Как объяснить, что такое буддизм?

Моя мать и я пришел из не-буддийская культура/история/общество/страны/семьи.

В один прекрасный момент, когда я имел возможность объяснить ей, что буддизм, что я делаю хорошо (т. е. она была слушать и принимать то, что я говорил), когда я объяснял, что буддизм включает нефиксированное личности-посмотреть и объясняя, почему не фиксированная идентичность представление умелые (например, потому что отношения, такие как привязанность к своей работе/профессии может быть неприятно, когда вы на пенсию, а потому что людям способности и здоровье с возрастом меняются).

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/неудовлетворенности, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".


Так

  • Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

  • Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

  • Есть ли альтернативный способ познакомить буддизма, которые не начинаются с первой благородной истиной?

  • Это может быть лучше объяснить, что я думаю, что буддизм может означать для меня (почему она обращается ко мне) лично? Я боюсь, что может сделать его менее странно ее ("да, я понимаю, почему вам это понравится"), но в то же время менее приемлемым ("но это не для меня, потому что я не такой как ты").

  • Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

+721
Faisal 26 нояб. 2019 г., 6:32:31
30 ответов

Будучи уважать на всякие ответы и на этот вопрос, я думаю, что этот вопрос, в частности, не надо никаких ссылок от знания буддизма. Ответ будет не просто, потому что просветление-это не переживание, вы могли бы повторить или что, мозг это сам опыт, как, допустим, осознанных сновидений или ненормальное восприятие. Просветление-это полная трансформация сознания и мозга, можно сказать. Просветление-это путь, это означает жизнь посвящения. Психоактивные наркотики, просто ездить приятно по сравнению. Хороший вопрос, тем не менее.

+988
SConnolly 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+950
GeunWoo Kim 12 мая 2018 г., 14:49:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему стремятся "быть в курсе постоянных"? Никто не может обрести понимание и видение всего того, что известно и никто, учение об освобождении, предлагаю такой. Так вот некоторые пищу для пробуждения - роль надлежащее внимание

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечений и стеки, но как крошечные двери из этого колеса)

+916
SoundChaser 2 янв. 2014 г., 10:40:39

Я самостоятельно диагностировать себе иметь гипер бдительность, может быть, в результате психологической травмы в прошлом. Это состояние, когда я не могу доверять другому человеку. Часто воспринимая другого человека вокруг меня как угрозу. Я полностью очень близки отдохнуть у животных или человека.

Мое состояние не оторвали, стреляет только если возникают определенные условия. Например, когда разговариваю новые деловые знакомства, я в состоянии предупредить судорожно пытается собрать и проанализировать как можно больше информации, прежде чем давать комментарий или ответ. Как-то у меня ощущение, что я буду обречен, если я не дать идеальный ответ.

какие буддийского учения, который может облегчить этот симптом?

+875
user68002 22 апр. 2012 г., 12:41:53

Я уже ранее практиковался на дыхание, но я чувствую, что мои глаза автоматически попадают при установке внимание на дыхание, и обратно, ориентируясь на объектах делает мой разум начеку. Является ли это достаточным для переключения объекта медитации?

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

+870
user98664 13 сент. 2012 г., 7:53:05

Младшие монахи должны приветствовать старших монахов, как "учитель" и миряне должны приветствовать монахов как "учитель" (а не как "друга" или по имени), потому что это часть культуры, уважения и почитания в буддизме, и южно-азиатской культуры в целом, как в древних и современных времен.

Она является частью целого пакета почтения к родителям, учителям и старшим. Конечно, в современный день, это меняется в результате воздействия на культуру других частях мира.

Ниже приведены некоторые примеры из suttas и винаи:

В тип AN10.16:

“Монахи, эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, в непревзойденное поле заслуг для мира. Какие десять? Татхагата, в Арахант, полностью просветленный; в paccekabuddha; один освобожден в обоих отношениях; один освобожденный мудростью; тело свидетель; один достиг вид; один освобожденный верой; Последователь Дхаммы; Вера повторитель; и член клана. Эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, непревзойденное поле заслуг для мира”.

Из an8 имеют.59:

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship

В AN5.199, Будда учил:

"На случай, когда добродетельный человек, который вышел подходы семья, люди поднимутся, чтобы приветствовать его, поклониться, дать ему/ей сиденье. По этому случаю семья практикует практику ведущих чтобы родиться в знатной семье.

В Мангала Сутта:

"Не общаться с глупыми, но связывать с мудрым; и в честь тех, кто достоин чести — это величайший благословение.

В качестве 4.32:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий, в соответствии с тем, что уместно в каждом конкретном случае, в каждом случае. Эти узы дружбы [функция] в мире, как стержень в движущейся повозке.

Теперь, если эти узы дружбы не хватало, мать не будет получите почет и уважение , причитающиеся ее ребенку, ни отцу получите, что его ребенок обязан ему. Но ведь мудрый уважать эти узы братства, они достигают величия и хвалят.

В AN5.58:

Сейчас по этому случаю ряд Licchavi молодых людей имели их натянули Луки и гуляли и бродили в Великом лесу, в сопровождении своры собак, когда они увидел благословенного, сидящего на подножия дерева, чтобы пребывать в течение дня. Когда они увидели его, они положили их натянули Луки, послал своих псов в одну сторону, и подошел его. Они поклонились благословенному и молча стоял в посещаемость на нем , взявшись за руки в почтительном приветствии.

В MN86:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны.

Существует множество примеров простираний перед Буддой, где перевод сказать, что кто-то поклонился, затем сел в одну сторону.

В МН 90, мы видим простираний с головой, у ног.

Царь Пасенади Косала сказал одному из своих людей: "приди, добрый человек. Перейти к благословенному и, по прибытии, показывая почтение с вашей головой ноги на мое имя, спрашивают, действительно ли он свободен от болезни и недуга, это беззаботный, сильный, и в комфорте, говоря: 'Царь Пасенади Косалы, господа, показывает почтение с голову на ноги и спрашивает ли вы свободны от болезни и недуга, беззаботные, сильные, & жить в комфорте'. А потом скажут: 'Господь, сегодня царь Пасенади Косала придет к благословенному после его утренней трапезы'".

А также в SN22.87:

“Ну что ж, друзья, поклон благословенному во имя Мое с голову к его ногам и сказал: ‘господин, монах Vakkali это нездоров, поражен болезнью, серьезно болен; он отдает дань уважения к благословенному с голову на ноги’.

