,есть ли смысл отдавать сны Будды в буддизме.Например, если вам приснилось, Будды бы это-знак,знамение или бессмысленно.

Спасибо

+803
mnme 26 мар. 2017 г., 9:24:40

Немедленные преимущества Дхармы много, зависит от того, как студент получает его. В качестве личного опыта, с человеком, который практически "презирал" когда узнал "мировые религии Буддизм" в начальной школе lession истории сформировалось негативное отношение, к конкретному случаю отведали настоящую пользу из Дхармы:

  1. Вы поймете, насколько мир формируется и почему все существует, в буквальном смысле.
  2. Вы поймете, что противостояние бесполезно, война не кончится война, протест не принесет равенства... вы будете гораздо мудрее в решении вопросов.
  3. Вы будете знать, что людей безграничны, а не тело и ум, клетки, чтобы преградить нам знать.
  4. Мы являемся хозяином нашей судьбы. То, что мы сеем то, что пожинаем, поэтому, мы могли бы быть в мире с собой и то, что мы делаем и что произошло, никто не виноват, ни несправедливости, на самом деле; в долгое испытание временем.
  5. Там есть прекрасная сцена, которая может быть достигнуто путем простого человека, не спасения, ни милости Бога. Это совершенство является все знание и блаженство.
  6. Вы, естественно, начнете дорожить и уважать все живые существа, включая растения, насекомых, животных... потому что они имеют одну суть в вас, а вы каким то образом вовлечен в создание их, в буквальном смысле.
  7. Вы станете умнее, и лучше темперамент.
  8. Ваш внешний вид станет более прекрасным, люди станут более доброжелательны к вам и нравится быть рядом с тобой.
  9. Вы не будет зависеть от суеты и шума на сегодняшний день темп жизни, для вас нашел центр/столб, а не дрейфует, как бревно в море.
  10. Вы не будете бояться смерти, как будто ты боишься темноты в бездонную пропасть или бесконечной ночи; но вы будете бояться смерти, потому что гниение тела после смерти (моей нынешней стадии, особенно видя фотографии "небесные похороны").

Есть много много больше...

+744
Hydrochoerus Hydrochaeris 12 нояб. 2012 г., 23:43:09

Гордон Дуглас (монах),

Гордон Дуглас традиционно рассматривается как первый европеец, чтобы стать рукоположен как монах в Юго-Восточной Азии, хотя Лоуренс Кэрролл (у Dhammaloka) и другие теперь понял, были раньше.1 он был рукоположен в Сиам в 1899 или 1900 году и взял имя монах Асока или Ашока.2

Онлайн-резюме является Theravāda духовности на Западе.


У Dhammaloka,

У Dhammaloka (Бирманский: ဦးဓမ္မလောက; Си. 1856 – Си. 1914) был ирландского происхождения бродяга (трудящегося-мигранта)1 , ставший буддистским монахом, атеист, критик христианских миссионеров, и воздержание борец, который взял на себя активную роль в Азии буддийского Возрождения на рубеже ХХ века.

Dhammaloka был рукоположен в Бирме до 1900, что делает его одним из первых аттестованных западных буддийских монахов. Он был проповедником знаменитости, энергичный полемист и активный редактор в Бирме и Сингапуре в период между 1900 и его осуждения за подстрекательство к мятежу и обращение в 1910-1911 годах. Опираясь на западных атеистических трудах, он публично бросил вызов роли христианских миссионеров и, как следствие Британской империи.

Нашли в реферате переписывание истории ранних западных буддийских монахов.

+654
Fredrik v 4 февр. 2013 г., 14:40:24

На стороне физики вещей, да, вибрации не резонируют с частотой, необходимой для подключения.

Я тоже практикующий NMRK и так, как я вижу это:

  1. В gohonzon-это представительство различных божеств , которые помогут и защитят вас как сутра лотоса исповедует
  2. открывая свой алтарь и закрытия, он работает как шлюз, чтобы вызвать их в вашу повседневную жизнь. Вот почему мы не храним алтарь всегда открыт, но открыт только при выполнении gongyo на день/вечер.
  3. искренность и отсутствие самосаботаж-это все, что необходимо для помощи deitys, чтобы достичь нас.

