Делать в салоне люди плачут? Разве Будда не плакать?

Что такое буддийский взгляд на плач? Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал. Плачет следствием "отсутствия понимания" высшей реальности?

+374
vizor01 27 дек. 2015 г., 13:18:14
22 ответов

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "гадания и заговоры", стр. 422-424:

"Хотя буддизм не опровергает веру в богов, духов, астрологию и гадания, советы Будды было то, что люди не должны быть рабами какой-либо из этих сил. Хороший буддист может преодолеть все трудности, зная, как использовать интеллект и силу воли. Вышеупомянутые убеждения не имеют никакой духовной значимости или ценности. Человек должен преодолеть все проблемы и трудности, связанные с его или ее собственными усилиями, а не посредством божеств, духов, астрологию и гадания. В одном из буддийских историях ДЖАТАКА, Бодхисаттвы сказал:

‘Дурак может смотреть на счастливые дни,

Но удача ему всегда будет не хватать,

Сама удача собственную звезду удача,

Что может просто звезды достичь?

Он считал, что тяжелая работа была счастливая звезда, и не стоит тратить время на консультирование звезды и счастливые дни, чтобы добиться успеха. Сделать все возможное, чтобы помочь себе лучше, чем полагаться только на звезды или внешних источников. Хотя некоторые буддисты практикуют гадания и распределить некоторые формы талисманы или амулеты под видом религии, Будда не рекомендовал никому заниматься такими вещами. Как гадание, заговоры относится к категории суеверий и не имеют никакого религиозного значения. Но есть много людей, которые из-за болезни и несчастья приписывать причину их болезни и неудачи в силу амулетов.

Когда причина некоторые болезни и несчастья не могут быть установлены или проследить, многие люди склонны считать, что их проблемы из-за подвески или некоторых других внешних причин. Они забыли, что они сейчас живут в двадцатом веке. Это современная эпоха научных разработок и достижений. Наши ведущие ученые отбросить многие суеверия, и они даже поместили мужчин на Луне! И неважно, насколько сильно объект традиционалистской религии, первого человеческого клона практически на нашем пороге.

Все болезни обязаны своим происхождением либо психических или физических причин. В Шекспир "Макбет", попросила врача, есть ли лекарство, которое может вылечить его жену, и врач ответил: - священник нужен больше ей, чем врач.’ Что он имел в виду, что некоторые заболевания можно вылечить только если разум достаточно силен, чтобы лицом к лицу с фактами жизни. Некоторые тяжелые психические расстройства проявляются в физической форме, как и в случае язвы, болит желудок, и так далее.

Конечно, некоторых болезней чисто физических и можно вылечить у грамотного врача. И, наконец, какое-то необъяснимое расстройство может быть вызвано тем, что буддисты называют созревание кармических плодов. Это означает, что мы должны платить за некоторые злодеяния, которые мы совершили в прошлой жизни. Если мы сможем это понять в случае каких-то неизлечимых болезней, мы можем нести его с большим терпением, зная ее истинную причину. Это не фатализм: мы все равно должны приложить все разумные усилия, чтобы найти лекарство. Но мы не затрачивать ненужную энергию жалости к себе. Это то, что мы называем реалистичным отношением.

Люди, которые не могут излечиться от своей болезни рекомендуется обратиться к врачу-специалисту и получить специализированное внимание. Если после того, как прошел медосмотр, а человек все равно чувствует, что он или она нуждается во внимании, тогда он или она может обратиться за духовным руководством духовный учитель.

Буддисты настоятельно советуют от падения в яму убогие суеверия и позволять уму быть обеспокоены ненужных и необоснованных страхов. Развивать сильную силу воли, отказываясь верить в воздействием чар.

Короткий курс медитации может также оказаться очень полезным, чтобы очистить ум от неблагих мыслей. Медитация ведет к усилению психической энергии. Развитой ум автоматически приводит к очищенному и здоровому телу. Будда-Дхарма-это успокаивающий бальзам, чтобы избавиться от болезни этой природы".

+966
katanu 03 февр. '09 в 4:24

Если вы хотите примирить учения Будды с Библией, это будет невозможно, так как ключевым элементом в христианстве-Творец Всевышний Бог и он просто не присутствует в буддизме.

Для меня самое главное это: буддизм может сделать вас более хорошим человеком, практика учения Будды (Дхамма) может дать вам ценные инструменты для улучшения своей жизни и жизни людей вокруг вас, медитация-это отличный пример. Поэтому, даже если вы христианин, вы можете использовать буддизм в вашу пользу, отложить в сторону философские разногласия и сосредоточиться на ежедневной практике! Не прогибаться перед Буддой, если вам не комфортно в этом, но читать книги, ходить путь, медитировать и делать добрые дела! :)

+964
THE MMA EXPERTS 10 июл. 2012 г., 16:34:39

Очень просто. Аничче-это динамический аспект шуньята, в то время как Анатта-это статический аспект-это шуньята.

