Если я скачать незаконный материал для моего образования и, если материал не находится в моей досягаемости в моей стране, это все-таки плохая карма?

Я скачал много чего за 16 лет я думаю.Теперь я понял, это форма воровства.И я решил удалить загруженный контент.Но некоторые материалы не найти в моей стране,или если я закажу их на это уходит слишком много хлопот, чтобы получить здесь или материал для образования или своекорыстных целях улучшения.А я и не собиралась воровать.Но все-таки он не уважает труд других людей.С теми намерениями, это все-таки плохая карма?Это все еще неправильно, если это действительно очень важно?

Это на самом деле о потребности в материале.Как я хочу научиться говорить на английском языке и мне нужна книга или прослушивания материала, который не нашел в своей стране.И мне действительно это нужно.И если я выучу английский или другие вещи, это будет выгодно для меня и моего окружения Редактировать : посмотрите, что я нашел. Совершенно случайно. Synchronisity ☺. https://youtu.be/xMj_P_6H69g

+136
Fatinias 6 сент. 2012 г., 20:55:17
16 ответов

Этап 4-это успокаивающее дыхание ('Кая ищите': 'обертывание'). Таким образом, естественно, этап 5 (испытывая восторг) - это продукт, 4-й стадии. Этап 4 является продуктом инструкция: "он тренирует себя", которая подразумевает обучение в отпуская влечения и привязанности. Поэтому, зачем кому-то жаждут испытать восторг? Не такая тяга вопреки инструкции обучения?

Восхищение-это конечно-Джана фактор однако восторг может также возникать и на более низких уровнях однократно (khanikasamadhi) & окрестности концентрации (upacāra-самадхи).

Энтузиазм начинающих медитаторов может произвести сиюминутный восторг от мгновенной концентрации, значительно подавляя мысли. Такие новички оказываются в ситуации, описанной в этой теме Saptha Вишудхи, где они цепляются & жаждут этого грубого восхищения.

Районе сосредоточения (в отличие от мгновенной концентрации) вызывает неподдельный восторг, так как в районе сосредоточения ума достаточно отстраненно от наслаждения возникают от спокойствия (а не от воли) и достаточно обособленная , чтобы увидеть восхищение какдуккха' & 'не-я'.

Обе соседские концентрации и постижения (работе) концентрации пути факторы или трансцендентного (просветленный) концентрации. (Поток-enterers, например, освоили окрестности концентрации, но не достиг - Джана).

Когда ум есть путь уровень концентрации, он уже знает (предварительный) Вкусы мира (нирване), которое исходит от отпустить. Поэтому, когда восхищение возникает по сравнению с nibbanic мира, восхищение ощущается как неприятная и дукха.

В сиюминутной концентрации учили такие люди, как Вивьен Ли Brasington-это духовный материализм или духовный эгоизм. Это не имеет отношения к инструкции и описание в Анапанасати Сутта с последнего 14 стадий Анапанасати Сутта у каждого есть инструкция: "он тренирует себя", что означает полное обучение в нравственности, концентрации и мудрости.

Всякий раз, когда ум занимается жмется, жаждете и наслаждаясь приятными чувствами, это не тренировка в мудрости. Вместо этого, Будда сравнил ее с детьми, которые хотят строить замки из песка.

+848
bibub 03 февр. '09 в 4:24

Не знаю о йоге. Но я считаю, что основные учения индуизма основаны на Nithya, сухая, Athma. Что является полной противоположностью буддийского учения. Поэтому они принципиально очень разные. Индуизм гораздо больше похож на христианство и Ислам в основе. Так что христиане и мусульмане верят в одного Всевышнего Бога/Аллаха, который заботится обо всем, в то время как в индуизме полномочия распределены между не менее 3 Боги: Маха Брахма, Шива, Вишну.