Часть Sekhiya правил винайи на монах обучал дхамме:

Когда его слушатель не плохо, монах не должен учить Дхамме если слушатель:

  • зонтик, персонал, нож, оружие в его руке.
  • носит туфли, сапоги или сандалии.
  • сидит в машине, когда монах находится в более низком автомобиле или нет в автомобиле вообще.
  • лежа, когда монах сидит или стоит.
  • сидит, держа его на коленях.
  • носить шляпу или тюрбан, или покрыл голову платком или шалью.
  • сидит на сиденье, в то время как монах, сидя на земле.
  • сидит на высоком сиденье, в то время как монах сидит на нижней сиденье.
  • сидит пока в нем стоит.
  • идет впереди монах.
  • идущая по пути, а монах идет рядом с пути. (СК 57-72)

Эта тема встречается и в тибетском буддизме, в "краткое учение о бодхисаттве гирлянда драгоценностей" с переводом и комментариями Sodargye Кхенпо Ринпоче. Этот текст можно применить к другим Махаяны и Ваджраяны школы тоже.

Из этого раздела:

Воздержаться от бессмысленной болтовни,
И говорить только верные слова в любой момент.
Всякий раз, когда вы видите своего гуру или кхенпо,
Предложение служить с преданностью и уважением.


Комментарий:
В каждый момент, воздерживаться от любых разговоров, которые не относятся к Будда-Дхармы, или духовные практики. Никогда не говорите ничего, что может вызвать другим клеветать гуру или Три Драгоценности. Некоторые люди внимательно внимание к своей собственной речи, и внимательно рассмотреть, если что они собираются сказать, осмысленное или бессмысленное, и если они найдут что это бессмысленно, они будут воздерживаться от высказываний вообще. Другие однако, очень хотелось болтать и сплетничать о других людях недостатки. Они даже не замечают, что они делают это! Это может принести многие неприятности как себе, так и другим. Было бы лучше для этого типа лица не молчать и избежать совершения так много негативных действий. Наша речь всегда должна быть истинная речь, это означает, что он в соответствии с истиной, имеет смысл и приносит никакого вреда себе или другим. Всякий раз, когда мы встречаемся, наш корень гуру или кхенпо, мы должны дать повод для почитания и уважения от глубины нашего сердца, и предложить, чтобы служить им с почтительной преданностью. Некоторые люди могут иногда оказывается в гнев или обиду к их гуру. Это создает очень тяжелую негативную карму, и должен исправляется все усилия на искреннее признание и уточнение. Некоторые люди не знают, как действовать, когда они видят их гуру или кхенпо, и поэтому будет пытаться спрятаться или убежать. Это не право. Что уместно, чтобы просто оставаться спокойным, когда вижу ваши гуру, и, от души, предложение служить им с любовью и преданностью и уважение.

Мы также видим это в Manusmrti или Ману законы, индус юридического текста, на уважение к старшим:

2.119. Нельзя сидеть на диване или сиденье, которое вышестоящего занимает; и тот, кто занимает диван или кресло воскреснут, чтобы встретить (улучшенный), и (впоследствии) приветствуй его.

2.120. Для жизненно выходит молодой человек гора вверх, чтобы покинуть свое тело, когда старший подходов; но поднявшись ему навстречу и приветствуя он восстанавливает их.

2.121. Тот, кто привычно салютует и постоянно воздает почитание престарелых получает увеличение на четыре (вещи), (виз.) продолжительность жизни знание, слава, (и) прочность.

И это от Manusmrti на почтение к учителю / гуру:

2.146. Того, кто дает естественное рождение и кто его дает (знания) Веды, дающий Веды-это более почтенный отец; для рождение ради Веда (обеспечивает) вечный (награды) и в этой (жизни) и после смерти.

2.147. Пусть считают, что (он получил) а (простого животного) существования, когда его родители родили его через взаимные ласки, и когда он был рожденный от чрева (матери).

2.148. Но это рождение которых учителя знакомятся с целым Веда, в соответствии с законом, закупает для него через Савитри, это реальный, освобождается от старости и смерти.


ОП: я не уверен, я понимаю "почему", хотя. Например, почтенный друг ... или нет? Это поведение (или режиме адрес) просто ритуал? Там, говорят, благо, какая-то цель, некоторый эффект: для общества, государства, индивида ума, или даже для маститых? Я представляю одно из преимуществ могут быть упорядоченность в класс: давая почтенный возможность поговорить; другой может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать еще не зная)

Аргумент 1: Корейский Авиакатастроф

Теория на это исследовал Малкольм Гладуэлл в книге посторонние, как показано здесь:

В качестве завершающей точки рассмотреть значение широкого использования официальных речь на корейском языке, позвольте мне добавить рассказ о корейский воздуха обсудили среди других Малкольм Гладуэлл в своей книге `аутсайдеры". Корейский Воздуха в 1990-е годы стала одной из самых опасных авиакомпаний с таким количеством аварий, что в конечном итоге он был исключен из своей авиакомпании альянс.

Руководство корейской воздуха в это время привезли в американской командой консультантов, чтобы проанализировать проблему и рекомендовать решение. А корейский менеджмент предложил больше обязательных часов полета тренажер для всех пилотов, американцы посоветовали им ввести английский язык в качестве официального бортовой языка и запрет на использование любые корейские связи из кабины. Корейский воздух пошел вперед с это решение и, как следствие, сбои прекратились, авиакомпании репутация была восстановлена, и он снова стал членом альянса. В консультанты обнаружили, что причиной многочисленных аварий было то, что пилотов могли не информировать капитана об ошибках или потенциально опасных ситуаций, потому что им пришлось использовать самые формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создавало барьер, который сделал критику практически невозможно. После того как они использованы Английский, эта "искусственная стена" была разрушена, а на сыгранность и перекрестные проверки стало легко.

Согласно этой теории Малькольм Гладуэлл, корейских пилотов говорит по-корейски с друг друга, что носило формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создает искусственный барьер уважения, который мешал первых офицеров прямо критикуя их капитанов.

Они были вежливо предложений с подсказки капитана, когда они должны общаться напрямую, четко и без обиняков в случае сценария полета, где своевременность является решающим.

С другой стороны, в английском языке, они будут обращаться друг к другу просто на "ты" или "я" вместо вежливости. Это, видимо, сломался искусственный барьер уважения и способствуют сокращению аварий.

Я бы утверждать обратного.

Использование вежливости как "господин" и "ayasma" позволит создать правильный контекст и климат уважения, что делает ее более благоприятной для обучения и изучения Дхаммы.