Смысл, в определенный момент времени, все существа essenceless, без сердцевины, без строгих границ, они обозначаются/deliniated (=учитывая личность) концептуального вменения. Это Анатта.

В то время как с точки зрения процесса, существа переходные коллекций (однодневка сборки ака) причины и условия, которые приходят вместе и уходят врозь, в непрерывном процессе трансформации. Фигуры, будто облако, которое непрерывно трансформирующиеся и снимок-захватили в качестве лиц исчисляя ума. Это Аничче.

Оба эти упрощенные reificationistic аналогий, чего им не хватает, сколько обозначение/процесса расчета/сборки зависит от ума выборочно комплектации отдельных элементов, но не другим, чтобы собрать сущности. Шуньята-это глубоко, очень глубоко.

+872
cristian v 2 сент. 2013 г., 15:55:15

Я думаю, что вы идете по медитации, что вы сделали, как, сравнить с другими медитацией, чтобы узнать, как легко получить-Джана.

Я сделал это и это, и я получил такой результат, а другой раз я сделал это, и это и получил другой результат.

Так что во времени вы лучше на признание факторов, и как вам в работе.

+756
Ruslan Gerasimov 4 окт. 2010 г., 16:00:41

Видя вине прошлого (заметим, что только есть встретиться на самом деле не вредно так долго не активны (по виду, речи, поступки), участвовавших в убийстве, но причины желать или согласитесь, что существа гибнут на одних желание после его, было), услышав Дхамму Будды, радуясь на добродетель, принимая заповеди, независимо от того, сколько плохого было сделано в прошлом, мудрые люди принимают прибежище в Тройной драгоценности (Будду, Дхарму, Сангхи (монашеские ученики)), и при этом один из них находится прямо в другого предка-корабль, который ведет вверх и за его пределами. Просто, если придет форма чистого тепла, один уже вырос, чтобы "быть" менее святыми в этом мире.

muditā

Укрыться наизусть, основанные на радость в добродетели и Метта, не у всех "начинающих" шаг, но связано с большой надрез, сделанный в прошлом, чтобы зашло так далеко и передовые Upanissaya (Paramis).

Это возлюбленный поделиться знаменитую историю Angulimala, серийного убийцы в этом отношении.

Так как не легко найти надлежащий доступ для многих, здесь же есть возможность для тех, кто в далеком космическом земель: убежище и просьбой Сайлас онлайн.

[Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеков и других связей в мире, но для освобождения]

+753
DigitalFiz 12 янв. 2012 г., 14:02:36

Самое главное заключается в том, что вы не должны быть присоединены к вашей мысли. Ли ваш процессор (мозг) имеет эффективность 2 ядер или 6 ядер, это не важно! Важно то, что ядра используются эффективно. И в Випассана-медитации, они используются наиболее эффективно, когда они просто закрыли (неприкрепленные/гармоничная мысли).

+753
Sam Holder 29 мар. 2015 г., 16:29:22

Это же все с/г. Принимая Санга. Не давая интерес к ней, она вскоре исчезает, и не такие как Сангу прослеживается в мире опыт по шести чувств. Или Дэвы: думаю, почему больше нет богов. Или Iddhi. То же самое и с Ниббану, а также. Вскоре он (прослеживается по одному пути) больше не будет прослеживаться в мире.

И все остальное то же самое: что нет nurishment, внутренно и othwardly, вдруг исчезает в мировых.

Если один дает больше пищи в слова и "смыслов", что огромный лес растет. Все больше и больше, не более выход на след.

Заботиться о том, что Upanissayapaccayena (сильное условие "nurishment") вы. "Нажимаем на перерывы и избежать стеки".

[обратите внимание, что это не дано nurish лесах торговля, обмен, стеки и то, что когда-либо делает слепым, чтобы без сцепления]

+673
Ahmet Uslu 2 сент. 2013 г., 3:05:50

Зависимое возникновение-это цикл происходит событие. Каждое событие имеет только одно решение. Есть 2 saṅkhāra для каждого решение: благие и неблагие. Полезные saṅkhāra дает хорошие результанты. Неблагие saṅkhāra дает плохой результанты. Так, viññāna в vedanā, которые являются результанты из saṅkhāra должно быть в единственном числе, потому что это просто результанты одного решения. Джати и jarāmaraṇaṃ такие же. Полезные karmma-бхаво дает хорошие результанты. Неблагие karmma-бхаво дает плохой результанты. Так, джати и jarāmaraṇaṃ должно быть в единственном числе из-за той же причине.