+803
tonny27 6 авг. 2016 г., 9:38:47

Иногда, во время моей медитации, я "творчество атак", т. е. творческой мысли. Это может быть стихотворение или то, что я хотел записать в свой дневник. Как следует заниматься такого рода мысли? Просто наблюдать и не реагировать или писать их? Если да, что о различного рода буддийские стихи, как песни Миларепы, японские хокку или Тера/их Гатха. Проблема, с одной стороны, я вижу, что есть много примеров творчества и поэзии в буддизме, но с другой я вижу, мой собственный разум отвлекаясь на подобные мысли во время медитации.

+774
Anders S 27 авг. 2012 г., 20:36:38
  • А) ниббана-это разрушение омрачений.

  • Б) ниббана-это просто разрушение омрачений.

  • С) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум полностью свободен от омрачений.

  • Д) ниббана-это существующая реальность, которая разрушает омрачений в уме в результате объект Самма самадхи(правильное сосредоточение)

  • Е) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум свободным от определенных загрязнений.

  • Ф) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум, когда скверн присмирели.

Ниббана называется беспричинная. Поэтому он должен быть уже существующие, даже до загрязнений, удаляются. Что делает заявление " Б " неверный, на мой взгляд.

+714
PotentPotables 19 авг. 2014 г., 15:59:19

Этот вопрос является полезным, потому что: 1. это неизбежно, 2. он иллюстрирует то, что является "неприятных" или "заросли взгляды" и т. д. Итак, окунуться в! Зная, на что не стоит тратить свое время на это очень выгодно!

Если Будда отказывался отвечать, тогда, как все говорили, что должна сказать тебе кое-что. Большое дыхание тратится на дебаты о том, существует или нет. Мой сам запрос учителя говорили о том, что есть только две реальные вещи: пустоту и опыт. Возможно, они соответствуют Нирваны и реальность, как мы воспринимаем его. Они едины, но это обычно не видно.

Аналогия пламя тухнет - куда он делся? - является распространенным. Я предпочитаю такую аналогию: жизнь, как музыкальный спектакль: когда он закончится, это делается. Это не откуда-то, никуда и не уходила. Если это была импровизация, как джаз или что-то, то это даже не записано. Если он не был зарегистрирован, то, кроме воспоминаний народов, она имеет долговременный эффект на всех.

Ключ к рассматриваем такой невесомый, как смерть, - это спросить себя: почему этот вопрос ко мне? Продолжайте спрашивать, пока вы не выяснить это, а затем двигаться дальше. Это самостоятельное расследование, которое приводит к Недуальности.

+653
nilsam 29 янв. 2018 г., 14:42:07

Во-первых, физически, вы, наверное, всегда будет вызывать некоторую боль, сидя в строгой позе, если ты делаешь это с детства. Так что если человек только начал медитацию и делали это с большим рвением, я мог видеть их, причиняя боль и стресс в организме, делая слишком много и сразу. Они могут даже вызвать необратимые повреждения, если в их рвении, чтобы сделать это правильно, они не будут сидеть в полном лотосе, даже когда они вызывают боль.

Хотя большей проблемой является то, что ментально, есть опасность сгорел. Thanissaro упоминал в одной из бесед у него были друзья, которые хотели пойти на отступление в покое в течение длительных периодов и проблемы, они бы столкнулись не продвигается. Недели и недели нет прогресса в медитации. Он должен быть жестким, чтобы стать монахом, имеют одну цель, ничего не делать, но на практике к этой цели и в конечном итоге никакого прогресса.

Я думаю, что это: ваша практика будет иметь взлеты и падения. Бывают случаи, когда ум становится более и более целенаправленными, он отпускает все дискурсивные мысли, заповеди становятся легче следовать, и тогда есть моменты, когда кажется, что ты сползать назад.

В целом, реальная опасность, если есть, перетренированности это психическое выгорание, потому что, когда вы погружаетесь огромное количество времени и энергии в то, что вы хотите увидеть кратковременный успех.