Аргумент 2: Зал Чинно

Еще один способ спорить с этим использовать этикет зале или зале чинно, как объяснить эти руководящие принципы:

  1. Будьте уважительны в своих общественных запросов, комментарии и отношениях с судом. Принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение для авторитета суда. Общие фразы, которые используются при общение с судьей включают следующие: "Если вам так угодно Суд" используется в качестве приветствия в начале своем вступительном заявлении и ваши открытия аргумент; "Ваша честь оставим (или разрешение), я хотелось бы, " используется, когда добивается разрешения сделать что-то; "как судом угодно", "очень хорошо, Ваша Честь," и "так и быть, Ваша честь" - используется при присоединении (по обоюдному согласию) до приемлемого устного направление или распоряжение суда. "Как суд хорошо знает", используемый при вы готовитесь воспитывать судить о том, что он наверное, не знаю. Не перебивайте судью. Послушай, что судья говорит. Судья имеет значительные дискреционные полномочия, которые могут быть используется, чтобы помочь вам или навредить вам, даже в судах присяжных, где он служит только как судья. Что-то же туманное, как тон судьи голос в постановлении о возражения могут влиять на восприятие присяжных из ваш авторитет. В судах присяжных, относиться к судье, как будто он был оглашаю вердикт жюри. У каждого судьи есть закидоны. В некоторых локалях есть изданные книги судьи, которые описывают особенностей, пристрастий и потребностей каждого местного судьи. Это может быть полезно читать, если вы лично не знакомы с кстати некоторые судьи выполняет его или ее суда.

Аналогичным образом, мы должны принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение к авторитету учителя.

Что будет, если коммуникация зале была неформальной и непринужденной? Авторитет суда и судьи не будут соблюдаться, и правосудия не будут соблюдены.

Аналогичным образом, мы должны быть формальными перед учителем Дхаммы уважать его авторитет.

Это создает атмосферу, благоприятную для обучения и проповеди.

Аргумент 3: Ваш ребенок не является вашим другом

От воспитания сайт:

Есть родители, которые беспокоятся о их друг ребенка. Что сложно в том, что если вы, во-первых, друг, тогда, когда ребенок десятилетний ребенок или подросток, ребенок не нужен как друг. Тогда, он или она будет иметь своих друзей собственного возраста, чтобы слушать. Как подростки, они нуждаются в вас как родителя, но они не будем рассказывать вам, что. Когда вы станете их другом во-первых, родительство становится трудно установить. Ребенок может не видеть вас полномочия фигура, и при попытке установить орган, ребенок будет скорее всего вопрос вам еще больше. Это не то, что вы хочу.

Когда вы первый друг, он посылает сообщение, что вы хотите, чтобы ваш ребенок, как вы, чтобы поделиться с вами, и помочь вам чувствовать себя связанными. Если это так, что ставит много давления на ребенка. Это не работа вашего ребенка, чтобы помочь вам чувствовать себя хорошо о себе. Если это почему вы друг вашего ребенка, а не его/ее родителей, тогда вам может понадобиться, чтобы получить некоторые консультации для себя. Вы и ваш супруга (если в браке) должны сосредоточиться на здоровых отношениях так линии воспитания и дружбу, даже со своим ребенком, может быть пересмотрены и изменены, если это необходимо.

Если родители становятся первыми друзьями ребенка, их ребенка не уважать авторитет родителей.

То же самое и с учителем Дхаммы.

Следовательно, формальные связи, необходимые для установления власти.

+785
vujke 28 апр. 2010 г., 14:27:52

Будда также является источником страданий

я думаю, что это зависит, если вы не получаете суть того, что Господь Будда сказал. Только такие другие вещи, как этот вопрос. И споры на эти дни социальных средах. Тогда, да, он также будет источником страданий. Кроме того, что если кто-то думает так, то он или она, как правило, отказываются практически все, что Будда говорил, со временем они станут так называемых свободных мыслителей. Возникает из этого так называемых свободных мыслителей будет конец чистого буддизма.

+744
Laszlo 14 мар. 2014 г., 8:24:54

Десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в самостоятельно (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано в чтобы стать sotapanna или победителя потока.

Это на самом деле наоборот, смысл становится вступивший в поток будет "готово", прежде чем вера в себя это искоренить.

После того, как вступивший в поток ты поймешь, что это не более чем процесс (за неимением слов). Прежде чем стать трансляцию его ум будет выбрать и соблюдать одну из трех характеристик: аничче, дуккха и анатта. И когда эта характеристика понимал/видел полностью разум освободить и отпустить.

И даже если поток победитель знает, потом, с опытом, что (S)он-не более чем процесс, это не значит, что он (а)также испытать все обезличена. Осознанности к примеру, до сих пор чувствую, как я осознаю то или это. Разница между глубоко зная из опыта (вход в поток) и переживание или чувство, или ощущение себя как вы выразились.

Это самоощущение будет искореняться с выкорчевыванием самомнение.

+684
leko 12 июл. 2010 г., 9:54:00

Вы не можете прикреплять сроки, но самая короткая часть в среднем время (без предварительной практики в конкретный вид медитации) через Анапана.

В нирване вы не чувствуете душевную боль. В Niroda Samapathi вы не имеете психической и физической боли.

+684
Christian Skynet 27 окт. 2013 г., 17:42:46

Идеи в своем вопросе сами себе. Они не связаны с тем, что Будда учил.

Будда учил, Если страдания были вызваны действия, совершенные в прошлом, мы будем беспомощны.

Те, кто отступают на прошлых поступков, как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения. В 3.61

+621
unicorn77788 13 сент. 2015 г., 11:48:00

По крайней мере одна будет ленивым и вялым, и это будет кормление препятствует сонливости и без концентрации Трудно будет остаться доволен святую жизнь.

"Монахи, есть эти восемь оснований для лени. Какие восемь?

"Есть случай, когда монах имеет некоторые работы, чтобы сделать. Мысль приходит к нему: - я должен сделать эту работу. Но когда я сделал это работа, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это первое основание для лени.

"То есть это случай, когда монах сделал какую-то работу. Мысль приходит к нему: - я уже проделали определенную работу. Теперь, когда я сделал работу, мой организм устает. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это является вторым основанием для лени.

"То есть это случай, когда монах должен отправиться в путешествие. В мысль приходит к нему: - мне придется идти по этому пути. Но когда я ушли в пути, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не врать вниз?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения пока еще недостижимое, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это третье основание для лень.

"То есть это случай, когда монах отправился в путешествие. В мысль приходит к нему: - я отправился в путешествие. Теперь, когда я ушел в путешествие, мое тело устал. Почему бы мне не лечь?' Так что он лжет вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это четвертый оснований для лень.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не получает столько грубой или изысканной еды, так как он нужно заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, уйдя за подаянием в деревню или город, не получили столько грубых или рафинированная пища, как мне нужно себя наполнить. Мое тело устал & непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это пятая оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не столько грубая или изысканная пища, так как он должен чтобы заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, отправившись на милостыню в деревне или городе, получили столько грубая или изысканная пища как мне нужно заполнить себя. Мое тело-это тяжелый и неподходящий на работу, как будто я долгие месяцы беременности. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это шестой оснований для лень.