Возвращаясь в сторону физики вещей, я хотел бы предложить вам добавить еще одну мантру в свой практике, особенно с "а" гласные в нем, потому что нет "а" гласная в NMRK мантру.

Я практикую различные мантры в сочетании с NMRK и не было никаких конфликтов, но я бы предложил выбрать буддийские мантры, такие как ом Мане падме хум или большой zhunti мантру.

Также практиковать анапану (саматха) и випашьяна медитация как способствуют лучшей духовной практики и NMRK практика не является исключением.

+652
theWildBoar 11 дек. 2010 г., 10:33:18

Если я правильно помню, когда-то Будда говорит, что Девадатта бросает камень и болит нога Будды была вызвана плохим прошлым Будды карма из прошлой жизни.

Даже для Будды и не-возвращающихся/архаты прошлой кармы становится решен до parinibbana.

+617
malinka8311 2 дек. 2010 г., 1:46:44

Чтобы проверить просветления с пали Трипитака

Chabbisodhanasutta млн 112.

Маджджхима Никае 47 Дознавателем.

+491
Piotr Jurkiewicz 17 янв. 2018 г., 10:48:37

Я медитировал в течение более десяти лет и обнаружил, энергия, восторг, спокойствие, и неуловимый погружения в комфорт современной повседневной жизни. Вместо Dhukka правит.

А потом я встретил страх и ужас. Что дал немедленное поступление энергии и необходимое спокойствие в качестве базы восхищения и погружения могли бы применить, чтобы сжечь страх и ужас Полностью прочь. Традиционно монахи выбрать уединенно в лесу с тиграми, кладбища и т. д. Трудно найти ситуации, в современной жизни, что влечет за собой постоянное, но выполнимая страх и ужас. Леса гибнут, а мы живем в Диснейленд. И все же эти возможности до сих пор существуют. Например, медитируя на дыхание, в то время как скалолазание является эффективным. Вы должны быть погружены или вы Бамбл и убить себя или вашего партнера. Есть энергии от реальной проблемы. Смерти и травмы не могут быть проигнорированы. И восхищение, спокойствие и не выйти из этой. Дышать. Выдох. Отличная практика. Иногда бывают профессии подходят для этого, будем считать, если вы не хирург или тук-тук водитель, чья-то жизнь находится в ваших руках, страх и ужас легко найти.

Если у вас есть возможность сделать это, жить Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас. Дышать. Выдох. Терпеть.

+423
Suraj Pawar 5 июл. 2017 г., 20:09:05

В Тхеравадинской традиции буддизма, компульсивное стремление к удовольствию является помехой (nivarana) получить доступ к collectedness (upacara самадхи), необходимых для приобретения знания (панна, Випассана). Испытывает удовольствие, строго говоря, не является помехой. Вместо этого, строго говоря, помеха возникает только тогда, когда оно вытесняет или задержек опыт upacara самадхи. Если кладбище размышления или медитации на отвратительное части тела не временно приостановить автоматическое стремление к чувственным наслаждения, то многие месяцы или даже годы медитации и монашеское уединение может потребоваться, чтобы помочь вам устроиться на более тонких источников уюта и спокойствия. Нет греха должна быть назначена из-за сильной необходимости чувственного удовольствия, потому что он обусловлен предыдущим опытом великого и трагического страдания. Как вы предлагаете, есть много медитативных практик, которые приятно или даже блаженства. Ответ на ваш вопрос будет “да”. Но, будьте уверены, что безразличие или “отстраненность” от наслаждения всякого рода-это не путь к просветлению.

+397
Irina Sokolova 16 июл. 2019 г., 17:57:57

ЗП 56.120 говорит:

Evameva Хо, bhikkhave, appakā те sattā вы tiracchānayoniyā cutā manussesu paccājāyanti Атха Хо eteva bahutarā sattā Йе tiracchānayoniyā cutā niraye paccājāyanti ... Пе ... tiracchānayoniyā paccājāyanti ... Пе ... pettivisaye paccājāyanti ... Пе ....