Выше объяснение ясно объяснил в абхидхаммы vibhaṅga paccayākāravibhaṅga и это atthakathā. Он отделяет каждое событие в единственном числе, как "saṅkhāro". Вот почему нет прямых объяснений в любом atthakathā, включенный путь очищения. Однако, он используется широко в отличии таком контексте, как в VN.А. Введение.

И это пример того, что я писал "оно широко использован":

Kusalattika: kusalā dhammā, akusalā dhammā, abyākatā dhammā.

"Сытного" триаду: благие явления, пагубные явления, не оба явления

Путь очищения способен exposited зависимого возникновения следовать до "сытного" триада':

jarāmaraṇaṃ = не как явления

джати = не как явления

бхаво = не как явления

upādānaṃ = неблагих явлений

taṇhā = неблагих явлений

vedanā = не как явления

phasso = не как явления

saḷāyatanaṃ = не как явления

nāmarūpaṃ = не как явления

viññāṇaṃ = не как явления

saṅkhārā = 1. полезные явлений, 2. неблагие явления

avijjā = неблагих явлений

Можно ли saṅkhārā разделяются на 2 события.

Вышеприведенная цитата-Это мой собственный вывод. Чтобы прочитать его, читатель должен заранее понимать, в главе XIV, ХV, ХVI, ХVII, и некоторые части главы I и III. Кроме того, он требует знания Абхидхаммы заранее.

Путь очищения, гл. XVII В., НА ПОЧВЕ ПОНИМАНИЯ—ВЫВОД, ВЗАИМОЗАВИСИМОЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ, И III. Подробная страница экспозиции 547-608.

+631
Racine Pilote 18 июл. 2017 г., 12:09:17

Да и нет в случае непогрешимости.

Непогрешимый - то, что они своими действиями не создал новый кондиционер. Действия не основаны на 3 неблагих корней.

Ошибаться - хотя эти действия не основаны на нездоровых желаний, они могут не всегда быть оптимальным или наилучшим основание иска. Их непогрешимости основана на том, что они никогда не безосновательно мотивирован, хотя результат любого действия не всегда имеют нужные или оптимальные результаты, а также некоторые действия можно сделать по-другому, чтобы сделать большее влияние.

Они знают, что причина и следствие в отношении ума и материи процесс , следовательно, понять достаточно о причинах бед и ликвидации нищеты.

+583
Shinku 4 июн. 2013 г., 8:33:10

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+572
arnaud 7 июн. 2011 г., 11:30:14

Buddhaya Намо. Я учусь зависимого возникновения.

Если следовать строго зависимого возникновения, то, отрезав тяга , привязанность перестает быть и с прекращением привязанности, продолжение перестает быть и с прекращением продолжение , рождение перестает быть и с прекращением рождения , страдание перестает быть. Как страдание прекращается, достигшие Нирваны.

В приведенной выше последовательности событий мы не должны упоминать невежество. Однако мы знаем, что зависимое возникновение начинается с невежества.

Мой вопрос : мы можем выйти в нирвану ,не снимая невежество и просто отрезать тягу ? Или отрезать от тяги такой же, как удаление невежества?

+535
Yegardendo 6 мая 2019 г., 23:52:10

Похоть-это жажда получить что-то или что-то тянуть.

Ненависть-это желание уйти от чего-то или что-то уничтожить.

Бред-это тяга, что круги вокруг объекта; надеясь,/желая понять его.

Похоть-это жажда чувственных удовольствий.

Бред жаждет стать чем-то (эгоистически).

Ненависть-это желание не быть или что-то опыт.

Похоть, ненависть & заблуждения являются формами тягу. Это то же самое.

Например, в то время как большинство учения о взаимозависимом возникновении, относятся только к жажде, возникающие после переживаний; другие учения, такие как 148 млн относятся к похоти, ненависти & заблуждения, возникающие после переживаний.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный ощущение, будто одно радует в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно.

148 млн

+489
Barakando 12 апр. 2014 г., 19:14:56

Для начинающих и любителей, "Будда и его Дхамма", д-р Б. Р. Амбедкар-очень рекомендуемая книга.

Она содержит английские переводы некоторых очень важных проповедей выступил Будда, а также содержание Tipitika. Он дает полное представление о жизни Будды, справа от его рождения до его путь от обывателя до просветленного.

+465
hyportnex 19 сент. 2015 г., 12:36:15

Как ответить на Тьяго говорит, что есть много suttas, которые дают советы для мирян.

Один из них, например, является Sigalovada Сутта, которая включает в себя советы о том, как потратить и сэкономить деньги, как вести себя по отношению к вашим родителям, супругу, учителей, друзей, работников и т. д.

Есть книга под названием Будды учение о процветании , которое ссылается и приводит некоторые из этих suttas, которые дают конкретные советы для мирян, например, этот ответ подводит его советы о том, как выбор супруга.