"То есть в случае, когда приходит монах вниз с небольшим болезни. Мысль приходит к нему: - я пришел вниз с небольшим болезни. Нужно лечь'. Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это седьмой оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах выздоровел от своей болезни, не долго после выздоровления. Мысль приходит к нему: - я оправилась от болезни. Это не долго после моего выздоровления. Это тело мой слабыми и непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой оснований для лень.

"Эти восемь оснований для лени. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.080.than.html

+607
Danica rose 27 нояб. 2013 г., 15:38:02

Я уже много раз задавал здесь Вопросы, и я пришел к выводу, что мой мозг легко обманывает меня. Я строю предположения и сомнения, в очень большой степени, и чувствуют отвращение к страху и сил; я легко стараюсь избегать таких состояний.

Я чувствую все эти симптомы по разным странам ума. Например, я часто бояться боли, так как упражнения, или просто, что это слишком трудоемкая; следствием является то, что я избегаю его. Схожие с медитацией, в котором я нахожу сидит слишком трудоемкая.

Но с медитацией, возникает еще одна проблема: я тоже сомневаюсь, но я сомневаюсь, что все аспекты медитации. Я сомневаюсь, что в основном дыхание, и является ли это правильный объект, и, если я правильно медитировать. Как ни странно, я читал в медитации тексты, что дыхание-это то объекта лучше всего использовать против спекуляции и заблуждения.

Но, независимо от того, как я исследую этот вопрос, я все еще не понимаю, что дыхание медитация-это прямо для меня, я всегда говорю себе: "может быть она подавляет мои эмоции", или "такой человек посоветовал не делать этого", или даже "может быть, я медитировал все не так".

Эти, очевидно, только сомнения, которые, несмотря на, казалось бы, видя это, я не могу пожать? Есть ли у кого другие советы по этому поводу?

+574
remkata 9 июл. 2019 г., 5:33:15

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+529
verax 13 нояб. 2014 г., 16:02:58

Вид является синонимом позиции (на что-то). Это убежденность в том, что концепция или согласованный набор концепций (теория) является допустимым (и закончить!) описание реальности, и поэтому любое другое убеждение, которое отличается от или логически противоречит это, соответственно, ошибаются. Поэтому целью является убеждение о том, как реальность (или часть реальности) является.

Держа представление не относятся в целом к "знать" или "типа знающий" - это более конкретно овеществления, речь идет о предположении, что это понятие имеет в виду способ, которым вещи по-настоящему (онтологически) являются. Это о путаете модель с реальностью.

Проблема с видом, что они, как правило, упрощенно, односторонне, ограниченно, и относительно. Это потому, что наши понятия часто основаны либо на слухах, либо очень ограниченные наблюдения, которые затем экстраполировать на всю совокупность. Или даже если мнения на основе фактов, как мы интерпретировать и обобщать эти факты, как правило, зависит от некоторые неявные предположения, планы, убеждения, а конкретные кадры-из-ведения. Действительно, мир сложен и практически любой набор фактов, что можно обобщенно вид х можно найти еще множество s', которые бы ей противоречили. Плюс, те же вещи можно посмотреть и описать с совершенно разных точек зрения, так что вы можете иметь несколько действительных взглядов, например, на разных уровнях абстракции.

Это делает несколько взглядов на одну и ту же тему, особенно склонны к конфликтуя друг с другом. И как мы знаем из опыта, а также из Учения Будды, столкновение мнений приводит к аргументам, конфликта и страдания. Помимо столкновения с другими взглядами, время от времени может также столкновение с реальностью, что приводит к искусству ожидания и разочарования - другое слово для страдания.

Я полагаю, что именно поэтому Будда советовал подключение к представлениям, что хотел сказать, на предположим, чтобы быть нечто большее, чем значительно упростил модель. Безопасная альтернатива философские, метафизические, политические и т. д. мнения Будда предлагал тщательного анализа (явлений, их причин и следствий). В самом деле, "анализ Дхаммы" - это как Будда определяет окончательный вид справа. Анализ связан с подробного изучения элементов или структуру чего-либо, разделяющей ранее неизученные ... и поэтому наивно насобирал "Глоб" - в его состав элементов. По мнению Будды, это анализ, который является лучшим лекарством для наивных обобщение, упрощение, и овеществление, связанных с невежеством. Это анализ, который помогает выйти за рамки ошибочный представлений и видеть вещи, как они есть.

То, что известно как "пустоты" в Махаяне является экспликация этот же принцип изначально постулируется Будды. Так что вы правы в том, что осознание пустоты влечет за собой отказ от всех взглядов. Это не то, что ты стал немым и неспособным обобщения, больше похоже, что ты станешь мудрее и увидеть свои пределы.

Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

Положение, что космос не вечен'...
...'космос конечен'...
...'космос бесконечен'...
...душой и телом то же самое...
...'душа одно, а тело другое'...
...после смерти существует Татхагата'...
...после смерти Татхагата не существует'...
...после смерти Татхагата существует как и не существует...
...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'.







Ли мастер Готама думаете?"

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

В Махаяне эта "позиции нет позиции" признана для устранения основным источником внутренних и внешних конфликтов, кульминацией внутренней гармонии (он же "таковости"). Полной реализации этого принципа (в реальной жизни, а не только концептуально) приравнивается к просветлению.

+518
user76869 23 авг. 2016 г., 10:53:45

Арчи Bahm по философии Будда использует другой подход. Вот блог, в статьи, которая покрывает это.

Ключевой абзац из статьи (сам цитата из Bahm):

Его исторический [...] понимание, что счастье может быть найдено только в середине пути, кажется, согласны с другими [...] золотая середина философии в консультировании избегание крайностей. [...] однако Готама понимания ориентированы на один вид имеете в виду, тот, который, если достигнуто, будет автоматически разрешать трудности по отношению ко всем другим парам крайностей: средний путь-путь между желающих слишком много, а желающих слишком много останавливать таких желающих.

Так что боль вызвана наше желание, и эта тенденция может прикрепить к чему угодно, в том числе попытки преодолеть желание! Так что желание часто побеждает не потому, что она выдерживает нас, а потому, что это портит наши попытки изнутри.

Это может объяснить иконоборческих тенденций в буддизме. Если желание-это проблема, и буддизм может стать объектом желания, то в этом смысле, буддизм сам по себе надо бороться. Это может также объяснить отношение к себе...