Как лучше было бы сделать меньше сидит, чем больше, я не уверен. Ты тот человек, который легко берет на себя новые проекты, а затем дает легко, когда вы столкнетесь с трудностями? Я полагаю, что более краткосрочные ориентированным человек, тем более я рекомендовал бы им просто взять вещи медленно и спокойно, чтобы не нарваться на патч упадке, расстраиваться и отдам все полностью.

+642
nacyot 10 авг. 2015 г., 19:08:19

Ваш вопрос о том, как показать, что один предлагает помочь или поддержать. Но я предполагаю, что ты хотел сказать, как на самом деле помочь или поддержать, а не просто показать, что один из них помогает или поддерживает.

Поскольку буддизм не признает существования Бога или высшее существо, которому можно помолиться, молитва в смысле практикуется в других религиях не может быть применимо в буддизме. Поэтому это исключает необходимость каких-либо обрядов, ритуалов, церемоний или молитву к какому-либо конкретному лицу для блага других.

Но, можно помочь или поддержать других практиковать Метта медитации. Эффективность Метта медитации зависит от уровня чистоты вашего ума и что ресивера. Таким образом, практика Випассаны медитации, чтобы очистить ум может считаться предпосылкой для эффективной медитации Метта. Метта медитация-это, по сути, разделяя хорошие вибрации и энергии, что одно порождает очищая свой разум с другим для их благополучия.

В Википедии есть обзор Метты:

Культивирование доброжелательности (Метта bhāvanā)- это популярная форма медитации в буддизме. В Тхеравадинских буддийской традиции, эта практика начинается с медитатор культивирование доброжелательности по отношению к себе, тогда его близких, друзей, учителей, незнакомцев, врагов, и, наконец, ко всем живым существам. В тибетской буддийской традиции, эта практика связана с тонглен (ср.), когда один дышит ("передает") счастья и дышит в ("получит") страдания. Тибетские буддисты также практиковать созерцание Brahmavihāras, также назвал четыре неизмеримых, который иногда называют 'сострадание медитации'.

+569
Beleggrodion 28 авг. 2018 г., 23:46:22

Я схожу с ума?

Священные писания (ЗП 4.77) говорят, думая о буддизме и жизни в неправильном направлении может принести безумие & досады.

Я получаю это неправильно?

В принципе, да, вы получаете это неправильно.

Буддийская практика начинается с успокоения ума с помощью медитации, например дыхание медитации. Когда ум спокоен, у него не будет страха по отношению к странности жизни. В буддизме мы стараемся перестать думать и чувствовать мир.

+559
stbr 13 нояб. 2013 г., 23:10:49

Боги? Вряд ли.

Много лет назад я присутствовал на футбольном матче в Калифорнии. Моя команда (хозяева) досталось. Они неудачно сыграли все игры и толпа была практически бесшумной. Из ниоткуда один из наших игроков сделал очень хорошую снасть. Его семья была в посещаемости и, несмотря на общую угрюмой толпой стояли и болели за своего мальчика. И они неустанно подбадривали ... ну за что его пьеса заслуживает. Потом еще встал. Затем его товарищи по команде обратили внимание на пыл, и они тоже поздравили его. Все вдруг вся команда стоит и восхищаться, как это 3/4 толпы. И команда начинает лучше играть в результате.

Девятки все равно проиграли, но они фактически сделали игру. Кстати, что сообщество сознания этой толпы пострадавших было чудесное. Вызывает эмоции, будоражит адреналин, энергия строит, строит comraderie и так далее. Это маленький пример идеологии взаимосвязи. Все, что мы делаем эффекты и все остальное, в стороны мы знаем, а мы-нет. Некоторые может даже не линейно во времени.

Но дело в том, что позитивная психическая энергия может быть "заразна", так сказать, и это связано с тем взаимосвязь и не всегда творение богов.