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & появиться (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для чего причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

Ebenso монахиня Ауч, ММСП Mönche Верден Нур wenige существо, умирает tierischem аус Schoß abscheiden, унтер человеке wiedergeboren, Виел Мехр Синд Эс-дер-существо, умирает, сталь aus tierischem Schoß abgeschieden, в дер Hölle, в tierischem Schoß, им Gespensterreich wiedergeboren Верден, Вас ист дер Грунд dafür? Дас Nichtschauen, ММСП Mönche, дер Виер Эдлен Wahrheiten.

Животные могут избежать ада, понимая Четыре Благородные Истины?

+382
Vilkova29 24 сент. 2012 г., 0:18:09

Хороший вопрос. Буддизм не говорит о существовании или не-существовании я(объективно). Когда соответствующие причины возникновения, вера в наличие(собственной/мира) возникает. Когда причины отделиться, все отделиться. Но мирское/сансарных существ не видят этой истины.

Независимо от наличия или вещь, которая возникает, которое зависит от условий, подлежит прекращению. Это самый фундаментальный закон о том, что Будда понял ("Ян kinchi samudaya Dhammam sabbantham niridha Dhammam"). Это называется Pratītyasamutpāda- основа буддизма. Начать изучать с этой точки зрения, и вы найдете полный ответ на свой вопрос; однажды.


Вот каноническая ссылка на Ананда Сутта СН 44.10 :

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

+251
dahamardaha 12 авг. 2013 г., 20:02:28

как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны

Мне приснился сон недавно, в котором моя жена вышла за вечер без меня: я был ревнив, жаждать ее и эгоцентричный (хочет ее обратить на меня внимание, а), цепляние (желая не потерять ее, желая не потерять или повторить счастливый опыт отношений у меня был раньше с ней), и прочь ситуации (не желая, чтобы его оставили в покое), и злой (с ней для принятия решения, чтобы выйти без меня).

Потому что мне завидно и т. д. Я была несчастна. Даже когда она пришла домой, она по-прежнему выглядела несчастной и избегал меня.

Тогда я подумал (после того как я проснулся), может быть, это потому, что я был недоволен, как то, что она хотела уйти без меня. Кто хочет провести время с несчастным человеком? Может вы еще удовлетворить кого-то, кто жажды и цепляния?

Наши отношения были бы лучше, если бы я была счастливее в себе, более "безоговорочно" счастливый ... или еще обладал невозмутимостью и Метта и меньше эго и так далее. Затем, когда она пришла домой я мог бы сказать: "о, рад вас видеть, как поживаете?" и так далее и стать лучшим другом.

а серьезные отношения-это обязательно есть множество вложений

Возможно, полезно провести различие между "привязанностью" и "ответственность".

Например, может быть, вы должны попробовать, чтобы помочь своим детям, кормить и воспитывать их.

Когда я родился, мой отец хотел, чтобы я вырос, чтобы стать хорошим игрок в крикет: таковы были его амбиции, он поставил крикетную биту в моей колыбелью, и т. д. Я попытался сверчок несколько раз (он играл), но не очень часто. Это, наверное, лучшее, что он тоже не "привязаны" к идее стать одним из игроков в крикет.

В ответ yuttadhammo писал,

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует.

советы для брачных партнеров

В книге я упомянул в ответ автор пытается обобщить Будды советы для мирян. Глава 6 этой книги о "создание брачного союза" и включает в себя следующие рекомендации:

Для него:

  1. Проявлять уважение к ней
  2. Воздерживаться от слов, которые могли бы причинить ей боль
  3. Практика верности
  4. Сдаваться доминирование
  5. Уважаю ее любовь к красоте

Для нее:

  1. Работа в организованном порядке
  2. Ручка семейные отношения
  3. Быть верным
  4. Принять меры для защиты семейного благосостояния
  5. Показать мастерство и энергию
  6. Играть активную роль в качестве его спутником и проводником

Книгу, упоминает, что много буддийской литературы написана и для монахов, и что роль мирян в обществе не совпадает монахов.

Глава 5 этой книги говорит о том, что ваш партнер должен быть кто-то, кто может помочь ваш собственный духовный прогресс и жизнь.

+156
kln 2 апр. 2013 г., 8:38:02

Показать вопросы с тегом