Срединный Путь перемещение между этой тенденцией, и с противоположного желания (желать чего-то для других, чем как они есть) - это согласие со всеми, включая наших неудач, чтобы принять ... Срединного пути может быть приравнено к приемке. Ключ в том, чтобы понять, что "Ближний" подразумевает. Думал отступать крайности, когда вы ловите себя цепляясь одного полюса двойственности (желание/не желание, духовного/материального, религиозного и светского, философского/мирское) - это хороший способ подумать Срединного пути/прием.

И конечно, все зависит от вашего внутреннего настроя, а не поверхностного действия.

Это отличается от того, как я понял, Аристотеля и других "золотую середину" философов.

+515
App Review Geek 22 сент. 2016 г., 22:41:58

Правильно ли говорить, что Дхаммакая (сумма всех учения Будды) является синонимом истинной природы реальности'?

+511
Harry Mad 5 июл. 2012 г., 5:44:59

Я написал две книги о буддизме, как вы уже знаете. Я помогу Вам написать вашу книгу бесплатно. Я самиздатовские книги через FriesenPress, которые предоставили отличные услуги редактирования и стоить около $2000 в канадских долларах. Вы можете использовать любой из моих идей пока назвать источник. Я могу помочь вам обсудить буддийских понятий с точки зрения современного философского и психологического анализа. Я также могу обеспечить обратную связь сострадания, основанные на 50-летний опыт медитации. Я буддийский монах и связаны многие постриг я принял.

+427
adobopwr 8 февр. 2013 г., 18:37:05

Я просто перечитала бакалавра перевод ОАО "ММК".

Меня поразило, что аргумент против причинность была в том, что:

Причиной не суть в дополнение к тому, что это, то не было бы окончательной причины. Но он должен иметь сущность, если он будет активным в течение более чем мгновение.

Так что все это в корне непостоянно: и ничто не существует достаточно долго, чтобы родиться, а потом перестают.

И поэтому все, что рождается и перестает пуст, это не конечная причина.

Ни одна обусловленная сущность-это просто условное обозначение, которое можно выделить в лучшую сторону (и навсегда) и поэтому всегда неправильно определены.


Но я читал о Саутрантике-Yogacara, и мысль, что "присуствие", которые не являются уникальными особенностями не причинно-настоящему. Мне это кажется неправильным, я думаю, что мы можем исключить уникальные сведения из теории и останется то, что основывается на частностях' причинные свойства. Это то, что некоторые научные реалисты делать.


Мой вопрос

Если это правда, что нет и не может быть причинно-следственная связь без причины, тогда есть ли способ, чтобы утверждать, что предложения науки, с их уникальными особенностями исключены, не концептуально строится?

Возможно, потому, что только эти данные, как таковые, и так пусто; и наши представления об остальном мире может быть заземлен в них, без этой структуры, таким образом, пусто.

+423
Laurence Kayson 6 мая 2018 г., 10:46:31

Как бесстрастие и сострадание, с буддийской точки зрения Тхеравадины, должны быть поняты с точки зрения kusala (полезный) ищите, искушался (неблагие) ищите, и крийя (функциональных) ищите.

Согласно Vissuddhimagga (путь очищения), мы преодолеваем мукусала ищите(с) только через Випассане (медитации прозрения, медитации), которая практикуется в состоянии upacara-самадхи (район-самадхи). Upacara-самадхи-требуется, потому что она занимается крийя ищите(ы), которые делают нас умнее и тем самым способны психологизмом в мукусала ищите(с).

Природа мукусала ищите это в основном сложные и тонкие. Особенно это касается взаимоотношений между upekkha (невозмутимость) и Каруна (сострадание) или Метта (умиление). Поверхностный взгляд на буддийский путь-это рассматривать его как способ, чтобы уменьшить личные страдания (или психотерапия). Но традиционный буддизм никогда не был предназначен, чтобы быть формой терапии. Традиционный буддизм-путь к нирване (просветлению), который много и упорно работать. Эмоциональные переживания или их отсутствие является плохим показателем либо kusala ищите или ищите мукусала. Например, безразличие к страданиям других-это форма мукусала ищите, хотя это не больно, во время нахождения страдания другим, чтобы быть эмоциональная травма-это форма kusala ищите, даже если это больно. Нет ничего плохого в использовании медитации как форму терапии, а буддийская психология не лучше (что и является целью психотерапии). Бесстрастие (upekkha) лучше рассматривать как необходимое условие для upacara-самадхи, а не как образ жизни. (Следовательно, если вам случится, чтобы быть расстроенным о страданиях друга, вы позволите ему пройти перед тем, как сесть медитировать.) Upekkha как образ жизни не искушался-ищите и приводит к отсутствию прогресса на пути к нирване. Upekkha как образ жизни становится фикцией.

  • Вопрос № 1: Так, я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание? Ответ #1: быть бесстрастным про сострадание мукусала ищите и, следовательно, убыток, а не прибыль.

  • Вопрос #2: Как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Ответ #2: настоящая Дхамма не делает вас бесстрастным про Метта и Каруна. Действительно, практика Брахма-Вихара делает монахом или монахиней более страстными. Ваше понимание Будды-Дхамма ложная.

  • Вопрос № 3: или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным? Ответ #3: Вы не можете. Нет прогресса на пути к нирване, практикуя бесстрастие. Будучи бесстрастным, не заменяет психологизм в собственном мукусала ищите(ы).

+411
icbs 20 мая 2011 г., 2:35:17

Будда учил о карме и перерождении в мирской правильный взгляд -

Правильное воззрение, говорю я, двояка: есть право посмотреть, что влияет на приток, принимая заслугу, созревающих в приобретений; и есть правда мнение, что это благородный, свободный притоков, надмирной, фактор пути.

В 6.63

и как Bhikku Бодхи продолжает писать в Учения Будды о социальной и общинной гармонии

“Правильные взгляды подвержены наплывам” подразумевает, что даже, как мы пытаемся видеть и действовать в согласии с Дхармой, мы по-прежнему страдают от иллюзии самости. “Принимая заслуга”, используя буддийскую практику за то, что мы воспринимаем как нашу собственную пользу. “Зреть в приобретение” означает стать или приобретения собственной. Эти светские или мирские пути.

С этой мирской вид справа по-прежнему "зависит от притока", с представлениями о себе, не только возрождение ненужно понимать, "не-я", на самом деле это может быть несовместимо, как описано в этот ответ.

Это может быть, почему Будда учил улучшенный вид справа. Это вид справа, которая ведет к освобождению, как Bhikku Бодхи пишет -

Это исключительное право вид ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: “то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание о пути, ведущем к прекращению страдания

Вера в перерождение (реинкарнацию а) также ненужных с точки зрения этики и морали, как Bhikku Бодхи далее пишет -

Некоторые тексты свидетельствуют о том, что сам Будда, кажется, признали, что нравственность может быть создана на основе рефлексии и этических рассуждений, без убеждения в жизнь смерти.