+465
criege 11 сент. 2018 г., 21:39:42

Я помню читал Сутта , в которой Будда вырос из медитации, и говорит, что в то время как он медитировал, ему пришло в голову: может ли король, чтобы править праведно, не убивая? Если кто знает текст, о котором я говорю, это будет высоко ценится.

+388
FQuist 2 мая 2011 г., 12:52:33

Принц Сиддхартха был изолирован от всего, что может предложить ему отречься от жизни домохозяина. Не будучи полностью освободить в этот момент естественная тенденция ума-это наслаждаться таким опытом. Нет ни одной записи, где он забыл такую судьбу, но я бы предположить, что он мог ожидать, чтобы быть универсальным монархом, как это, что бы кормить его постоянно. Маха Saccaka Сутта mensions, что

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

возможно, там могут быть некоторые забывая и не откладывая. Но когда он вышел из дворца я ожидал бы, что он было бы ожидать, чтобы быть Буддой, иначе он не последовал бы в отказ, чтобы найти истину.

+362
spinach 29 июн. 2013 г., 10:28:55

Корпус 38 из Мумонкан бык проходит через окно

Дело

ГОСО сказал: "например, это просто как вол, проходящей через окна laticed. Ее голова, рога и четыре ноги прошли. Почему ее хвост может не пройти?"

Комментарий Mumon по

Если в связи с этим вы сумеете превратить себя вверх ногами, достижения одного глаза, и произнести поворотным слова, вы сможете погасить четырех обязательства выше и помочь живым существам три мира ниже. Если вы по-прежнему можете сделать это, опять-таки отражают на хвосте; тогда вы сможете понять его впервые.

Стих:

Если это пройдет, она упадет в кювет;
Если оно поворачивает назад, оно будет уничтожено.
Этот крошечный хвост
Какая странная и удивительная вещь это!


Я открою тебе маленький секрет - ум никогда не останавливается блуждать. Конечно, ум опытного медитатора не похожа на то, что Новичок, но сказать, что это 99% сосредоточена на дыхании-это очень романтический вид. Одна вещь, которая становится очевидной в течение одного практика, что наши иллюзии-это неглубокое погружение. Если вы не сам Будда, всегда будут недостатки в вашей осведомленности. Единственная разница между тем, кто имеет опыт и кто-то, кто только начинает свою практику в сути этих заблуждений.

Чтобы дать вам пример, когда сначала начинается их медитативная практика, небольшого ума очень многое самому хозяину и он будет тянуться сама в смертельной схватке. Есть внутреннее повествование, раздражение из-за дискомфорта, язв сомнения, и ассортимент других загрязнений, влияющих на разум. Ум того, кто сидит постоянно в течение, скажем, десять лет гораздо более просторным. Внутреннее повествование почти полностью исчезает. Дискомфорт более или менее исчезает. Сомнения в основном были вылечены. Тех загрязнений, которые остаются гораздо более тонкие. Большинство из них находятся полностью вне сферы языка. Вот, недостатки в информированности рассматриваются в какое сравнение с мастером, который знает, как применить свой файл так , чтобы получить дерево, чтобы ответить так, как он хочет. Так как он никогда не мог описать чувство, что он использует для применения своего дела, опытный медитирующий просто не может озвучить чувствуют, что они для держать свой ум приложить к контр-точка входа, например.

Более того, чем глубже входит в зацепление с пустотой, тем больше шансов, что они обнаруживают настоящий экологии подсознательные психические преграды, привычные модели, и другие явления, возникающие из личного бессознательного (например, те, которые вытекают из Алайя виджняна, или магазин-Дом сознания). Эти тонкие, неосознанные явления просто "духи" опыт новичка. Их присутствие является настолько распространенной, как запах от старых, испачканных диване, который задерживается в комнате, - что они ошибаются, как фундаментальный характер опыта. Для опытных практиков, с другой стороны, эти явления не видно, какие они есть, и стать кормом для много из своей практики. Они же самые вещи, что приведет к возникновению самых тонких отвлечение его переживания в медитации.