+448
polychromie 12 июн. 2013 г., 6:23:14

Buddhaya Намо.

Будда говорит о медитации при ходьбе в нескольких местах в suttas например здесь. Однако он не упомянул об этом в длинные рассуждения о способах участия в осознанности. Есть 4 способа, присутствующих на внимательность, но никто из них не говоря уже о ходьбе или медитации при ходьбе.

Мои вопросы :

Почему не упоминает Будда о ходьбе или медитации при ходьбе в длинные рассуждения о способах участия в осознанности?

Есть Сутта, где Будда говорит о технике медитации при ходьбе?

+364
ariec2014 10 февр. 2011 г., 23:06:15

Я практикую Дхамму и я очень постараться, чтобы показать доброту, но я иногда очень злюсь на людей или раздражение.

Я стараюсь Метта медитации, но там ничего еще я могу сделать, чтобы попытаться успокоить яд злобы? Я не хочу быть мгновенным или ненавистные порой, люди просто заставляют меня возникает гнев мой на раз.

Метта И Благодарности!

+349
Nick Harrison 5 окт. 2016 г., 23:33:29

Фактически воздержались от нарушения заповедей делает гораздо больше, чем просто пассивное недеяние. По asbstaining от убийства, Один дал отличный подарок ко многим другим: свобода от страха, вражды и скорби:

"“Вот ученик благородных, отбросив уничтожение жизни, воздерживается от уничтожения жизни. Воздерживаясь от разрушения жизни, благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам, в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это первый подарок, отличный подарок, перстень, давних, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это уже четвертый поток заслуг ..., что приводит к желаемому, желанному и приятному, к благополучию и счастью". ~~ В 8.39 ~~

+273
KennyG 10 сент. 2016 г., 18:01:18

Памятование(Сати) и однонаправленность(самадхи) это 2 разные вещи. Технически говоря, ум не может взять несколько объектов сразу. Поэтому нет такой вещи, как многозадачность с ума. Вы чувствуете, как вы многозадачность, потому что ум продолжает переключения так быстро. Так что можно быть внимательным, когда вы находитесь на так называемый 'многозадачность'.

С другой стороны, в области осознанности, в сети не существует! Социальные медиа не существует! "Я" не существует! Есть только четыре вида осознанности: осознанность тела, ощущений, внимательности, осознанности умственной деятельности и сосредоточения явлений. Поэтому будьте осторожны, что вы считаете 'внимательность'.

+259
Samantha Steele 25 мар. 2010 г., 0:42:35

В последнее время, я очень много читал о различных методах и перспективы для достижения jhanas.

В течение долгого времени, единственный способ я использовал, чтобы "отпустить" все, чтобы использовать дыхание в качестве своеобразного якоря, в конечном итоге, спорадически рассеянность. Но я не чувствовала радости или восхищения.

Несколько дней назад я нашел инструкций по медитации, где инструктор рассказывает о том, что усилий и могут быть использованы, чтобы привести к радости и расширить его по всему телу. Как только я начал делать это, я почувствовал, и главное качественной разницы в рода чувства, возникающие.

Это приложение усилий, совместимый с "отпусканием"?

Что делать suttas рассказать нам об этом?

С уважением!

+256
zqding 25 апр. 2014 г., 16:25:53

Основная буддийская теория говорит, что вы можете знать только одну вещь одновременно. Если у вас есть две руки перед вашим лицом, то вы можете подумать, "Это моя правая рука", так что в этот момент Вы знаете свою правую руку. Тогда вы думаете: "это моя левая рука", то у вас есть знания о левой руке, но ты забыл вашу правую руку на мгновение.

Обычно этот процесс познания и забывание идет очень быстро. Можно подумать, что вы можете почувствовать ветер,увидеть собаку и слышу машину одновременно, но на самом деле ты быстро переходит от одного объекта к другому.

Я хочу уточнить один момент смятения на это. Возвращаясь к двумя руками примеру, если у вас есть две руки перед вашим лицом вы могли бы думать, "это руки", так что в этот момент ты знаешь "руки", но вы не имеете знаний "левая" или "правая рука". Две руки становятся один объект в сознании.

+189
Steven Correia 19 сент. 2017 г., 1:12:52

Вы, вероятно, следует начать с буддийских словарь пали именами , а затем найти правильное санскритской версии пали имена.

Например, Палийский имени Шарипутра является Śāriputra на санскрите. Полную версию этого названия, известного как Śāradwatīputra.

+59
santma 25 мая 2015 г., 12:05:10

Среди многих школ и традиций, что основные учения разделяют все буддисты?

+18
B1100 7 сент. 2014 г., 12:34:34

Показать вопросы с тегом