+387
hawkrol 16 авг. 2011 г., 22:11:35

По крайней мере, один из "введения в буддизм", что я читал включены элементы, некоторые биографии, жизнь Будды, в том числе:

  • Ранняя жизнь
  • Поиск просветления
  • Проповедь в Бенаресе (а.к.а. "Установка колеса Дхаммы в движении")
  • Смерть (т. е. "СЕ и т. д. ... Выработать свой конец с усердием").

Это Типитака расположены в полезной последовательности? Я чувствую, что я иду в библиотеку, глядя на десятичной классификации Дьюи и интересно, что я должен прочитать в первую очередь.

Я считать, что Типитака не в хронологическом!

Я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Если так, это имеет смысл, что, там, это "СН 56.11" (т. е. не первая Сутта)?

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был пожар проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

Ответьте, пожалуйста, или все вышеперечисленные вопросы.

Или вы могли бы ответить на этот вопрос, комментируя то, что он говорит в suttas, которые я должен прочитать? Согласны ли вы с тем, что там написано, у вас есть что добавить к тому, что там написано, или отнять?

+381
Mazura 7 нояб. 2014 г., 9:39:28
Буддийская космология-описание 31 плоскостей существования в Сансаре по Сутта Питаку из Тхеравады Палийский канон и комментарии.
+337
xtfer 20 июн. 2012 г., 15:49:24
  • Мы, как буддисты, не готовясь к смерти

Смерть-это то, что должно быть понятно....

Смерть происходит, готовы ли мы или нет, и даже если мы готовы к тому, что не имеет никакого значения, потому что смерть есть смерть, и нет выхода.


Так что насчет смерти?

Понимаю, что смерть неизбежна и понимаю, что как и все, что существует во Вселенной ваше тело имеет срок годности тоже. Что состоит из 4 элементов имеет несколько общих характеристик....

Они распадаются,меняются и умирают.

Поэтому смерть следует понимать и в вашем понимании стать тот, кто готов продолжить путь.

Что мы все о?

Буддизм-это все о подготовке до конца умирания и рождения. Как Господь Будда однажды сказал

"Наибольшую угрозу для существ нижнего мира, у них родилось столько времени, тут правильнее сказать, что в нижних мирах, как домом для живых существ..."

Это и есть опасность, что мы бежим от не мелкой боли и угрозы войны или гриппа.


О медитации вы задаете детали для.....

Эта медитация была выполнена в форме, что вы пытаетесь сделать в эпоху королей и практика была изменена с течением времени и монахов, адаптированной к изменениям.

Вы можете продолжать практику этой медитации в новый путь и обратите внимание, что старый способ ограничивается страной или два теперь.


Новый способ...

Вот аудио ссылке вы идете

Щелкните по этой ссылке (аудио файл)

Сначала нужно найти несколько хороших фотографий и распечатать его на ваш ум (глядя на него со спокойствием в уме не помочь).

Затем практика с аудио, что я ссылку на ответ и когда вы будете готовы делать это без звука.

Вот некоторые изображения, которые я использую...

Male corpse Male corpse 1 Female corpse


Есть и другие медитации, которые могут помочь вам...

Аудио Ссылка 2 Meditation_on_Elements

Аудио Ссылка 3 Meditation_of_Foulness

Аудио Ссылка 4 Asuba_Aanaapaana_sathi

+259
MOOGANICS 27 мая 2017 г., 14:46:29

Хотя у меня есть некоторый опыт в Mahasi угол непосредственно из Suttas.

Я узнал традиция Mahasi Sayadaw. Я в упор на мой живот поднимается и опускается, и заметьте, когда мое внимание уходит к чему-то другому, который, кажется, быть в основном мысли, а потом мягко вернуть его обратно. Когда мое внимание уходит на сенсацию я слежу за сенсацией, пока он больше не удерживает внимания, тогда я принесу его обратно к дыханию.

Когда внимание теряется голова "погорел" на телесное ощущение, которое во многих случаях является боли или мыслей о прошлом и будущем, в основном. По своей сути эти ощущения бывают 3 видов: приятные, неприятные и нейтральные. Поэтому, когда ум блуждает прочь в зависимости от Если вам понравилось, не любил или был нейтральным на новый объект (объект, который украл ваше внимание) вы получите приятные, неприятные и нейтральные ощущения.

Теперь вы должны отпустить это ощущение. Приятные ощущения приводят к влечения, неприятные привести к неприязни и нейтральных привести к невежеству. В этой ситуации вы должны поддерживать мудрое внимание, т. е. вы должны быть спокойным можем видеть непостоянство. Ваш ум должен быть свободным от любых форм тягу или отвращение к ощущениям (не производя неблагих корней), то помехи, Vipallasa, созданного производства (визуализации, вербализации, интеллектуализации и т. д.), психические заявка (4 вида питания - Мано-sañcetanā).

После 6 лет этого я не могу сказать, что у меня было глубокое проникновение в истинную природу реальности и т. д. Большую часть времени я чувствую себя очень скучно и сомнительно, что сидя все это время фактически ничего не меняя. Моя концентрация лишь незначительно лучше. Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть. Я сижу по часу утром и 45 минут вечером. Я не уверен, что происходит, но просто чувствует, что чего-то не хватает. Я читаю и слышу, как люди говорят о глубоких изменениях, которые они испытывают и как их жизнь наполнена миром и радостью практиковать так интересно, где я буду неправильно?

2 вещи могут случиться:

  1. Вы практикуете неправильно
  2. Эта практика не для вас

Также возможно стоит попробовать другой метод. Также см. Этот ответ для ловушек Mahasi техника.

Насколько практика Метта идет я сказал, что сначала он может чувствовать себя надуманный, но если ты продолжишь, он начинает работать, но я должен сказать, что после всех этих лет мало что изменилось на этом фронте тоже. Кажется, что сил и энергии я применяю массово выходят взвешивает выгоды. Так что я в замешательстве по этому поводу.

Метта добиться следующих вещей:

  1. Уменьшить отвращение и развиваться доброжелательность
  2. Сломать барьеры 1, 2
    1. Себя, близких, нейтральный, враги
    2. Направление: люди с севера, люди из того или иного направления
    3. География: той или иной стране, регионе, городе
    4. Гонки
    5. Видов
    6. и т. д.