Подушку, опыт в основном та же, хотя это гораздо, гораздо сложнее поддерживать глубокий уровень осознанности так много всего происходит в мире. Разум-это гораздо менее стабильный подушку, чем на ней. Поэтому любое нарушение делает гораздо больший всплеск. Потому что есть так много происходит, это тоже намного сложнее, чтобы действительно увидеть гораздо более тонких загрязнений (например, тех, которые вытекают из Алая). Можно подумать, что они свободны от возмущения, но правда заключается в том, что их разум не достаточно тихо чтобы увидеть торренты бушует под поверхностью сознания.

Короче, неважно, насколько вы опытны, всегда, что чуть-чуть хвост.

+314
KindDragon 20 дек. 2016 г., 6:18:34

Есть Дзен истории под названием, непривязанности, которое я читал, как предположив, что это лучше, чтобы избежать его:

"Как приятно это курить ... такие приятные вещи могут мешать медитации. Прежде чем это зайдет слишком далеко, я остановлюсь сейчас". Так он бросил наряд от курения.

Упаковывать табака (в этой стране) имеет маркировку вроде "Курение убивает" ... так что я думаю, это не должно быть рекомендованным!

С другой стороны, есть некоторые монахи, которые курят (см. Почему тайские монахи курят?), так что я думаю, что это не технически на пять заповедей. С другой стороны: зависимость, да?

Я полагаю, что никотина вызывает беспечности-так (если вы готовы и в состоянии курить для остальной части вашей укороченной жизни) я подозреваю, что это не рекомендуется и на мой взгляд противоречит духу пятая заповедь.

+292
AndrewS 4 июл. 2012 г., 19:40:41

Концентрация медитация-это только средство, чтобы временно подавить свои проблемы и препятствия. Это не самодостаточный метод для их искоренения. Это было одним из великих открытий Будды - препятствием, которое он видел раньше, когда он был в учении Uddaka Ramaputta и Алары Каламы. Концентрация представляет ценность только постольку, поскольку он помогает в понимание практики. Как Будда говорит: “Когда мой сконцентрированный ум [в четвертом-Джана], таким образом, очищенный, светлая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к..." (36.38 млн). Томительно-тягучий и ясный ум, что вам понравятся следующие самадхи-это не самоцель, а должен быть направлен обратно в мир форм. Что включает в себя все ваши психические проблемы, психологические проблемы и т. д. Методов для этого обширны и включают в себя все от практики осознанности в дзенском коане.

В конечном счете, концентрации, медитации и практики понимание идут рука об руку. Они добавляют ценность и поддержку друг друга, что на практике больше, чем на своих. Вам не нужно отказываться от практики самадхи. Просто убедитесь, что вы используете его эффективно.

+268
user24519 24 июн. 2010 г., 19:13:29

Я слышал, от монах учитель что-Джана-это не зависимость, для достижения первых трех ступеней просветления, по сути, первый этап (вступивший в поток), второй этап (однажды-возвращающийся), а третий этап (не-возвращающийся), может быть достигнуто умом и по-человечески. Если у вас есть возможности-Джана, он делает все быстрее. Однако при работе требуется снять верхнюю 5 оков.

Давайте поговорим о 5 нижних оков. В некотором смысле эти оковы можно рассматривать как "замки" для реинкарнации. Каждый замок-это тип "страданий". Если вы можете открыть эти замки, вы больше не будете есть эти 5 видов страдания. Скажем так, эти пять аспектов больше не вызовет у вас никаких психически беда.

Итак, термин "отказ" не может передать лучшем смысле. Лучшее описание было бы "отключить эффект эти пять оков на наших психических состояний".

+237
d 11 июл. 2012 г., 8:30:57
Позе лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], является скрестив ноги, сидит Асана, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.
+60
Weera 17 авг. 2016 г., 19:02:56

Показать вопросы с тегом