Тут главное, когда вы думаете о существо можно классифицировать в 3 раздела: благоприятный (друга, одной расы, одного города, одной страны и т. д.), неблагоприятные (враг, гражданин вражеской страны, и т. д.) и нейтральный. Это приводит к ощущения, приятные, неприятные и нервные.1 Прежде чем приступить к разработке человеколюбия вы должны избавиться от отвращения. Способ сделать это-быть спокойным до неприятных ощущений, отмечая его непостоянство. Если вы испытываете любой Pīti, сухая, Passaddhi желаю, чтобы этот мир совместно с человеком. Как правило, люди стараются сохранить хорошие вещи для себя. Лучший поделиться лучший опыт у вас есть. Тоже думаю об обмене существу медитация с кем-то. Также когда есть шанс попытаться сделать это, хотя физические или речевые действия.

Также этот ответ может помочь.


1

В Bhadraka Сутта Будда объясняет происхождение страдания, давая освещающие примеры. Староста Bhadraka хочет знать причину страдания, что поражает человечество. В ответ на это Будда просит его подумать о сыне и представить, что его сын встречается с неожиданных напастей, или арестовывают по приказу короля или ждет суровое наказание. Bhadraka воображает, как он сказал и считает, что такие мысли порождают печаль, стенание, боль, уныние, печаль и отчаяние в нем. Когда он представил себе незнакомца, чтобы быть размещены в подобной ситуации, сталкиваются с подобной ситуации, он считает, что он не беспокоит вообще ни душевных терзаний. Он объясняет Будда, что разница в его психической реакции на обе ситуации заключается в том, что он любит своего сына с любовью родителей и очень любит своего сына, а у него нет такого чувства по отношению к незнакомцу.

Затем Будда спрашивает его, если любовь, страсть или желание возникает в нем, прежде чем он встречает или видит, или слышит о женщине, которая стала его женой. Bhadraka отвечает, что только тогда, когда он встречает, видит и слышит о ней, что у него развиваются страсти и привязанности к своей жене. Когда Будда спрашивает его, в дальнейшем, будет ли он страдать от печали, стенания, боли, горя, страданий, горя, отчаяния, если что-нибудь случится с его женой, он признается, что он будет страдать больше, чем эти страдания; он может даже потерять свою жизнь через сильные страдания.

Будда указывает на то, что первопричина страданий в мире жаждет, жадность, страсть и желание, которое поглотит человечество. Так было в прошлом, как сейчас , и так будет в будущем.

Суть Tipiṭaka

2 см. Этот ответ и этот ответ.

+235
Aimee Jones 22 дек. 2013 г., 2:42:17

Это верно, и для вас, нет вины, это просто есть. Нет unwholsesome дело с едой удовлетворения. Было бы, конечно, неполезный, чтобы убить, или сказать кому-то, чтобы убить или быть счастливым или одобрить убийство. Что касается монаха, то он не будет разрешен к употреблению определенного вида мяса, так, например, змеи. Монах также запрещено принимать сырое мясо. Поэтому в отношении этих вопросов, вы должны спросить его. Может быть, они нашли труп и использовали их для питания.

Еще раз, за монах, если видели, слышали или предполагали, что живое существо убили за его питание, он не может съесть его.

Как за убийство (телом, речью или хотя - быть счастливым об этом), все они unwholseome дела, каким-либо причинам и для кого-либо. А за нарушение заповедей формально, только телесные действия или словесные действия, которые вызывают эффект смерти живого существа, являются недостатком, по крайней мере.

Что касается истории лягушки (просто увидел Упасака Крис добавил в статье). Его очень обычным в багетчик в SOAsia едят лягушек. Они готовятся различными способами. Прожив в маленькой глухой деревушке в лесах на севере Камбоджи, как Anagarika на некоторое время, это часто случается, что крестьянин пришел и дал лягушек в качестве пожертвования милостыни. Честно Атма не был в состоянии съесть их кипятить, хотя он редко проблемы с любым видом пищи. Они похожи на шарики (Если вы знаете Шрек мультфильм). Как всегда, со временем, когда люди узнают, что вы не ищу удовольствия в той или иной вид пищи, они, естественно, избегают давать такое, не говоря уже о хоть убейте, что они способны дать. Милостыни доли того, что есть. Его редко действительно Дана, если это делается для того, чтобы дать.

+189
ethemsulan 29 июл. 2018 г., 6:29:34

В зависимое возникновение, 'джати' ('рождение') относится к концепции и производство вид 'существа' ('Сатта') основан в начинка внешний вид и проявления различных заполнителей и разум захватили и поработили к объектам чувств (ayatana).

Постигая 'возрождение' поэтому необходимо понять послание Будды и достичь просветления.

Будда не учил две доктрины истины. Оскверненный/загрязненных обыденное право смотреть в МН 117 на самом деле не 'правду' потому что осквернились с U падхи (вложений;самостоятельное видом). Это только право, мнение, что согласуется с моралью (а не согласуется с Ниббану).

'Две истины были разработаны немного позже по Буддхагхоши. Однако, опять же Двух Истин Буддхагхоши не как истину, потому что истина одна, как истина и правда, и другой правды мирским толкование непросвещенных. Буддхагхоши сказал:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

На языке истины в последней инстанции, поскольку 'возрождение' просто означает повторное возникновение самостоятельной точки зрения, это высшая истина, потому что это, как страдания всегда происходит.

'Возрождение' или 'новое рождение' обусловлено новыми или вновь став, как описано в зависимого возникновения.

Это повторное рождение неминуемо приведет к смерти' ('С'); то есть болезненное чувство рождается " я " или 'самоидентификации' потерял что-то; или иное чувство, что другие 'существа' ('Сатта') есть тоже кое-что потеряли.

Когда урок Марана & равнодействующей дуккха не узнал, эго рождении снова происходит в сознании, которое вновь возрождение.

Возрождение-это реальность, которая может быть подтверждена при рассмотрении высшая истина, потому что это происходит много раз каждый день для не просвещенных.

Каждый раз, когда разум верит и актов тягу с точки зрения воображаемого "я", "мне", "мое", "вы" и т. д., То есть 'второе рождение'; психическое производства вид 'существа' ('Сатта'). '

Аджан Ча ответил:

"Став" (бхава) означает "область рождения". Чувственное желание рождается в достопримечательности, звуки, вкусы, запахи, чувства и мысли, Отождествляя себя с этими вещами. Ум имеет быстрый и застрял в чувственность....Бхава-это предварительное условие для рождения. Где рождение происходит, это бхава. Например, предположим, что у нас было сад из яблонь, которые мы особенно любили. Это бхава для нас, если мы не отражать мудрость. Как так? Предположим, наш сад содержал сотню или тысячу яблонь... это не очень важно, какие деревья они, просто так долго, как мы считаем их "наши собственные" деревья... тогда мы будем "родился" как "червь" в каждом из этих деревьев. Мы заглядывали в каждый, хотя наше человеческое тело еще в доме, мы посылаем из "щупалец" на каждую из этих деревьев. Теперь, откуда мы знаем что это бхава? Это бхава (сфера существования), потому что наши цепляясь за эту мысль, что эти деревья-наши собственные, что-Орчард наше собственное. Если кто-то, чтобы взять топор и срубить одно из деревьев вниз, хозяина в доме "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и должен пойти и все исправить, бороться и может быть, даже убить за это. Что ссоры-это "рождение". В "сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляемся, как наши собственного. Мы "родились" прямо в том месте, где мы считаем их наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас были тысячи яблонь, если кто-то срубит только один это как резать владельца вниз. Все, что мы цепляемся, мы родились тут, мы существуем право есть. Мы рождаемся как только мы "знаем". Это знаете не зная: мы знаем, что кто-то срубил одно из деревьев. Но мы не знаем, что эти деревья на самом деле не наши. Это называется "знать не зная". Мы обязаны родиться в том бхава. http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

+189
Lugh 11 мая 2017 г., 9:09:59

В Косалы Сутта: в Kosalan Будда признает такие вопросы:

Насколько солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В тысячу раз космос есть тысячи лун, тысячи солнц,... и в тысячу раз космос, Великий Брахма, считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает....

Для разочарования, это средство:

Есть там эти восемь аспектов [психического] мастерство. Какие восемь? (см. Сутта)

+148
user3188343 25 сент. 2017 г., 14:43:30

Здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство. - Дхаммапада 204

Для обычного человека, умеренные физические нагрузки, умеренное питание и хорошая гигиена может рассматриваться как часть срединного пути Будды в Сутта Dhammacakkappavattana, так как он способствует поддержанию здоровья, который является полезным для практики. Также нельзя практиковать правильный образ жизни без хорошего здоровья. Целью буддизма является, чтобы избежать страданий. И с плохим здоровьем, вы бы только быть причиной страданий для себя.

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

С другой стороны, чрезмерные физические нагрузки или для тщеславия или наркомании (см. здесь и здесь для случая запуска наркомании), не считаются умелыми. В случае, если вы подвержены упражнение наркомании, Будда есть средство в Sukhamala Сутта:

"Хотя я был наделен такая удача, такая тотальная доработка, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен болезням, не за болезней, видит другого, который плохо, он приходит в ужас, унижение, & отвращение, забывая себя что он тоже подвержен болезни, а не за болезнь. И если я — кто тема болезни, а не за болезни — были в ужасе, унижаться, & отвращение, увидев другого человека, который болен, что не логично для меня. Как я заметил, здорового человека интоксикация со здоровьем полностью отпал.

В случае монахов, Будда объясняет в Sukhamala Сутта:

"С пьяного дурмана юности, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяные с угара здоровье, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяный с упоение жизнью, а монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни".

Несмотря на это, я все еще можете найти некоторые примеры монаха, пытаясь сделать легкие физические упражнения, в Meghiya Сутта (ниже). Это заставляет меня думать, что легкие упражнения без "угара здоровье" все еще может считаться приемлемым для монахов.

Затем ранним утром, преп. Meghiya отрегулировать его под халат и неся свою чашу и халаты — пошли в деревню Джанту милостыню. Имея пошел за подаянием в деревню Джанту, после еды, вернувшись из своего круглый милостыню, он отправился на берег реки Kimikālā. Как он был ходьба вверх и вниз по берегу реки, чтобы исполнять свои ноги, он увидел приятный, очаровательный манговой роще. ...

+141
Plez 26 мая 2013 г., 17:50:38

Конечно. Слово "религия" происходит от латинского "religare", что буквально означает "связывать". Чтобы быть религиозным человеком, чтобы взять на себя набор убеждений, облигации, обязательства и законы, с тем чтобы прийти на какое-то понимание или союза с божественным. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что слово "религия" - это почти идеальный перевод санскритского слова "йога", что означает "спаривать", например, когда вы помещаете животное в упряжке, так как нужно вести. Оба подразумевают, что адепт вносит свою волю в духовный вектор, который не является их собственным творением. Они постепенно сдают свои пути-по пути присели, те, кто ушел раньше.

Для проведения буддийского пути является взять на свод предписаний и принципов обучения, с тем чтобы понять, с прямыми знаниями, опытом пользуются те, Будды и других просветленных людей, которые прошли перед вами. Чтобы практиковать буддизм, чтобы положить ваше доверие в тренировки, даже когда он спрашивает такие вещи, которые находятся за пределами вашей зоны комфорта и текущем уровне понимания. Чтобы быть буддистом, чтобы быть человеком веры - как в эффективности Дхарму и свою способность ее реализовать.

+78
Ramanathan Palaniappan 6 мар. 2017 г., 15:41:46

Я хотел проверить (сомнительных) Дигха Никая, особенно Mahāpadāna Сутта.

Сейчас девяносто один эонов назад, братья, с Vipassī, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Сейчас тридцать один эоны назад, братия, ибо сикхи, превознесенный, Араханта, Будда Верховный возник в мире. Он был в том же тридцать первом АЕОН братья, что Vessabhu, превознесенный, Араханта, Будда-Высший, возник в мире. Он был в настоящем благоприятного Эона, братья, что Kakusandha, превознесенный, Араханта, Верховного Будды, возникшее в мира. Именно в этот знаменательный АЕОН, братия, что Koṇāgamana, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Это было в этот знаменательный АЕОН, братия, что Кассапа, превознесенный, Арахант, высочайший Будда, возникла в мире. Именно в этот знаменательный Эон, братия, что теперь я, архатом, Буддой, высшим, возникших в мира.

МН 50 также содержит историю.

Почтенный Mahāmoggallāna видел лукавого застрял в горле и сказал, я тоже рад тебя видеть там. Вы застряли в горле. В прошлом там был злодей по имени Dūsi. Со мной была сестра по имени Кали. Вы были ее сын. Тогда ты был моим племянником. Это было в то время идеальный по праву просветленного, благословенный Kakusanda время. К идеальный по праву просветленный, Kakusanada, было два главных учеников по имени Видура и Sañjīva

(Оговорка: на основе человека и социальной эволюции, я лично сомневаюсь, там были какие-то прошлых Будд. Например, Mahāpadāna Сутта государства, по-видимому, самый первый Будда 6,800,000 или 68 лаке араханта учеников; старшее Будды, более араханта ученики у них были, который, кажется, противоречит историческим свидетельством человеческой популяции. Выше жанр suttas, что количество горстка среди 1000 с suttas, что также противоречит СН 22.79 говорить о буквальном "личные" прошлые жизни, я могу предположить, были более поздних трудах, а не слова Будды.)

+44
Djuli11 4 дек. 2015 г., 22:38:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil